Салоны, сервисы, магазины > Покупка
Помощь новичку в выборе комплектации
Dоkа:
--- Цитата: ipa1977 от Март 07, 2010, 00:34:54 am ---Они так красиво назвали ESP (Система курсовой устойчивости). На 1.6 АКПП можно обойтись.
--- End quote ---
а на туксане с АКПП видимо можно и без АБС обойтись, а на девятке с МКПП - вообще без мозгов можно обойтись............... 8[
--- Цитата: Super_geroi от Март 07, 2010, 00:38:14 am ---Брать голую машину(особенно без ЕСП), идея глупейшая и бессмысленная.
--- End quote ---
+500
mngr:
на практике :)
Trener:
--- Цитата: mngr от Май 05, 2011, 19:24:37 pm ---на практике :)
--- End quote ---
Это к чему и о чем?
Что-то странноватые у тебя сообщения на форуме, смайлики и прочее.... http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=16019;sa=showPosts;start=0
сочный лимон:
Нужна консультация по выбору комплектации.
За пределы бюджета в 650тыс вылезать не хочется - за эти деньги либо МКПП-lux, либо АКПП-comfort. Легкосплавные диски мне не важны, климат-контроль - я и с кондеем проживу, интегрированная система активного управления - понятия не имею что это такое 8[. Основной вопрос в EPS - понятно что все скажут надо, но можно ли без нее обойтись. Гонять шибко не собираюсь, у меня двое детей на заднем сиденье, в дождь по лужам тем более, от чего она там еще помогает-незнаю.
Хотелось бы автомат - в принципе механику на нашем стареньком фиате освоила, но все таки на автомате мне кажется безопаснее - водитель я начинающий :-[, не отвлекаешся на переключение передач - лучше следишь за дорогой, да и за детьми следить.
Предложения взять АКПП-люкс пока не рассматриваю - бюджет ограничен. Так что так ли нужна EPS, особенно хотелось бы услышать комментарии ездиющих с "комфортом" ;)
Trener:
Наверное все-таки имеется ввиду система ESP.
ESP - Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения. Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян. Безусловно, ESP высокоэффективная система, но ее возможности не безграничны. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет.
Добавлено позже: Август 16, 2011, 00:24:36 am
--- Цитата: сочный лимон от Август 16, 2011, 00:24:17 am ---все таки на автомате мне кажется безопаснее
--- End quote ---
Безопаснее, на мой взгляд, как раз на ручке, там сам чувствуешь, что управляешь авто (где-то можно резче перестроиться, резко уехать в пробке из возникшего затруднения), автомат тебе такого сделать не даст.
Потом еще нужно смотреть, где авто будет эксплуатироваться больше: город или загородные трассы. Обгонять, естественно гораздо увереннее и проще на ручке.
Навигация
Go to full version