Был сегодня в "Глобусе" на ТО-1. Впечатления противоречивые...
Обо всем по порядку: скидочную карту Сид-клуба не приняли, объявив что ее действие распространяется на покупку запчастей вне ТО и допоборудование.

Сделали техническую мойку автомобиля, при этом загонял её на мойку приемщик, а выгонял ее с мойки охранник в мокрой куртке (дождь шел) и грязных сапогах.

В ремзону я зашел когда масло уже поменяли, следом подошел диагност электрооборудования, молча сел за руль, подключил сканер (или сделал вид), завел мотор и ровно через 2 минуты, с таким же каменным лицом ничего не объяснив удалился.

Далее был осмотр и ощупывание ходовой, котрый снова не дал ответа на вопрос от куда стук (жаловался до этого неоднократно).

И вот он самый счастливый момент - оплата услуг. Порадовал пункт "диагностика электрооборудования автомобиля" - типичная навязанная услуга.