Ну что можно написать, да ничего интересного, километрах на 500х пришлось сделать сход развал, а то на скорости после 120ти начинала гулять по дороге.. На зиму поставил липучку Бриджстоун Близзак ВС 60 который на мокрой дороге мне понравился больше чем стоковый Мишка. По московским дорогам эта резина прекрасно себя показала что на чистой, что на заснеженой дороге, АБС срабатывала весьма редко, но я и не любитель гонять, да и дистанцию держу в два три раза большую чем основная масса в потоке.. В снегопады особо не буксовал, хотя разок что заехал с трудом на парковку с лежалокатаным снегом, что еле выехал оттуда, ну не джип наш сидик ни разу. Один раз вообще анекдотичный случай был, еле выполз из сугроба, а она и дальше не едет, оказывается я как последний чайник ручник не снял:). При открыти дверей у заснеженной машины немного снега в салон постоянно засасывает:). Фары светят ближним не особо хорошо, но ксенон в свете новых техрегламентов как-то ставить неохота.. С пропаданием звука в магнитоле справился почитав форум и инструкцию. Но управление радио не совсем удобное, ну сделали вы эти три под диапазона FM, так сделайте возможность включить просто на руле гнать все что есть настроенные станции подряд, а не группами по шесть. Не хотела светиться лампа мало омывайки в сильный мороз, но потеплело и всё заработало, впрочем это даже проблемой не назвать, тем более что полной выработки после несрабатывания датчика я дожидаться больше не стал... Ездил и на 92 и на 95 бензинах разницы не заметил... Ну может чуть лучше на 95, а может и показалось... С омывателями проблем не было, но вот задний дворник не понравился, крепление щетки к рычагу забивается грязью и льдом, в результате щетка теряет подвижность и чистит плохо.. К передним одна претензия, блин не могли щетки сделать идущими друг другу навстречу, тогда бы не было мертвой зоны в правом верхнем углу. На заднее стекло поставил линзу Френеля, парковаться стало удобнее. Но всё равно пока ещё не привык к габаритам. Зеркала конечно хороши, но прикупил ещё маленькие дополнительные, долго не мог найти, а клеить на штатные маленькие сферические линзы было неохота.. Теперь потеплеет, установлю и с обзором всё будет ок. Вот реально не нравятся крутилки управления кондиционером, приходится на них отвлекаться если надо в движении режим работы поменять, а вслепую это делать не получается... Ещё зря по моему они объединили подогрев зеркал и обогрев стекла, иногда надо только зеркала подсушить.. А ещё когда из салона забирал тормоза казались просто очень жесткими, а покатался немного, так то-ли привык, то-ли немного притерлись? Но всё равно очень даже хороши.. Руль бы ещё кожей обтянуть, а то в морозы холодноват после стояния на морозе.. Езжу только с принудительной вентиляцией, окна на не открываю.
Жрет где-то 11-12 на сотню, многовато конечно, но пробки, короткие поездки с прогревом, да говорят современные двигатели можно не прогревать, но куда ты поедешь с замерзшими стеклами?