Перед тем, как писать про мозголомов из СИМ-Авто отмечу, что первый раз мне
посчастливилось обратиться с гарантийным ремонтом в СИМ-Авто Крылатское, о чем я
подробно рассказал в другой теме :
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16392.0.htmlа второй раз я обратился в СИМ-Авто на Ленинградке для того чтобы по КАСКЕ
поменять переднее правое крыло ( еще исправить мятый порог и поменять лобовуху,
но речь дальше пойдет именно о крыле). выбрал этот сервис исключительно из-за
географической близости. возможность сэкономить на времени победила негативный
осадок, оставшийся после первого взаимодействия с сим-крылацкое.
Первое что не порадовало, так это сроки: записался в ноябре, назначили ремонт на
конец февраля

ну и пофиг - на крыле еле заметная вмятина возле брызговика -
на скорость не влияет.
Приехал сдавать машину - мыть не стали, попросили подписаться под тем, что машина
грязная и к возможным повреждениям я претензии иметь не буду. разумеется я
подписывать не стал. !
!! ВНИМАНИЕ !!! НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСТАВЛЯТЬ МЫТЬ МАШИНУ И
ОПИСЫВАТЬ ВСЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ (или их отсутствие)!!! мастер-приёмщик говорит мне -
ежайте домой, я помою машину, если будут проблемы - позвоню. мне он не
позвонил, значит проблем нет, подумал я...
В назначенный день приехал за машиной. Мне по телефону настоятельно рекомендовали
приехать вечером.. когда темно на улице, видимо
!!! ВНИМАНИЕ!!! ПОСЛЕ КУЗОВНОГО
РЕМОНТА НЕ ЗАБИРАЙТЕ МАШИНУ ИЗ СЕРВИСА В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК !!! Я приехал в обед.
Беглого осмотра хватило чтобы понять что крыло совсем другого цвета. Вдобавок на
бампере (там где новое крыло с ним соприкасается) красуется царапина длиной
сантиметров 5 с синей краской . Зову мастера, высказываю недовольство. Мне
пытаются объяснить, что все сделано точно по номерам краски и т.д. Говорю им, что
мне пох на номер краски и что в цвет не попали. Скрипя зубами соглашаются со мной
и говорят что перекрасят. вызовут какого-то там супер-пупер колориста по проблемный
вопросам (бред какой-то) , я отвечаю. что они официалы а не гаражный сервис .. ну
короче пишу им претензию
!!!! ВНИМАНИЕ !!!В ПОДОБНЫХ СЛУЧАЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ
ПОЛЕНИТЕСЬ И НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПИСЬМЕННО !!! В претензии пишу и про царапину на бампере. мне обещают перекрасить бампер (нифига себе, думаю я, клёва. и еду домой).
Через день созваниваюсь с начальником кузовного цеха, узнать как идут дела. Меня начинают лечить, что покрасили все хорошо, по номерам каким-то и т.д. я пытаюсь возразить, что в любом "гараже" по лючку бензобака лучше подберут краску, чем они. НА что мне говорят что моя точка зрения - дилетантская и типа больше со мной спорить не будут... и типа покрасят через день-два. Теперь самое интересное! Про царапину на бампере... нач. цеха говорит : я нашел ваше старое крыло, там у вас вмятина (или царапина - не помню) которая переходит на бампер , поэтому это ваши проблемы , а мы по документам чиним только крыло. я офигеваю и говорю: какая вмятина ?? небыло там никакой вмятины темболее синего цвета!! у меня крыло мятое возле брызговика было!! а мне в ответ , дескать нам по барабану, мы вам поменяли крыло поврежденное, а бампер не трогали...
в общем надо ехать смотреть... мне там будут показывать крыло и говорить что я сам его помял об что-то синее... видимо до начала ремонта мою машину успели долбануть об что-то...
с удовольствием попарил бы им мозг, но машина нужна , как назло

скорее всего сам заполирую эту царапину на бампере ..и ничего не будет видно...
а то ,что на схеме не отмечено повреждения бампера мне сказали "вы же не помыли машину, так что мы не виноваты" ... гонят, конечно. падлы.. еще как виноваты.. но нет времени возиться с ними
ВОт такой головняк с СИМ АВТО... не знаю, буду ли я у них в будущем проводить какие либо ремонты или ТО... однако однозначно машину буду описывать всегда по полной программе