форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Как отвратительно работает СИМ-Авто

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Как отвратительно работает СИМ-Авто  (Прочитано 2054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jollo
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7



Перед тем, как писать про мозголомов из СИМ-Авто отмечу, что первый раз  мне
посчастливилось обратиться  с  гарантийным ремонтом в СИМ-Авто Крылатское, о чем я 
 подробно рассказал в другой теме  :
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16392.0.html


а второй раз я обратился в СИМ-Авто на  Ленинградке  для того чтобы по КАСКЕ
поменять переднее правое крыло ( еще   исправить мятый порог и поменять лобовуху, 
но  речь дальше пойдет именно о крыле).    выбрал этот сервис исключительно  из-за
географической близости. возможность сэкономить на  времени  победила негативный
осадок, оставшийся после  первого взаимодействия с сим-крылацкое.

Первое что не порадовало, так это сроки: записался в ноябре,  назначили ремонт на 
конец февраля :)  ну  и пофиг - на крыле  еле заметная вмятина возле брызговика -
на скорость не влияет.

Приехал сдавать машину -  мыть не стали, попросили подписаться под тем, что машина
грязная и к возможным  повреждениям я  претензии иметь не буду.  разумеется я
подписывать не  стал. !!! ВНИМАНИЕ !!! НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСТАВЛЯТЬ МЫТЬ МАШИНУ И
ОПИСЫВАТЬ ВСЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ (или их отсутствие)!!!
   мастер-приёмщик  говорит мне  -
ежайте домой, я помою машину, если будут проблемы -  позвоню.    мне он не
позвонил,  значит  проблем нет, подумал я...

В назначенный день приехал за машиной. Мне  по телефону настоятельно рекомендовали
приехать  вечером.. когда темно на улице, видимо :) !!! ВНИМАНИЕ!!! ПОСЛЕ КУЗОВНОГО
РЕМОНТА НЕ ЗАБИРАЙТЕ МАШИНУ ИЗ СЕРВИСА В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК !!!
Я приехал в обед.
Беглого  осмотра хватило чтобы понять  что крыло совсем другого цвета. Вдобавок на
бампере (там где  новое крыло с ним соприкасается)  красуется  царапина длиной 
сантиметров 5 с синей краской .   Зову мастера, высказываю недовольство. Мне
пытаются объяснить, что все сделано точно по номерам краски и т.д. Говорю им, что
мне  пох на номер краски и что в цвет  не попали. Скрипя зубами соглашаются со мной
и говорят что перекрасят. вызовут какого-то там супер-пупер колориста по проблемный
вопросам (бред какой-то) , я отвечаю. что они официалы а не  гаражный сервис  .. ну
короче пишу  им претензию !!!! ВНИМАНИЕ !!!В ПОДОБНЫХ СЛУЧАЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ
ПОЛЕНИТЕСЬ И НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПИСЬМЕННО !!!
  В претензии пишу и про царапину  на  бампере.   мне обещают перекрасить бампер (нифига себе, думаю я, клёва. и еду домой). 

Через день созваниваюсь с начальником кузовного цеха, узнать как идут дела. Меня начинают лечить, что  покрасили  все хорошо, по номерам каким-то и т.д.  я пытаюсь возразить, что в любом "гараже" по лючку бензобака лучше подберут краску, чем они. НА что мне  говорят что моя точка зрения - дилетантская и типа   больше   со мной спорить не будут... и типа покрасят через день-два.  Теперь самое интересное!  Про царапину на бампере...  нач. цеха говорит : я  нашел ваше  старое крыло,  там у вас вмятина (или царапина - не помню)  которая переходит на бампер  , поэтому это ваши проблемы  , а мы по документам чиним только  крыло.   я офигеваю и говорю: какая  вмятина ??  небыло там никакой вмятины  темболее синего цвета!! у меня крыло мятое  возле брызговика было!!  а мне в ответ ,  дескать  нам по барабану, мы вам поменяли крыло поврежденное, а бампер не трогали...

в общем   надо ехать смотреть...  мне там будут  показывать  крыло и говорить что я сам его помял об что-то синее...  видимо до начала  ремонта  мою машину  успели долбануть об что-то...

с удовольствием попарил бы им мозг,  но  машина нужна , как назло :)   скорее всего  сам  заполирую эту царапину на  бампере ..и ничего не будет видно...

а то ,что на  схеме  не отмечено повреждения бампера мне  сказали "вы же не помыли машину,  так что мы не виноваты" ... гонят, конечно.  падлы..  еще как виноваты..  но нет времени возиться с ними :(

ВОт такой головняк с СИМ АВТО... не знаю, буду ли я у них в будущем проводить какие либо ремонты или ТО...  однако однозначно машину  буду описывать всегда по полной программе
Записан
попытка - первый шаг к провалу
Xryst
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #1 : Март 02, 2010, 19:05:13 pm »
0

Молоток!!!Т rulezzак Надо всем ОД так парить мозг, чтобы не повадно было.
Записан
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

« Ответ #2 : Март 02, 2010, 19:21:31 pm »
0

Черт побери, у меня направление туда на кузовной ремонт. Что ж делать? Можно интересно поменять направление на другой адрес?
Записан
Jollo
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #3 : Март 02, 2010, 19:29:23 pm »
0

Черт побери, у меня направление туда на кузовной ремонт. Что ж делать? Можно интересно поменять направление на другой адрес?

ты, главное, не  повторяй моих ошибок (см. выделенное жирным шрифтом) :)
Записан
попытка - первый шаг к провалу
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

« Ответ #4 : Март 02, 2010, 19:35:30 pm »
0

ты, главное, не  повторяй моих ошибок (см. выделенное жирным шрифтом) :)

Ты молодец, что описал все и предостерег, но не хочется нервы свои тратить, зная зарнее. что такой барак там.
Записан
Jollo
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

Записан
попытка - первый шаг к провалу
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

« Ответ #6 : Март 02, 2010, 19:46:58 pm »
0

У меня есть еще шанс поменять на другой центр rulezz, но это все группы компании СИМ. Читала здесь, что "Волну плюс" хвалили.
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Март 09, 2010, 12:42:33 pm »
0

Мне недавно там красили
У меня есть еще шанс поменять на другой центр rulezz, но это все группы компании СИМ.
Я уже второй раз там крашусь - без проблем. В цвет попадают (на мой непрофессиональный взгляд  :D ) Сроки назначают с перестраховкой, но потом сдвигали пораньше.
До этого менял стекло в сервисе обслуживающем французов (но тоже в группе СИМ) название не помню но дальше по Ленинградке в область. Вот там с ожиданием машины отстой - кузовной на территории тоже какого то института, клиентской зоны нет, со сроками выдачи продинамили чуток - мерз два часа перед воротами.

Про СИМ Крылатское откровенно плохого сказать не могу, но некоторый бардак в предварительном согласовании работ присутствует.
В частности могут пообещать что зальют масло 5-30 а на бирке под капотом вы потом обнаружите 10-40...
Записан
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

« Ответ #8 : Март 09, 2010, 12:47:52 pm »
0

Ездила сегодня на МКАД, 16 км (Реномакс - группа компании СИМ) на осмотр машины. Крыло надо будет ждать около месяца. Машину помыли и мокрую на мороз сказали выгонять  8(   Позже добилась, чтоб протерли за некоторую плату.

Записан
Jollo
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #9 : Март 09, 2010, 12:56:29 pm »
0

моя эпопея успешно закончилась.  что не понравилось :

- забрал  машину на неделю позже  изначально оговоренной даты
- с тех пор как оставил машину на перекраску, раз 5 обещали "перезвонить завтра", но не перезванивали. причем   обещали как мастерА, так и начальник цеха.. видимо  это "болезнь"  боголовная
- готовую мытую мокрую машину  оставили на  улице  (было -6)

что понравилось:

- мятое крыло отдали (пригодится, хехе )
- полирнули царапину на  бампере

резюме.  больше туда не поеду.  дурацкий сервис... находится на территории института (МАДИ).  очень тесно,  почти всё под землей, и ,что самое плохое, поцарапали мне  бампер.


Записан
попытка - первый шаг к провалу
Sergeus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Балашиха

    ODO 23100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Март 09, 2010, 13:08:06 pm »
0

Был по направлению в СИМе на Каширке, вопросов нет ваще.....все сделали нормально  и покрасили и в цветпопали......менял бампер
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Как отвратительно работает СИМ-Авто

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: