Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Вопрос по АКПП.  (Прочитано 2574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.hazy
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Одинцово МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Двигатель 1.6, АКПП, пробег 4000км. Столкнулся с такой ситуацией. Получилось так, что когда пробирался во дворе к месту стоянки иногда чуть застревал в снегу. Не газовал до фанатизма, т.е. если машина начинала буксовать, сдавал назад, потом вперед и так где-то в течение минут трех, сильные обороты не держал. Переключал c D на R и обратно только при полной остановке и при выжатой педали тормоза. Когда заглушил машину почувствовал известный мне ещё с отечественных авто запах паленого сцепления. Раньше не обращал внимания, как машинка переключает передачи, теперь кажется, что как-то не так, хотя это конечно паранойя скорей всего, после прочтения нескольких веток о том, как можно убить автомат за 15 минут.
Все делал аккуратно, почему появился запах? Можно ли предположить насколько сильно травмировал АКПП и чем это грозит в будущем?

Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

В вашем рассказе вообщем то нет никакого "криминала", за исключением того что по сугробам надо лазить всетаки на 1 а не на D  punish Переключения автомата во время пробуксовки -чреваты. Проверьте уровень масла, небыло ли его выброса через сапун. При перегреве это возможно.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2010, 12:05:00 pm от Altar »
Записан
Dr.hazy
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Одинцово МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

В вашем рассказе вообщем то нет никакого "криминала", за исключением того что по сугробам нало лазить всетаки на на 1 а не на D  punish Переключения автомата во время пробуксовки -чреваты. Проверьте уровень масла, небыло ли его выброса через сапун. При перегреве это возможно.
Когда это произошло, почитав форум, теперь знаю, что на D в таких случаях двигаться нельзя. Уровень масла гляну в ближайшее время.
Записан
Вадик
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Павлово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Тоже малость по буксовал во дворе. на следующий день- другая машина. (пробег 2450 ). не понравилась.  переключаться стала по другому. двигатель стало слышно.ощущения машины другое. а едет и неплохо.
Записан
Dr.hazy
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Одинцово МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Тоже малость по буксовал во дворе. на следующий день- другая машина. (пробег 2450 ). не понравилась.  переключаться стала по другому. двигатель стало слышно.ощущения машины другое. а едет и неплохо.
Мне кажется, что просто после подобных событий начинаешь заостренно обращать внимание, на то, что могло теоретически сломаться или начать работать хуже. Часто кажется, что теперь ни так как было раньше  shoot.
По поводу двигателя, на форуме даже голосование есть, стал ли громче работать движок в процессе эксплуатации, большинство считает, что громче и я в том числе. Тоже самое с АКПП у многих она переключает с рывками, кто-то это замечает, кто-то нет.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Это запах не сцепления, а чего-то другого, явно проявляется, когда отжигаешь на тачке, больше он похож на запах испарившейся воды, т.е. в данном случае, это запах растаявшего снега об нагревшиеся части автомобиля...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #6 : Март 01, 2010, 14:05:24 pm »
0

Это запах не сцепления, а чего-то другого, явно проявляется, когда отжигаешь на тачке, больше он похож на запах испарившейся воды, т.е. в данном случае, это запах растаявшего снега об нагревшиеся части автомобиля...

Скорее не снега, а чудных реагентов, которыми обильно поливают дороги.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr.hazy
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Одинцово МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Март 01, 2010, 19:49:41 pm »
0

Сегодня на заправке почувствовал опять этот запах, особенно сильно в районе заднего правого колеса. Наверное,  это fire! проклятые реагенты попадают на глушитель или катализатор и так воняют.
Записан
Джамбл
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Март 04, 2010, 16:36:45 pm »
0

Мне тоже побуксовать пришлось этой зимой. Даже и на D буксовал. И вроди ничо,ни запаха,ни звуков. Продиагностировали недавно,сказали что коробка полностью в норме. А вот что на 1 надо пробираться по снегу,я сам недавно узнал. Спасибо форуму rulezz А вот переключает с рывками,но только тогда,когда надо побыстрее разогнаться. А если едешь плавно,не спеша,то всё норм. Чувствоется,что переключает,но не так порывисто.
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Март 05, 2010, 13:19:40 pm »
0

По льду лучше в 2 ставить, а то на 1 сильно буксовать будет, слишком момент большой, а так он сразу на 2 переключается и спокойно тянет.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #10 : Март 05, 2010, 13:29:21 pm »
0

По льду лучше в 2 ставить, а то на 1 сильно буксовать будет, слишком момент большой, а так он сразу на 2 переключается и спокойно тянет.
-1
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #12 : Март 09, 2010, 17:44:18 pm »
0

Аргументы?

Аргумент такой, что движение у тебя начинается всё равно с первой передачи.
И коробка постоянно будет дёргаться между первой и второй.
Я уже не говорю про то, что покрытие под колёсами может меняться.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #13 : Март 10, 2010, 00:43:00 am »
0

Сегодня на заправке почувствовал опять этот запах, особенно сильно в районе заднего правого колеса. Наверное,  это fire! проклятые реагенты попадают на глушитель или катализатор и так воняют.
А может у тебя стояночник перетянут? - вот и подгорают колодки пока их не счешет до зазора
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #14 : Март 10, 2010, 16:01:09 pm »
0

Аргумент такой, что движение у тебя начинается всё равно с первой передачи.
И коробка постоянно будет дёргаться между первой и второй.
Я уже не говорю про то, что покрытие под колёсами может меняться.
С чего вдруг коробка будет дёргаться, если движение равномерное? Я пробовал и на 1 и 2 по льду ездить - на 2 разгон более быстрый и уверенный, на 1 сплошной букс. Может на 1,6 по другому из-за меньшего по сравнению с 2 л моментом. Не зря же на многих машинах есть зимний режим, который заключается просто в старте со 2 скорости...
Теперь к вопросу про покрытия: если движение равномерное, то смена покрытий никак и не на что не влияет. А вот если ехать с буксом, тогда при смене льда на асфальт будет рывок.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: