Можно добавть???
Прошу Вас особо отметить, что ДОБДД приводит в качестве «законодательной нормы» заключение НИИ автомобильной электроники, которое, естественно, нормативным правовым актом (НПА) не является, более того на мой взгляд неправильно толкуется руководством ГИБДД.
Очередной раз наше общество и соответственно мы столкнулись с проблемой, когда в нарушение ч. 3 ст. 15 Конституции (посягнули на самое святое) планируется применять в качестве обоснования своим действиям видоизмененные (мутированные другого слова и не скажешь) по своему усмотрению нормативные правовые акты, не опубликованные официально для всеобщего сведения

.
Особенно печальным :(является то обстоятельство, что Заведующий отделом того самого НИИАЭ, который это заключение и составил, подтверждает "письмо, на которое ссылается ГИБДД , не носит нормативного характера" - и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс предложения не принял. Более того, само заключение было сделано весьма безграмотно: Правила № 48 и № 37 ЕЭК ООН, упомянутые в тексте, регламентируют порядок установки внешних световых приборов на автомобиль и геометрические параметры монтажа ламп. Об использовании же газоразрядных источников света в автомобильных фарах сказано в других – «единообразных требованиях» ЕЭК ООН № 98, № 99 и № 112, о которых в тексте заключения нет ни слова.