ekimok
Смотри в чем тут ссуть.
У впрыскового двигателя (не FSI) топливо распыляется почти что прямо в цилиндр, на тарелку впускного клапана. Путь от форсунки до свечи весьма короткий, и в мороз топливо нифига не успевает испариться и летит чуть ли не каплями. В отличие от, например, карбюраторного двигателя, где от момента распыления до момента поджига, топливно-воздушная смесь успевает пройти довольно долгий путь по впускному коллектору, топливо успевает испариться и хорошо перемешаться.
Поэтому, в сильные морозы лучше заводить за два раза.
1. Небольшой прокрут стартером, буквально может секунду. И выключаем. (при этом в цилиндры попадает небольшое количество топлива которое начинает потихоньку испаряться.
2. Ждем. Минуты 2..3
3. Запускаем.
Много раз пробовал данный способ (на прежней машине). Заводится ощутимо лучше.
А у тебя на последних попытках действительно залило свечи.
Кстати надо проверить, есть ли у СИДа режим продувки цилиндров.