история моих "пересадок"-1982 год-десятилетний Запорожец (30л.с.)-хорошая была машинка, научила меня не боятся мазать руки-3 дня чинишь-неделю ездишь! Исколесил на ней за 5 лет все окрестные леса, всю Прибалтику, часто ездил в Смоленск к родне. Отличная итальянская разработка, только сборка и качество совковые... Потом был новый Иж-Планета-5 с коляской (так что я уже вкусил когда-то "новья"-это СУПЕР!) Пока были маленькие дети и умещались в коляску-ездили семьёй и на дачу, и на рыбалки, и по грибы. Иногда я отцепливал коляску, ставил дуги и носился один. Жаль, зимой не очень-то поездишь...Дети выросли-пришлось думать о 4-х колёсах. В 93-м пригнал из Германии десятилетнюю Джетту (1.3 бензин) После отцовского Москвича был на вершине от счастья! Но.. две двери. Через пару лет стало напрягать. Пересел на огроменную, двухлитровую Форд-Гранада тоже десяти лет. Корабль!!!! Мягкий, тихий, набитый всеми возможными опциями. Но... 15 литров расход! Продал очень быстро. Потом случился финансовый обвал, строительство загородного дома-понадобилась машинка-трудяга за небольшие деньги. Выбор был сделан в пользу Фольксвагена-Пассат, хэтчбэк-1.6 бензин 1984г. На нём возилось всё!-цемент, песок, бетонная плитка, 6-ти метровые доски... пока я гружёный до предела не въехал в задницу "копейке"! на скорости 5 км\ч (на скользкой дороге не смог остановить своего гружёного монстра!) Ланжероны сложились, крылья и капот тоже... Так и продал по объяве в аварийном состоянии. Месяц назад встретил на стоянке своего трудягу (перекрашенный, но как же мне своего детку не узнать?)-жив ещё, курилка!!!! Потом поехал в Литву за машинкой. С приятными воспоминаниями о "Гранаде" искал Форда по-меньше. Купил Сиерру 1.8 бензин 12-ти лет. Внешне сильных глюков обнаружено не было (видел, что билась когда-то сзади, но сделана неплохо) Но.... я ещё тогда не знал, что литовцы "мастера".. После нескольких месяцев эксплуатации машинка начала постепенно но неуклонно рассыпаться. Слесаря за голову хватались, когда разбирали отдельные части машины и видели, как их готовили к продаже-и ведь при покупке это не определишь!!!! только когда разберёшь...Много бабла пришлось потратить. Но когда отдавал новому хозяину-совесть моя была чиста. Пересел на Вектру А 9-ти лет. Задние арки были как у всех Опелей, но во всём остальном свежачок! Арки сделал, не была битая, ни одной нигде вмятинки, под капотом-завод! в салоне-чистота и красота-кто-то очень эту машинку любил (я даже навёл справки о предыдущем хозяине, ездила женщина, директор какой-то частной фирмы, брала её новую, регулярно посещала сервис. Только непонятно, почему так долго на ней ездила? И тут мой брат продаёт свою БМВ-525.... Машинка 1989 года, старше моего Опеля. Но я эту машину отлично знаю, братан за ней следил и ездил не очень много (он-байкер, носится восновном на мотоцикле). Да и класс совсем другой. Решение было принято сразу! Кинул объяву в и-нет и на следующий же день на моём Опеле уехали. А я в этот же день стал обладателем бумера. Хоть и старая машинка, но комфорт, скорость, управляемость и уважение со стороны других водителей на дороге впечатлили в первый же день! Однако БМВ-машинка очень дорогая в эксплуатации. Кондишн работает максимум 2 года. После этого из-за низкого расположения радиатора в нём образуются дырки-замена радиатора, перезаправка. Новой подвески даже по нашим не очень плохим дорогам хватает года на 2 (а ремонт подвески-1.5 штучки баксов...)-тяжёлая машинка рассчитанная на автобан. Но я стойко выносил все тяготы ремонтов за счастье чувствовать себя нормально на дороге в любой ситуации. И собирался ещё на этой машинке не один год ездить! (совсем недавно "впрыснул" в БМВ очередную штуку баксов...) Но....случайно зашёл в салон КИА (ждал друга, некуда было время девать). И там увидел Сида! Это была любовь с первого взгляда! Мой любимый размерчик! (бумер-большеватая машинка..) Попросил тест-драйв. Проехал на бензиновой 1.6 (см. выше-у меня никогда не было дизеля, я всегда считал, что из-за капризности дизеля можно брать только нового) Бензиновый Сид напомнил мне Вектру- ну... тянет, когда кидаешь под хвост большие обороты, но при этом и жрёт! А если ехать так, чтобы не жрала-то и не тянет особо (после Бумера-то..) Дилер видя, что я "соскакиваю", предложил попробовать дизеля. Попробовал. И офигел! подрыв поглавнее, чем в БМВ, управляемость чёткая, подвеска чуть жесковатая, салон чуть шумнее-но ведь это гольф-класс, а всё "чуть" чем в БМВ! Но она новая, и я вдруг почувствовал, что это-моя следующая машина! Она будет воплощением мечты о Новой машине. Три дня ушло на оформление кредита, одним днём всё оформил в салоне и в банке, другим днём в ГАИ номера и техосмотр. Пока оформлял Сид-продал БМВ-этих денег хватило на первый взнос и на КАСКО. Так что я прошёл тернистый путь от Запорожца до новенького Сида с постоянным подъёмом вверх по лестнице. Путь этот занял 25 лет. А Сид стал нам с женой подарком к Серебряной свадьбе!!!!!!!