Работа была проделана в минувшую субботу, итог - всё работает, всё отлично!
Фото-отчёт не делал,так как времени было мало.Да и честно сказать не особо удобно.
Ну могу немного на словах рассказать, мож кому полезно будет

Итак, начну:
Саб я приобрёл вот такой

Он активный, т.е. усилок вмонтирован в корпус.
Ну и само собой возник вопрос как его подключить к нашей штатной башке.
Сам во всём этом деле особо не шарю, попросил своего шурина помочь,он "побашковитей" в этом деле чем я

На что он дал добро.
Был так же куплен комлект проводов для подключения саба

Провода решил тянуть следующим образом: "силовой" он же + (от аккумулятора к усилку) по левому порогу (это если сидеть в машине), провода от магнитолы по правому порогу в багажник, "массу" (он же -) на усилок кинул от болта который крепит заднее сидение к кузову авто.
Поснимал обшивки стоек, снял пороги, снял бардачок и провёл провода там же где и идёт штатная проводка в порогах.
С проводом (он же тюльпаны) от магнитолы до багажника проблем не возникло, минут за 30 не спеша протянул с разборкой и сборкой всех обшивок. А вот с "силовым" пришлось попариться. Не знал как из подкапотного пространства попасть в салон. Мне на форуме советовали прокинуть там же где и штатная проводка идёт, а именно в левом крыле. Но это нужно было снимать колесо, затем подкрылок ..... короче забил.Так же можно просверлить дырку и туда продеть провод, но мне эта идея тоже не особо понравилась.
Решил расковырять дырку в резинке через которую проходят два шланга в салон. Это шланги которые идут на отопитель, ну на печку, по ним антифриз течёт.
Взял шило, затем маленьким круглым напильником пошурудил, затем взял длинную спицу и продел её на всю длинну. Залез в салон и нащупал рукой конец спицы.Ура - дырка есть !

Затем привязал свой силовой провод к стальке, продел стальку в дырку и вытащил вместе с проводом под капотом.
Так как эти два шланга между которыми я протянул свой силовой провод постоянно горячие (ну около 90 градусов) одел на провод кембрик, защитив тем самым провод от перегрева. Припаял предохранитель и кинул провод на + - ую клему АКБ. Ну и само собой аналогично проводам от магнитолы провёл провод в багажник к усилку по левому порогу.
Питалово на усилке есть, масса тоже есть. Осталось припаять провода к магнитоле.
Вооружившись этой схемой

вычислил какие провода выходят из магнитолы на задние динамики. Обрезал тюльпаны с тех проводов что тянул по салону и припаялся к проводам которые идут от фишки из магнитолы на задние динамики. А провод который отвечает за включение усилка (он такой маленький тоненький, идёт между теми проводами на концах которых были тюльпаны) припаял к проводу который на схеме называется IGNITION (+12v), а если по русски то к зажиганию. Т.е. когда я поворачиваю один раз ключ у меня включается магнитола и вместе с ней усилок и саб соответственно. Когда ключ вытаскиваю - само собой ничё не работает!
Ох что то я сильно разтрынделся

Сори сори

Ну вообщем - результатом очень доволен. Давно мечтал чтобы из багажника доносился такой добротный бааааасссссс ....

Может мне просто так кажется. У меня до этого никогда саба не было, поэтому сравнивать особо не с чем. Ну у друга в двенахе стоит саб, и головая какая то у него там моднявая, и фронт динамики какие то крутые, честно сказать - мне у меня больше нравится

Завтра ещё сделаю пару фоток, как идёт провод под капотом, ну и фоткану как выглядит саб в багажнике

Место конечно он занимает прилично!
Теперь вот озадачился проблемой как закрепить номер на задней двери, дребезжит зараза


