Сам же и ответил... Подогрев стекла в зоне дворников явялется составной частью стекла - а не электрической схемы автомобиля ( это не моя позиция - это позиция КМР ). Поедешь на Каширку - возьми с собой распечатку электрической схемы автомобиля - той ее части где есть эта самая спираль подогрева. ИПГ на Каширке не виноват - это очередное "долбозвонство" КМР... Бодаться по этому вопросу с ИПГ Каширки - пустое дело - и себя заведешь и ИПГ тебя отошьет реально!!!
Пиши в КМР Антону Беспалову - электронка есть на форуме! Только пиши по существу - без эмоций...
Ceed_ой со всем уважением! Но это полный бред.
Перед покупателем отвечает именно дилер, а не дистребьютер.
КМР вообще не работает с конечным потребителем, а этот Антон Беспалов "жуёт сопли", а не отвечает по существу.
Свою претензию, посланную в КМР я получил обратно. И готовил уже исковое заявление, но силами дилера всё замяли.
Так же дилер, посылавший официальный запрос по моей проблеме, ответа у них не получил.
Так что не дистребьютер у нас, а (простите за выражение) говно. Других слов нет.
В общем писать надо претензию на имя именно дилера.
Получив отказ, можешь написать ещё одну претензию (досудебную) на их ответ.
Если и тут откажут, смело заявление в суд.
150% выйграешь!!!
Ceed_ой, или я не прав?