форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Сгорел обогрев лобового стекла

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Сгорел обогрев лобового стекла  (Прочитано 40029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7171

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Блин, ну я не сразу понял твою позицию.
Помоги составить грамотную, на твой взгляд, претензию человеку.
Я думаю он будет очень признателен.
Не вопрос... решим!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
solovey
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо за обсуждение, хотел поехать сегодня на Каширку, но совсем забыл ,что сегодня рабочий день- чуть не прогулял работу beer Придеться ехать во вторник. Что мне попросить у ИПГ, письменный отказ? Или не заморачиваться с ним и писать сразу КМР?  CEEd_ой буду рад помощи rulezz
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15361.0.html
тут ищем рыбу. В претензии требуем устранить недостаток, а именно обеспечить работу обогрева зоны дворников. Как оно там устроено, стекло там, метал, пластик, воздуховод - нам пофиг. Раньше работало, сейчас не работает. Вот и требуем починить. Похрен на их мнение, на пункты СК и т.д.(если конечно там не указано, что обогрев зоны дворников до 20тыс км.).
У ИПГ работа такая, подводить всё под пункты СК и футболить как можно больше народу. На 99% уверен, что проблема решится после письменной предъявы. А дальше можно и посудиться, тут беспроигрышное дело, можно на пенях некисло подняться, нужно немного времени.
Ceed_ой, опять всё усложняет.
P.S. Вот бы у меня обогрев ёкнулся  :D, я бы спецом поехал на Каширку с диктофоном, записал бы отжиги ИПГ. Общаться  с ним приходилось, занятный мужичёк  :D
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

Спасибо за обсуждение, хотел поехать сегодня на Каширку, но совсем забыл ,что сегодня рабочий день- чуть не прогулял работу beer Придеться ехать во вторник. Что мне попросить у ИПГ, письменный отказ? Или не заморачиваться с ним и писать сразу КМР?  CEEd_ой буду рад помощи rulezz
вручить бумагу, и поинтересоваться когда будет ответ. Если сразу, то подождите, если позже, то пусть по почте шлют. В КМР НЕ писать. Сидого не слушать, он слишком глобально мыслит.  :D
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

0

Спасибо за обсуждение, хотел поехать сегодня на Каширку, но совсем забыл ,что сегодня рабочий день- чуть не прогулял работу beer Придеться ехать во вторник. Что мне попросить у ИПГ, письменный отказ? Или не заморачиваться с ним и писать сразу КМР?  CEEd_ой буду рад помощи rulezz

Я же тебе скинул претензию.
Исправь там пару строк. Распечатай в двух экземплярах и вручай дилеру. Пусть на 2х ставят входящий номер и дают письменный отказ.
Я думаю дело ограничется этой претензией.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7171

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

вручить бумагу, и поинтересоваться когда будет ответ. Если сразу, то подождите, если позже, то пусть по почте шлют. В КМР НЕ писать. Сидого не слушать, он слишком глобально мыслит:D
Ты людей то под цугундер не подводи!!!! Сам не слушаешь - так других не смущай... А хотя это ваше личное дело - я тут не мать Тереза. Не хочите - дело ваше! Может жизнь вас чему то научит...
А "соловью" я в меру своих сил помогу - хоть ты обтанцуйся с бубном вокруг!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7171

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Я же тебе скинул претензию.
Исправь там пару строк. Распечатай в двух экземплярах и вручай дилеру. Пусть на 2х ставят входящий номер и дают письменный отказ.
Я думаю дело ограничется этой претензией.
Если есть интерес что то решить - кинь эту -же претензию мне... Если интереса нет - не надо!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7171

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

а в КМР толк будет? Ответ будет стандартным:"Езжайте к дилеру, он всё решает." Миллион раз уже такое было и будет. С КМР имеет смысл общаться только в суде. Насколько я понял, автор до этого дело доводить не хотел бы.
А так, вручаем претензию, получили отказ - пени закапали. В случае КМР, объективно, они не могут определить гарантийный ли случай, пока авто не увидят. А кому авто показывать, где и когда ещё вопрос. В общем, перспективы далеки и туманны.
Я уже писал - если дилер адекватный, а не идиот - он даст ответ с ссылкой на СК... Все - этим он перекрывает любой путь! В суде уже НИЧЕГО не прокатит - остается одно - экспертиза! А это - уже другая песня... Там свои тонкости!!!
Я уже говорил это давным давно - пока дело касается "копеечных" деталей, дилер даже заморачиваться не будет - все поменяет, ну может "влегкую проверив потребителя на вшивость" отказом... А вот когда коснется более ДОРОГИХ деталей - вот тут то потребитель и столкнется с ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫМ отказом - и никакие претензии дилеру не страшны... Он прикрыт Законом!!!!
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2010, 10:45:58 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

0

Если есть интерес что то решить - кинь эту -же претензию мне... Если интереса нет - не надо!

Не буду скидывать по одной простой причине.
Ещё бла бла бла страниц на 30.
Пусть человек сам решит что ему ближе.
У каждого свой способ решения проблем.

З.Ы. эта претензия есть где то в моей теме про стойки, если очень интересно.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7171

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Не буду скидывать по одной простой причине.
Ещё бла бла бла страниц на 30.
Пусть человек сам решит что ему ближе.
У каждого свой способ решения проблем.

З.Ы. эта претензия есть где то в моей теме про стойки, если очень интересно.
Ноу проблем...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
En[Joy]
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 656

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 2

« Ответ #40 : Март 01, 2010, 11:54:00 am »
0

А трещины в области обогрева стекла у кого были?
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #41 : Март 01, 2010, 11:57:34 am »
0

А трещины в области обогрева стекла у кого были?

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3264.0.html
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7171

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #42 : Июнь 12, 2010, 04:01:41 am »
0

Спасибо за обсуждение, хотел поехать сегодня на Каширку, но совсем забыл ,что сегодня рабочий день- чуть не прогулял работу beer Придеться ехать во вторник. Что мне попросить у ИПГ, письменный отказ? Или не заморачиваться с ним и писать сразу КМР?  CEEd_ой буду рад помощи rulezz
Ты решил вопрос?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
dima766
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Подольск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Июль 26, 2010, 14:51:27 pm »
0

Этой зимой произошёл схожий случай. Не работал подогрев зоны стеклоочистителей.
Параллельно с этим произошёл страховой случай. По страховке получил направление на кузовной ремонт в "Чехов-авто". После кузовного цеха заехал с этой проблемой непостредственно в  "Чехов-авто". (кстати, как оказалось кузовной цех типа от "Чехов-Авто" это самостоятельная компания (название забыл), которая просто дружит с "Чехов-Авто").
Они проверили и вынесли приговор по замене лобового стекла по гарантии. Стекло было нормальным без трещин, хотя очень сильно не приглядовался. Через две недели, как пришло стекло, успешно его заменили. Денег, взяли только за мойку авто.
А по-сему вывод: если один официал дал отказ, может проще с этой проблемой обратиться к другому.
Записан
дэн114
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская обл г. Павлово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • дэн114
0

а я своего добился хотя мне тоже отказали в замене стекла так как на него кончилась гарантия но я послал им претензию в письменном виде мне на неё прислали ответ мол они сделают запрос выше стоящие инстанции (производителю) и потом через неделю мне позвонил и сказали что таможня дола добро мол стекло закажем для вас  а когда привезут перезвоним  и заменим вот так бы сразу а то сначала все они отмазывалиь от замены по гарантии
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Сгорел обогрев лобового стекла

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Уменьшение уровня масла в АКПП -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации