Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Сгорел обогрев лобового стекла
ZiMa:
Да что тут странного?
Человек просит починить обогрев.
А если они этого сделать не могут, то пусть меняют стекло.
На обогрев то гарантия 5 лет как не крути.
А с чем она у них там сопрягается это их проблемы.
MAX F:
писать претензию и все будет пучком. Мне поменяли на пробеге 100 тыс и более 2х лет
CEEd_ой:
--- Цитата: solovey от Февраль 26, 2010, 21:25:12 pm ---То есть 1год или 20000км? Интересно, ведь обогрев встроен в стекло - получается составная деталь ,а как с гарантией по п.3.14 на стекло нет, а на электрику есть! Странно.
--- End quote ---
Сам же и ответил... Подогрев стекла в зоне дворников явялется составной частью стекла - а не электрической схемы автомобиля ( это не моя позиция - это позиция КМР ). Поедешь на Каширку - возьми с собой распечатку электрической схемы автомобиля - той ее части где есть эта самая спираль подогрева. ИПГ на Каширке не виноват - это очередное "долбозвонство" КМР... Бодаться по этому вопросу с ИПГ Каширки - пустое дело - и себя заведешь и ИПГ тебя отошьет реально!!!
Пиши в КМР Антону Беспалову - электронка есть на форуме! Только пиши по существу - без эмоций...
ZiMa:
--- Цитата: CEEd_ой от Февраль 27, 2010, 08:51:42 am ---Сам же и ответил... Подогрев стекла в зоне дворников явялется составной частью стекла - а не электрической схемы автомобиля ( это не моя позиция - это позиция КМР ). Поедешь на Каширку - возьми с собой распечатку электрической схемы автомобиля - той ее части где есть эта самая спираль подогрева. ИПГ на Каширке не виноват - это очередное "долбозвонство" КМР... Бодаться по этому вопросу с ИПГ Каширки - пустое дело - и себя заведешь и ИПГ тебя отошьет реально!!!
Пиши в КМР Антону Беспалову - электронка есть на форуме! Только пиши по существу - без эмоций...
--- End quote ---
Ceed_ой со всем уважением! Но это полный бред.
Перед покупателем отвечает именно дилер, а не дистребьютер.
КМР вообще не работает с конечным потребителем, а этот Антон Беспалов "жуёт сопли", а не отвечает по существу.
Свою претензию, посланную в КМР я получил обратно. И готовил уже исковое заявление, но силами дилера всё замяли.
Так же дилер, посылавший официальный запрос по моей проблеме, ответа у них не получил.
Так что не дистребьютер у нас, а (простите за выражение) говно. Других слов нет.
В общем писать надо претензию на имя именно дилера.
Получив отказ, можешь написать ещё одну претензию (досудебную) на их ответ.
Если и тут откажут, смело заявление в суд.
150% выйграешь!!!
Ceed_ой, или я не прав?
CEEd_ой:
ZiMa
Мы берем существующую ситуацию - существующую - а не желаемую...
-
По закону, конечно же надо предъявлять претензию дилеру - т.е. ему писать письмо! Но данное письмо не гарантирует решения проблемы - дилер напишет отказ, ссылаясь на пп 3.3. и 3.14, а также письма ИП021 и ИП021-9.
1. Если дилер откажет основательно- ссылаясь на уместный пункт ( т.е. дилер адекватный ) - дальше ты проиграешь любой суд, поверь мне!
2. Если дилер откажет неосновательно - ссылаясь на неуместный пункт ( есть примеры таких ответов - дилер неадекватно себя вел ) - большая вероятность что суд ты выиграешь, НО... если сам будешь адекватный, и подашь основательный иск!!!
Навигация
Go to full version