Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 81   Вниз
Автор Тема: Реальный расход бензина?  (Прочитано 145861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #300 : Октябрь 21, 2010, 15:36:37 pm »
0

Пробег 5000 Бензик 92-Экто
Трасса + светофоры чуток, торможения 200км  90-110 Резину зимнюю катал:) - расход 6,4
По городу хуже до 8,5л а то и бо...
Радует  (че они там с двиглом сделали?) когда едешь по реально трассе без стопов (редко быват:) ). Доходило до 5,9
Записан
Vic2000
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 89950 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #301 : Октябрь 21, 2010, 15:51:06 pm »
0

Пробег 5000 Бензик 92-Экто
Трасса + светофоры чуток, торможения 200км  90-110 Резину зимнюю катал:) - расход 6,4
По городу хуже до 8,5л а то и бо...
Радует  (че они там с двиглом сделали?) когда едешь по реально трассе без стопов (редко быват:) ). Доходило до 5,9
Я когда себе колесо заднее пробил и ехал на докатке не тормозя и не ускоряясь с постоянной скоростью 60Км/ч в течении часа после заправки, то БК 5,2 показывал. Потом тупо приехал, поменял колесо, и теперь с привычным стилем уже 9.5л
Записан
kuzik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #302 : Октябрь 21, 2010, 16:06:50 pm »
0

не в тему...но! вот чего за детсад то???? наслаждаюсь.. когда все позади.. а я блин наслаждаюсь, когда понимаю, сколько углеводорода такой вот "впереди летящий" перевел в СО2.... lol lol lol впустую выкинул денег на топливо  lol lol lol....

по теме..... холода дают о себе знать.. расход вылез на 11 литров городского режима езды.. блин.. и температура то еще ниже 0 не опускается... как то нерадует меня это..... может дыра в баке?  lol

У меня двигатель 2,0, а за насложденье я деньги не выкидываю  :P :P :P :P
Записан
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #303 : Октябрь 21, 2010, 16:22:35 pm »
0

Я когда себе колесо заднее пробил и ехал на докатке не тормозя и не ускоряясь с постоянной скоростью 60Км/ч в течении часа после заправки, то БК 5,2 показывал. Потом тупо приехал, поменял колесо, и теперь с привычным стилем уже 9.5л
Тото и оно, привычный ритм наших "дорог" не показатель записей в теххарактеристиках авто.. :)
Записан
Vic2000
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 89950 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #304 : Октябрь 21, 2010, 19:57:08 pm »
0

Тото и оно, привычный ритм наших "дорог" не показатель записей в теххарактеристиках авто.. :)
У меня вообще складывается впечатление, что производители проверяют ттх примерно следующим образом: по ПДД скорость в городе - 60 км/ч. Вот выгнали кеда на трассу, поставили на спидометре 60 - вот вам расход в городе.
Для трассы аналогично, только скорость 90. Естественно все это идеальные условия, не имеющие никакого отношения к реальным.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #305 : Октябрь 21, 2010, 20:03:35 pm »
0

У меня вообще складывается впечатление, что производители проверяют ттх примерно следующим образом: по ПДД скорость в городе - 60 км/ч. Вот выгнали кеда на трассу, поставили на спидометре 60 - вот вам расход в городе.
Для трассы аналогично, только скорость 90. Естественно все это идеальные условия, не имеющие никакого отношения к реальным.
По трассе на 90 км/ч расход будет больше, чем на 60 км/ч. Чем выше скорость, тем больше расход - это правило.

Расход производители меряют на стенде, регламентируется это правилами ЕЭК ООН N 83 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выброса загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей".
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Vic2000
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 89950 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #306 : Октябрь 21, 2010, 20:30:15 pm »
0

По трассе на 90 км/ч расход будет больше, чем на 60 км/ч. Чем выше скорость, тем больше расход - это правило.

Расход производители меряют на стенде, регламентируется это правилами ЕЭК ООН N 83 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выброса загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей".
Ну вообще-то есть такое понятие, как "крейсерская скорость". И находится она в районе 90-100км/ч. А вот при 60км/ч, ровно как и при 120 расход будет больше. А если следовать вашей логике, то при скорости 10км/ч расход вообще будет мизерный, однако ж нет, он перевалит далеко за 10л.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #307 : Октябрь 21, 2010, 20:31:32 pm »
0

Переключи комп на мгновенные показатели и удивись. На 90 км/ч расход около 6-ти литров, может 5.5. На 60 км/ч - в районе 4-х. На 40 км/ч уже около 3-х. При дальнейшем снижении скорости расход будет оставаться таким же, меньше 20 км/ч начнет возрастать, но это уже связано с передаточными соотношениям коробки и главной передачи.
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2010, 20:33:36 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Vic2000
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 89950 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #308 : Октябрь 21, 2010, 20:53:33 pm »
0

Не забывай при этом, на какой преимущественно передаче едет машина при, например, 40 км/ч. В принципе ничего не мешает ехать на 4-й. То тогда да, может все и будет, как ты говоришь. Но если на второй или, не дай бог первой (для АКПП), то цифры ну откровенно  будут другими.
Именно поэтому, нам, АКПП-кам, не хватает 5-й передачи.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #309 : Октябрь 21, 2010, 21:33:56 pm »
0

Я тебе по секрету скажу, что у нас на АКПП 4-я передача в сочетании с главной имеет меньшее передаточное число, чем 5-я на МКПП.

У нас на 4-й передаче общее передаточное число получается 3,293, на МКПП 5-я передача дает 3,594. Если обороты движка поделить на это число, то получится скорость вращения колес, т.е. при одной и той же скорости машины на 5-й передаче МКПП обороты выше, чем на 4-й передаче АКПП. Так что это МКПП-шникам не хватает 6-й передачи, а не нам 5-й :)

Можешь меня проверить:
http://ceedonline.info/ru/FAQarticles/FAQArticleShow.aspx?id=10
http://ceedonline.info/ru/FAQArticles/FAQArticleShow.aspx?id=11
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2010, 21:35:32 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Vic2000
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 89950 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #310 : Октябрь 22, 2010, 08:43:18 am »
0

О как! Не знал, спасибо. Однако ж пятой мне все равно не хватает, пусть хоть в пределах передаточных чисел 4-хступенчатой для динамики так сказать. Но это уже тема другой ветки.
А по теме хотелось сказать, что на самом деле расход топлива зависит не столько от двигателя, сколько от класса авто и стиля езды. Пример. У друга гетс, стиль езды резкий, расход по городу 11л. Хотя казалось бы маленькая, легкая машина, должна мало кушать. У другого мондео. Расход по городу такой же. Но при большей массе авто, при большем литраже и мощности двигателя, но стиль, ну назовем, вольяжный.
Для наших кедов ситуация такая же. Не зависимо от класса двигателя при прочих равных условиях расход будет одинаков, плюс-минус пол литра. А вот стиль езды и состояние авто и то, где это авто катается, может его размазать в широких диапазонах от 7 до 12.
Опять таки, когда катался по нашему Щелково Мск области (частые старт-стопы, разгоны-торможения на полицейских плюс пробки) расход сразу подскакивал к 11-ти. Стоит поездить в Москву, как расход тут же падал до 9 и это не смотря на все Московские пробки. А пез пробок при езде по Мосве вообще был чуть больше 8-ми. Все лишь потому, что при езде в Москву бОльшее время едешь с Большей скоростью - есть где разогнаться (МКАД, ТТК, основные магистрали). Вот как-то так.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #311 : Октябрь 22, 2010, 09:06:57 am »
0

О как! Не знал, спасибо. Однако ж пятой мне все равно не хватает, пусть хоть в пределах передаточных чисел 4-хступенчатой для динамики так сказать. Но это уже тема другой ветки.
Чисто по опыту - на обычных авто в С-классе АКПП 6-тиступка динамикой не блещет :) То ли с дохлыми движками их ставят, то ли еще в чем-то дело, но машины с 6-тиступками тормозные.

Разгон 0-100 км/ч:
KIA Cee'd 1.6 4AKПП - 11,9 с
Skoda Octavia 1.6 6АКПП - 15,9 с (!!!)
Opel Astra J 1.6 6АКПП - 13,3 с
Chevrolet Cruze 1.6 6АКПП - 13,5 с

Получается, что у сида с его 4-хступкой динамика заметно лучше, чем у всех конкурентов с двигателями такого же объема с 6-тиступками. Так что не дают дополнительные передачи динамики. Я вообще не понимаю что они дают, если честно. Расход топлива тоже не отличается, у того же круза он вообще заметно больше - во всех изданиях жалуются на его прожорливость. Плавность хода на 4-хступке выше всяческих похвал (про круз, опять же, везде пишут, что дергает коробка, еще про какую-то машину читал, что дергает - на сиде момент переключения определяется только на слух и по тахометру). Зачем нужны дополнительные ступени на гидротрансформаторной коробке?

Цитировать (выделенное)
Хотя казалось бы маленькая, легкая машина, должна мало кушать
У гетца снаряженная масса 1100 кг и не очень мощные малолитражные движки - он и должен много кушать :)

Цитировать (выделенное)
А вот стиль езды и состояние авто и то, где это авто катается, может его размазать в широких диапазонах от 7 до 12.
Это неоспоримый факт - от стиля езды очень много зависит. Ну и средняя скорость сильно влияет - по сути все зависит от этих двух факторов, а от машины уже в третью очередь.
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2010, 09:30:40 am от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #312 : Октябрь 22, 2010, 09:38:45 am »
0

Gaid, если я на эти праздники прикачу к СПб - будешь меня учить экономично ездить :) а то меня мой расход в 11,3 теперешний пугает  :D
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #313 : Октябрь 22, 2010, 09:51:21 am »
0

Gaid, если я на эти праздники прикачу к СПб - будешь меня учить экономично ездить :) а то меня мой расход в 11,3 теперешний пугает  :D
Я тебе могу показать как в городе с пробками не выезжать из 9-ти литров, но это такой стресс для водителя  :D  lol Лучше кататься с расходом 11,3 и не париться приемами экономичного вождения :) Это не такой уж большой расход, вполне в пределах нормы, можно жить :)

Ford Focus 2.0 кушает по городу 12 литров и больше
Мицу Аутландер XL с вариатором - от 17-ти литров
и т.д. :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #314 : Октябрь 22, 2010, 10:19:27 am »
0

ну я как то за лето привык к расходу в 9 литров по городу )) но тогда и режим был именно езды, а не пихания по пробкам..  что то вот думаю наверное зря я на 92й перешел.. как то стало блин вонять от катализатора яйцами тухлыми. серы дофига в топливе..
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 81   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: