13.07.2013г. проходил ТО-4 в автоцентре Аврора на Кубинской. По завершению ТО в присутствии инженера по приемке автомобилей осмотрел выполненные работы согласно выданных сервисным центром актам о выполненных работах и их стоимости. ТО воздушного фильтра двигателя не проводилось хотя запись о выполнении имеется, фильтр содержит грязь и насекомых, масло после замены почему то черного цвета, инженер рассказывал про угар масла за время движения от гаража до выезда с сервиса. АКБ обтерт пыльной тряпкой. Жидкость для дезинфекции системы кондиционирования не использована, в наличии целый балончик. В последствии инженер сообщил мне, дословно "Ты хочешь за 3 копейки получить нормальное обслуживание?". В итоге периодически пишу им претензии- а в ответ тишина. Несколько раз звонили разнообразные мененджеры, хотели поинтересоваться то знаю ли я о скидках, то поинтересоваться сервисом. Обрисовывал им ситуацию - вответ я передам руководству и вам перезвонят. И опять тишина! В любом СТО сделают в такое же ТО за 5000, и качественно. Зачем тогда выставлять цену, если за нее не готовы делать качественный сервис?