Хочу поделиться своими впечатлениями о работе сервисного центра ООО "Дебурс". Машину покупал там же.
Про ТО-0 (1000км) особо рассказывать нечего. Вечером позвонил, утром в 8.15 уже стоял на подъемнике. Сервисмены без раскачки и перекуров за 1,5 часа провели все плановые работы. Замена масла, фильтра, протяжка, диагностика инжектора. Замечаний нет.
После пробега около 2000 км появился стук в подвеске справа сзади. Избитая тема, много обсуждалась на форуме. Особо заморачиваться не стал, музыку погромче и таким образом накатал еще 1000км. Однако с наступлением холодов стук стал уже доставать. Начитавшись отзывов о том, как сервисмены решают данную проблему по гарантии, я приготовился к длительной осаде Дебурса.
Позвонил в 9.00, записали на 11.00. Внешний осмотр сервисменов, протяжка задней подвески и последующие ходовые испытания (кружок вокруг сервиса) проблему не решили. Инженер по гарантии Виктор Викторович без лишних разговоров вынес вердикт - замена заднего правого амортизатора. Через 20 минут новый амортизатор (кстати говоря поставили 100) стоял на своем месте, очередные ходовые испытания - стук пропал, и довольный оперативным решением моей проблемы я умчался на работу.
