Земляки > Казань
Вопросы эксплуатации, сервис, отзывы об обслуживании
Нияз:
После прохождения ТО отчетец сюда выложи, мне тож скоро предстоит ехать!
Лик:
Отчёт по прохождению ТО-1 в автосалоне "Дебурс".
Итак, напомню коллеги ТТХ:
1. Двигатель 2.0л
2. АККП
3. Пробег 970км
4. 92 бензин.
В качестве предисловия скажу, что ехал в Дебурс с предвзятым fire! (изначально очень плохим) отношением. Установка такая: от машины не на шаг, не за что лишнее платить не буду, чуть что еду вставать на гарантию и ТО в Рейхан.
Вопросов по гарантии у меня за тысячу пробега всего два, первое - это увод машины влево, второе - уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Плюс хотел узнать про возможность шумки арок.
Позвонил в 10.00, записался на час дня. Заявленная по телефону стоимость 2400р + масло + фильтр.
Приехал к указанному времени, с порога задали вопрос "чистая ли машинка?" Услышав моё "ДА!" (прошёл техосмотр вчера только, а в наше ГИБДД на Тецевской как известно на гряной машине путь заказан), я вьехал внутрь бокса (или ангара).
Мастер обслуживающий машину (Михаил) сразу указал куда ехать и как только машинка встала на подьёмник приступил к работам. Мы с ним очень мило и плотно поболтали про Кед и выяснили, что скелетов в шкафу у него всего один (ну или два) - почти все хозяева машин рано или поздно жалуются на стуки в рулевой и в задней подвеске. Михаилу отдельно спасибо, на все вопросы отвечал, беседу поддерживал, был сильно удивлён расходом топлива, но об этом позже. Масло льют Мобил, фильтр не запомнил какой, уровень охлаждающей жидкости поправил без вопросов и просьб оною купить. После замены масла, проверил работу коробки во всех режимах и удостоверевшись у меня о отсутсвии проблем с ней, отправил меня чуть дальше на диагностику электронного оборудования.
Диагности прошла откровенно скучно, если бы не одно "НО". Мастер просматривал на компьютере (кстати всё на английском) все пункты меню, и в конце диагностики каждого всегда была надпись "NO TROUBLE". А потом дело дошло до расхода топлива, и вот уж тут он посмотрел раза три, и только потом спросил "И как на двухлитровом автомате может быть расход 9,3 8( литра на сотню?".
Гыыы :D ездить надо уметь говорю )
Потом был сход-развал, мне устранили увод машины влево. Интересный момент, когда мастер проверял давление в шинах меня спросили "жестковато идёт правда?" говорю, что "не то слово!" и смотрю на манометр...а там 3,1 атмосферы shoot
Хоть стой хоть падай, ей богу...
Итак по порядку: переднее правое - 3,1
переднее левое - 2,7
заднее правое - 3,0
заднее левой - 3,3!!!!!! Как у Камаза!
Отсюда мой совет, купили машину - сразу проверь давление в шинах.
Итого: 3955р за ТО-1, полтора часа времени. Никаких доп затрат. Все вежливы и отвечают на вопросы, не просят пойти "вон" на полтора часика и т.д. Я думаю если мастеров которые проводят ТО поставить продавать машины, то всё у Дебурса пойдёт в гору.
PS А шумку арок они увы не делают.
Нияз:
Лик,отличный отчет, спасибо! rulezz
Поздравляю с первым пройденным ТО!!!
Честно говоря, как то не вериться, что у Дебурса возможно хорошее отношение к клиентам! ну да ладно! Тем не менее, к ним я не поеду, стойкое чувство неприятия никак не покидает!
Меня вот интересует вот какой вопрос, в инструкции не про какие 1000 км, речи нет. То есть это не обязательная процедура что ли? B)
И сумма вроде большая, я слышал о 2900. Опять же может быть Дебурс? :D
Лик:
У меня в сервисной чётко написано ТО-1 в промежутке 900-1100км. Подпись - печать поставили, всё как положено. Сказали приезжать к 15000км.
PipL:
--- Цитата: Нияз от Апрель 14, 2008, 18:55:08 pm ---Лик,отличный отчет, спасибо! rulezz
Поздравляю с первым пройденным ТО!!!
Честно говоря, как то не вериться, что у Дебурса возможно хорошее отношение к клиентам! ну да ладно! Тем не менее, к ним я не поеду, стойкое чувство неприятия никак не покидает!
Меня вот интересует вот какой вопрос, в инструкции не про какие 1000 км, речи нет. То есть это не обязательная процедура что ли? B)
И сумма вроде большая, я слышал о 2900. Опять же может быть Дебурс? :D
--- End quote ---
несколько раз обращался в Дебурс по мелким вопросам сервиса, в том числе проходил ТО-0, к вопросу работы сервиса вопросов нет, работу делают четко, не пререкаются, как уже было отмечено с сервисной зоны не прогоняют, есть возможность задать интересующие вопросы мастеру, а также проконтролировать весь процесс обслуживания. И когда машину покупал в Дебурсе было тоже все ок, без проблем, с проявлением внимания к покупателю. Видимо раз на раз не приходится. Только темновато у них в салоне
Навигация
Go to full version