да все это гон, резинка не плотная вода на блок. Правильно сказали выше, блок должен герметичен быть по любому. А так можно петь что от брызговиков вода рекашетит на поддон, а с поддона вентилятором разлетается по моторному отсеку. Если вода попадает это их касяк, я же не открывал блок и не лил воды, пусть меняют все нах по гпрантии, если это так то буду упираться до последнего.
Ща батя привез АКБ, думаю попробую. причем с утра залез в авто, накинул клему (отключал чтоб сигналка не крякала) сигналка покрякала и заорала, я ее нормальным путем выключил, попробывал центральный замок, все работает, ключ в зажигание все загорело, печка, радио заработал бензонасос, ну думаю чюдо. Заводить, хрен, трещит. Ну думаю АКБ дохлое ща я свеженького зацеплю. Цепляю, ключ на старт (все горит), завожу все тухнет вообще. Пробывал на прямую от другого АКБ, прикуривателем прямо на клемы, хрен там, такая же песня. Вывод, мне далще лезть нет смысла, а то если к резинкам уплотнителя придераются, то если я полезу далее, за всю машину придется платить. И в сервисе вообще чайником надо прикидываться, не заводиться и все ищите сами. Ни про что не говорить, нне про то что АКБ цеплял, дергал. иначе повод найдут развести на бабы.