форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Электрика!!! Машина ни на что не реагирует!

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Электрика!!! Машина ни на что не реагирует!  (Прочитано 4747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #30 : Март 01, 2010, 10:42:09 am »
0

Итак, утром забрал Сида из ремонта. Сделали все по гарантии. Но, когда я спросил в чем заключалась поломка, электрик сообщил, что в контакты блока попала вода. 8( Рассказал, что в пластмассовой окантовке блока скопилась вода и попала внутрь разъема. Все разобрали, контакты просушили феном, протерли спиртом. Вообще стал жаловаться на частые поломки авто, даже рабочий день им продлили до 9 часов вечера. На вопрос как такое могло произойти (вода под капотом) предложил показать. Выкатили машину на улицу и плеснули на бампер водой из ведра. Открываем капот, пол движка в воде. Выяснилось, что резиновый уплотнитель между капотом и бампером нифига не держит и часть воды и снега попадают под капот. Как оказалось случай не гарантийный, т к естественный износ резины уплотнителя+на уплотнители гарантия 1 год. Короче, париться сильно не стал. На первое время надел целлофан на блок и замотал скотчем. Думаю просто наклеить дополнительно резиновую прокладку под капот...
Рядом стояла новая Церата, бробег 500 км, тоже проблемы с блоком...
Это тупо недостаток конструкции. Блок ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЕРМЕТИЧЕН!!!! Хоть утопи машину, но в блоке воды не должно быть.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Marsel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Йошка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 734

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Март 01, 2010, 11:59:27 am »
0

Согласен, целофан и скотч не решение проблемы
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #32 : Март 01, 2010, 12:14:09 pm »
0

Хм... Страшненько  :(
Я так понимаю, там конечно есть резиновое уплотнение.
В данном случае - вероятно, дефект этого уплотнения? Что ж они, звери, толком причину-то назвать не могут.... Роман123, нет точности в этом вопросе?
Записан
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Март 01, 2010, 22:03:34 pm »
0

Всем доброго вечера.
Все перечитал но так и не нашел кокагото ясного ответа.
В общем такая хрень.
Один раз не завелась машина, вру два. Но во всех случаях было холодно и грешил на АКБ. Заводился с прикурки или с толкача (трос). В последний раз было даже интересно, завелся с троса, доехал до сервиса (на ТО надо было), а это около 60 км. Заглушил. пришел мастер включил машинку чтоб посмотреть (но не заводил) пока принимал машину, стал заводить , ноль эмоций. Принесли прикуриватель завели и в ремонт. После ремонта все ок ни каких проблем не было.
Сегодня случай просто жесть. Проехал с утра около 70 км (температура за бортом +1) остановился купить сигарет, заглушил. поставил на штатку. выхожу, завожу а она ноль, не трешит как приразряженном, ни чего, табло все тухнет, даже свет в салоне не горит, иногда тока радио включалось. Ну думаю ща дерну да заведу, кореш под боком. Дергаем, ноль, даже не рыпнулась. Клемы скидывал не помогло, не закрыть машину ни чего. Както загрыл на сигналку (алигатор) она крякает как при разряженном АКБ. ну думаю прикуриватель поможет, кореш сездил взял прикуриватель, поцепляем, ноль.15 мин стоял прикуривал ни чего. В итоге во дворе стоит кирпич с которым я не знаю чего делать. Грешу на сигналку, где ее вырубить не нашел. Что  делать то, прямо какая то хрень.
Записан
permant
« Ответ #34 : Март 01, 2010, 22:36:21 pm »
0

кореш сездил взял прикуриватель, поцепляем, ноль.15 мин стоял прикуривал ни чего
Для начала проверить как прикручены провода, если прикручены хорошо и контакт есть, нюхать глубже, и лучше - сканером.
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Роман123
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #35 : Март 02, 2010, 09:21:58 am »
0

Вода попала не в сам в блок, в разъем куда куда пласмассовый штекер вставляется, ну видно и коротило...
Сегодня был на мойке, попробывал еще раз плеснкть водой на бампер авто-итог пол моторного отсека в воде. Что будет когда на улице начнется большая вода 8(. На выходных планирую все проклеить резиновым уплотнителем. Вообще, крайне неудачное место для блока. Посмотрел у гольфа, так он в салоне под торпедой стоит.
Записан
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Март 02, 2010, 10:02:46 am »
0

да все это гон, резинка не плотная вода на блок. Правильно сказали выше, блок должен герметичен быть по любому. А так можно петь что от брызговиков вода рекашетит на поддон, а с поддона вентилятором разлетается по моторному отсеку. Если вода попадает это их касяк, я же не открывал блок и не лил воды, пусть меняют все нах по гпрантии, если это так то буду упираться до последнего.
 Ща батя привез АКБ, думаю попробую. причем с утра залез в авто, накинул клему (отключал чтоб сигналка не крякала) сигналка покрякала и заорала, я ее нормальным путем выключил, попробывал центральный замок, все работает, ключ в зажигание все загорело, печка, радио заработал бензонасос, ну думаю чюдо. Заводить, хрен, трещит. Ну думаю АКБ дохлое ща я свеженького зацеплю. Цепляю, ключ на старт (все горит), завожу все тухнет вообще. Пробывал на прямую от другого АКБ, прикуривателем прямо на клемы, хрен там, такая же песня. Вывод, мне далще лезть нет смысла, а то если к резинкам уплотнителя придераются, то если я полезу далее, за всю машину придется платить. И в сервисе вообще чайником надо прикидываться, не заводиться и все ищите сами. Ни про что не говорить, нне про то что АКБ цеплял, дергал. иначе повод найдут развести на бабы.
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #37 : Март 02, 2010, 10:27:27 am »
0

Вода попала не в сам в блок, в разъем куда куда пласмассовый штекер вставляется, ну видно и коротило...
Это понятно. Я так понял, ПОЧЕМУ она туда попала - осталось невыясненным, это не гуд. Тебе еще повезло, что проблема ушла с продувкой-просушкой: а если бы блок гавкнул?  :(
Не склонен я это записывать в очередной "косяк Сида". Грязь и влага под капотом у нас - обычное дело, и если бы дефект этого уплотнения был конструкционным, мы тут извелись бы по такой теме страниц на пятьсот с рождения форума.
По доп.защите от влаги-грязи. Основной источник - это блямба на оси правого ШРУСа, в районе ремня агрегатов. Если кто не видел, вот тема и некоторое решение http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5030.msg520146.html#msg520146 У меня стоит примерно такая же защита - толк есть, но грязи хватает все равно.
Что касается уплотнения спереди, под капотом, вот что сделано у меня. Профиль - такой в разрезе о-
На фото хорошо видно, что перед этим уплотнителем почти нет грязи - следовательно, в щель между капотом и решеткой практически ничего не летит.
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #38 : Март 02, 2010, 10:41:55 am »
0

Мы с электриком как проверяли. Открыли капот, все вроде сухо, но грязно. Выгнали из гаража буквально 5 метров. Из ведра плеснули на перед водой. Открыли капот-на пластиковой крышки движка видны капли воды. Х з - может уплотнитель бракованый или неплотно прилегает......
Я не говорю, что косяк массовый, мне вот не повезло...
Записан
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Март 02, 2010, 15:57:15 pm »
0

отдал я сида, колдовали колдовали ни чего. Прошусь в рем зону, стоит паренек с деогностическим аппаратом АКБ тестит. Ну и что, не пойму говорит, АКБ на 100% заряжен, а не заводиться, трещит и все. В итоге понняли сняли защиту, замкнули стартер на прямую он трещит, вывод стартер под замену по гарантии. На неделю я без колес. Ток вот смущает вопрос, а почемуж у меня все так отрубалось, ну трещал бы стартер и трещал. До этого то не тухло все. И самое интересное что от их переносной прикуривалки заводилось!?
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #40 : Март 02, 2010, 15:59:45 pm »
0

отдал я сида, колдовали колдовали ни чего. Прошусь в рем зону, стоит паренек с деогностическим аппаратом АКБ тестит. Ну и что, не пойму говорит, АКБ на 100% заряжен, а не заводиться, трещит и все. В итоге понняли сняли защиту, замкнули стартер на прямую он трещит, вывод стартер под замену по гарантии. На неделю я без колес. Ток вот смущает вопрос, а почемуж у меня все так отрубалось, ну трещал бы стартер и трещал. До этого то не тухло все. И самое интересное что от их переносной прикуривалки заводилось!?
На стартере большие потери идут, он гад жрет много  fire!
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Март 02, 2010, 16:02:00 pm »
0

На стартере большие потери идут, он гад жрет много  fire!
Вот и я, чисто логически думаю так. Но всеровно как-то не уверен. Получается и в предыдущие разы он глючил, а теперь наконецто отдал последние почести.
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #42 : Март 02, 2010, 16:08:12 pm »
0

Вот и я, чисто логически думаю так. Но всеровно как-то не уверен. Получается и в предыдущие разы он глючил, а теперь наконецто отдал последние почести.
У меня так на иже было. Разок замкнуло, аж со взрывом, а потом ваще отключилось все.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Март 02, 2010, 16:22:25 pm »
0

т.е хорошо что еще не взорвалось :)
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #44 : Март 02, 2010, 16:25:13 pm »
0

т.е хорошо что еще не взорвалось :)
Угу, во втягивающем реле был атомный взрыв  %)
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Электрика!!! Машина ни на что не реагирует!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: