форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

в сервисе говорят: негарантийный случай... (

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: в сервисе говорят: негарантийный случай... (  (Прочитано 1356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elene
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0


сегодня съездила на диагностику электрики, где мне сказали, придианостировав, что случай негарантийный...
потому больше в СИМ-АВТО КРЫЛАТСКОЕ непоеду!!!!!!!!
и вам не советую!  sux

подробности позже

всем спасибо за советы )

« Последнее редактирование: Март 17, 2010, 21:53:41 pm от Elene »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

"проверка эл.цепи выявила неисправность блока BCM - наиболее вероятной  причиной возникновения данной неисправности явилась некорректная установка сигнализации.
вопрос: можно ли что-то сделать????  :'(
Для начала - чтобы они не вели себя как гадалки на кофейной гуще - напишите претензию, чтобы дали четкий и ясный ответ, почему признали случай негарантийным.
Второе. Посмотрите бумаги с покупки машины: какая гарантия на сигналку, на ее установку?

Уточнения. А что, сигналка управляла ЦЗ как положено - только кнопка на консоли изнутри не закрывала? А на 40 км/ч закрывались замки? Дворник одновременно с ЦЗ заглючил? Распишите поподробнее.
Записан
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

0

"проверка эл.цепи выявила неисправность блока BCM - наиболее вероятной  причиной возникновения данной неисправности явилась некорректная установка сигнализации.
Какая именно причина, что именно не так подключено????? Вопросов много и их следует задать.
Записан
Удачи на дорогах !
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

0

Elene, ну что могу сказать: по поводу ручника зимой - отправте свою благодарность тому инструктору, который Вас обучал вождению......
А вот по поводу сигналки, все гораздо сложнее, ставили не там где покупали авто-я правильно понял, искали там где дешевле........
Сигнализация похоже с автозапуском,  коробка МКПП ?
Если это так то для автозапуска необходимым условием является постановка на ручник.
Если АКПП, то достаточно сигнала с постановки на паркинг......
Когда была установлена сигнализация?
К сожалению через блок BCM идут все сигналы на управление, это некий "черный ящик", мозг так-сказать.......схем на него нет, поэтому определить что явилось причиной выхода его из строя может только экспертиза. Начинать надо с претензии, получить ответ дилера, а дальше экспертиза, суд или наоборот. Но есть одно маленькое НО, если экспертиза признает вину производителя, то победа за Вами, экспертизу оплачивает дилер и ремонтирует Ваш авто по гарантии, если же экспертиза говорит, что виноват тот кто ставил сигнализацию, то экспертизу оплачиваете Вы (к сожалению) ии уже с этим идете в суд и судитесь с той организацией, которая выполняла работы по установке сигнализации. Список рекомендованных организаций прилагаю.
Записан
Удачи на дорогах !
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

фишка в том, что сигнализация нештатная (т.е. с обратной связью), устанавливали ее в салоне, где мы  покупали машину год назад. тогда они были диллером.
Посмотрите в документах по продаже самой машины, может там есть список доп.оборудования и упоминание о гарантии.
Я ИМХО пока из описанных неисправностей не могу сделать выводов... Вот если отключить сигналку... Я не уверен, что электрик ее отключал при диагностике - а она с блоком ВСМ может конфликтовать при своей неисправности или кривой установке, отсюда и гадости.
Претензия пишется: такому-сякому от такой сякой, я обратилась с такой-то несиправностью, такой-сякой отказал в гарантии, доказательсв не предоставил, прошу произвести гарантийный ремонт или дать мотивированный отказ с заключением осмотра автомобиля в течение 10 дней по регламенту КИА Моторс Рус.
Примерные образцы есть в этой ветке, прикреплена тема с ними.
Уже в зависимости от ответа можно что-то предпринимать дальше. Пока у нас на руках только слова. Про экспертизу потом будем думать, если не согласимся с их выводами.
К сожалению через блок BCM идут все сигналы на управление, это некий "черный ящик", мозг так-сказать.......схем на него нет, поэтому определить что явилось причиной выхода его из строя может только экспертиза. Начинать надо с претензии, получить ответ дилера, а дальше экспертиза, суд или наоборот.
+100
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

в сервисе говорят: негарантийный случай... (

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: