форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Лишение прав за установку колхозного ксенона

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 38   Вниз
Автор Тема: Лишение прав за установку колхозного ксенона  (Прочитано 35519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #315 : Март 03, 2010, 10:39:11 am »
0

Не знаю баян ли?
Потихоньку протестовать начинают :D
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-319704.html
Записан
Александр 463
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Перово

    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

  • Завтра cегодня будет вчера
« Ответ #316 : Март 03, 2010, 11:40:32 am »
0

Внимательно прочитал всё вышеизложенное, но чёткой позиции так и не сложилось. То ли оставлять, то ли снимать... Позвонил куратору ГАЙЦУ, (работаю в транспортной компании), грит "сымай!", блоки пока оставить можно, а лампочки поменять... Пока всё не утрясётся, может и передумают. У меня до "СИДА", на "КАРЕНСЕ" японские лампады были, те которые из 55/60 в 110/130 Вт, так вот они как сваркой резали, зато разрешенные. Видимо придется по такому же пути пойти. Пол-Москвы и М.О. с ксеноном катаются и ничего... Похоже откатались...Вот уж воистину, не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #317 : Март 03, 2010, 13:13:25 pm »
0

давайте соберемся, я за и народ еще позову
20 числа на поклонке общемосковский и подмосковный сбор будет beer
Записан
Dronrus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Жел-дор

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 592

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

« Ответ #318 : Март 03, 2010, 13:14:19 pm »
0

20 числа на поклонке общемосковский и подмосковный сбор будет beer
во сколько часов?? с клуба едет кто????
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #319 : Март 03, 2010, 13:16:09 pm »
0

во сколько часов?? с клуба едет кто????
пока еще нет конкретики по времени.. идет согласование митинга с властями
Записан
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

« Ответ #320 : Март 03, 2010, 13:29:44 pm »
0

это все конечно сдорово  rulezz митинги,протесты  но есть одно большое НО скоро лето, ну не будут тебя трогать в Москве и Мос. области а поедешь в другую и чего  где гарантия что у тебя на каждом посту большую денежку попросят или того хуже прав лишат sux
я помню меня в Тверской области за привышение в 2км/ч оштрафовали fire!
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #321 : Март 03, 2010, 13:36:37 pm »
0

Кому интересна тема относительно митинга 20 марта, вся инфа по данному мероприятию здесь http://www.far-msk.ru/?page_id=3766
Записан
бенидихт
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation москва


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #322 : Март 03, 2010, 13:53:18 pm »
0

я вон чего вычинал и так и не понял имеют ли они право одбирать права или нетhttp://www.avtouristpro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=71&Itemid=54
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
« Ответ #323 : Март 03, 2010, 14:14:42 pm »
0

Fisiko
Да бы не плодить одно и тоже даю почитать похожие темы http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21405.0.html и http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11614.0.html
А в крации еще нет принятого закона о штрафовании за газорязрядные лампы. Вот когда внесут поправки в КОАП, тогда и будет видно. А сейчас пока что это всего лишь развод. Статья 12 ч.3 под ксенон не очень подходит. Ибо свет ксенона белый и режим работы у меня непрерывный. Про тип ламп ничего не говорится
Есть КоАП! И никаких дополнительных законов, постановлений, указов не надо!
Снимать ксенон "к чертовой матери, не дожидаясь перетонита"! (c)
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
Zel
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • Вот как то так!!!
« Ответ #324 : Март 03, 2010, 16:04:03 pm »
0

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон


Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

Записан
DOCENT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #325 : Март 03, 2010, 20:42:34 pm »
0

ДРУЗЬЯ ОДНОКЛУБНИКИ .Давайте и мы соберемся 20 числа,желающие есть?Мне кажется надо опротестовать этот беспредел терпение кончается у народа
« Последнее редактирование: Март 03, 2010, 20:44:15 pm от DOCENT »
Записан
Людвиг Аристархович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12159

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 30

« Ответ #326 : Март 03, 2010, 21:38:57 pm »
0

Подолью вам маслица... :D


Касательно ксенона: остановил меня вчера гаец
за проезд на "оранжевый" сигнал светофора. Ну и после небольшого воспитательного разговора "по душам" (ибо мой проезд на "оранжевый" не помешал никому, так как по пересекаемой дороге ни одной машины не было, да и на пешеходных переходах никого) не мог я его не спросить - говорили ли им что-то про ксенон, поскольку гаец скучал и оказался словоохотливым, даже моим авто заинтересовался ;-)

Ответ гайца был следующий: "Дано распоряжение выявлять, останавливать, указывать и разъяснять. После чего отпускать с устным предупреждением".

Т.е. команды "ЛИШАТЬ!" не было. Поглядим, что будет дальше ;-)

Как говорится - за что купил, за то и продаю ;-) (с)
Записан
Людвиг Аристархович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12159

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 30

« Ответ #327 : Март 03, 2010, 21:51:41 pm »
0

и еще, чтоб было о чем поспорить :popcorn:

Только шта беседовал с гайцами, заскочившими
к нам на мойку. Гайцы дружественные :)
Посему сказали по чесноку, что всё реально, тема прет, даже выдан "план" по количеству. И темку эту на тормозах не спустят.
Вот так. (с) :popcorn:
Записан
Служивый
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #328 : Март 03, 2010, 22:31:03 pm »
0

ДРУЗЬЯ ОДНОКЛУБНИКИ .Давайте и мы соберемся 20 числа,желающие есть?Мне кажется надо опротестовать этот беспредел терпение кончается у народа
А в чем беспредел именно для Вас? В том, что ГИБДД пытается "за уши" притянуть статью КоАП или в том, что пытаются нагнуть за использования лам, не предусмотренных заводом изготовителем, т.е. за совершаемое АПН? :)
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 38   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Лишение прав за установку колхозного ксенона

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: