Цвет пистон грей, спорт.
Первый раз посмотрел на сида в инете месяц назад и он сразу мне понравился, именно сарай. До сих пор моим надежным другом был Пассат Б4 тоже сарай, возможно отсюда моя любовь к сараям, не знаю, хотя сида выбирал совсем не из-за багажника, сид сарай меня чем-то зацепил.
Денег не было, пассат всем устраивал и так могло еще долго продолжаться... Но благодаря "стараниям" жены и активным действиям друга, я юыл вытащен им в салон, где имел возможность пощупать много всего различных концернов и тогда я влюбился в сид по-настоящему.
Единственное, за что зацепился пытливый взгляд - это не особо аккуратные швы на углах рамок дверей, но в принципе это не так критично, да и при закрытых дверях их не видно.
Но напомню - бабла не было, тока на половину. И решил я как когда-то с пассатом, на которого тоже не хватало - обратиться за помощью к друзьям. И они как всегда помогли.
Уже через два дня я был на тест-драйве. Это отдельная тема

Сначала меня прокатил менеджер, потом предложил сесть за руль. Я с умным и уверенным видом пошел садиться на его место и на ходу неряшливо так кинул "щас будете меня учить ездить на автомате". Это был мой первый опыт вождения на АКПП. ак ни странно оказалось все просто, попробовал вперед, назад, развернуться и наконецпоехал по заснеженной тарассе. Сперва ехал аккуратно, щупал авто, потом стал экспериментировать, машина ехала спокойно и в занос я так и не загнал ее. В общем, впечатление - спокойная комфортная езда. Потом пошел в свой пассат с мыслью что он тоже не лыком шит и ниче особенного сид не показал, поехал по той же трассе и на первом же повороте понял что с такой же скоротью мне его спинной мозг не дает пройти, инстинктивно скинул скорость. В общем, все-таки разница налицо.
Ну а после этого оставалось только найти цвет, который мне нравился и купить его. Сейчас вот жду, в среду забираю, уже оценил пользу материалов этого форма, который надеюсь станет для меня родным, а сид любимым авто и надежным другом.