Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 92   Вниз
Автор Тема: Вибрация двигателя  (Прочитано 298692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Provlanik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 103600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1125 : Февраль 24, 2013, 15:25:04 pm »
0

У меня вибрация на холостых, но ХХ поднял и все-равно не проходит. коробка автомат и в любом положении будь то стоянка или передача вперед или назад, роли никакой не играет. При прошивке Паулюс сказал одну фразу "наши движки в Москве в постоянных пробках "задыхаются" от малого количества оборотов ХХ".  И еще слышал, что производители гонятся за экологичностью. Таким образом, получается, что движки с новья стоят в пробках и задыхаются, образуются всяческие налеты в камерах сгорания и выхлопной системе. В выхлопной системе есть всем известные катализаторы, которые так же забиваются всяким хламом. Так, может, все дело в них? Может, дело в том, что они тупо забиты и двигатель не может нормально работать и отсюда и появляется эта ненормальная вибрация???
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1126 : Февраль 24, 2013, 15:51:28 pm »
0

У меня вибрация на холостых, но ХХ поднял и все-равно не проходит. коробка автомат и в любом положении будь то стоянка или передача вперед или назад, роли никакой не играет. При прошивке Паулюс сказал одну фразу "наши движки в Москве в постоянных пробках "задыхаются" от малого количества оборотов ХХ".  И еще слышал, что производители гонятся за экологичностью. Таким образом, получается, что движки с новья стоят в пробках и задыхаются, образуются всяческие налеты в камерах сгорания и выхлопной системе. В выхлопной системе есть всем известные катализаторы, которые так же забиваются всяким хламом. Так, может, все дело в них? Может, дело в том, что они тупо забиты и двигатель не может нормально работать и отсюда и появляется эта ненормальная вибрация???
не разу не видел забитых выпускных колекторов и это на крбюратоных авто! Да, в  резонаторе скапливается сажа, но ее та не килограмы, а грам 50 максимум. Если бы выхлопная труба была забита, машина бы не ехала бы. Не нравится вибрация, подними ХХ до 900-1000об/мин и все пройдет.
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #1127 : Февраль 25, 2013, 10:48:07 am »
0

У меня вибрация на холостых, но ХХ поднял и все-равно не проходит. коробка автомат и в любом положении будь то стоянка или передача вперед или назад, роли никакой не играет. При прошивке Паулюс сказал одну фразу "наши движки в Москве в постоянных пробках "задыхаются" от малого количества оборотов ХХ".  И еще слышал, что производители гонятся за экологичностью. Таким образом, получается, что движки с новья стоят в пробках и задыхаются, образуются всяческие налеты в камерах сгорания и выхлопной системе. В выхлопной системе есть всем известные катализаторы, которые так же забиваются всяким хламом. Так, может, все дело в них? Может, дело в том, что они тупо забиты и двигатель не может нормально работать и отсюда и появляется эта ненормальная вибрация???
Все верно,  при постоянной езде по городу, постоянно сопровождает на холостых вибрация движка, а проскочил по трассе 350 км с оборотами 3700-4000, подъехав к дому, тишина, выключил музыку тишина, держась за руль и рычаг коробки не трясет, и только открыв дверь, и прислушавшись услышал легкое  шуршание движка. Так, что городская эксплуатация, негатив для движка.  B)
Записан
Romka86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Шебекино, Белгородской области

    Авто: Kia Ceed FL 1.4
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

« Ответ #1128 : Февраль 25, 2013, 22:29:13 pm »
0

Сегодня промчал по трассе, приехал к дому ,стою - дрожит, включил обдув по-сильнее, температура упала до 70, и думаю что так комфортно стало не дрожит, а оно блин, температура падает и обороты растут, пусть немного, но как уже пятой точке ощутимо :)
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #1129 : Февраль 25, 2013, 23:23:49 pm »
0

Вчера с другом на FF2 AT катались в Сорочаны, у него такая же вибрация, а может и чуть сильнее beer ИМХО тема себя изжила, за исключением редких случаев рваных подушек. Если почитать через 5 страниц все про одно и то же, только действующие лица разные :ololo: 
Записан
skyflex
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новомосковск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1130 : Март 07, 2013, 12:43:18 pm »
0

прочитал все 77 страниц...
болтик на заслонке ни кто не пробовал регулировать, есть подозрение что мотор просто не настроен. ни может быть такого что наши мастера которые производят сборку авто, просто навсего не правильно выставляют этот самый регулировочный болт?
Записан
Romka86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Шебекино, Белгородской области

    Авто: Kia Ceed FL 1.4
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

« Ответ #1131 : Март 07, 2013, 12:57:41 pm »
0

прочитал все 77 страниц...
болтик на заслонке ни кто не пробовал регулировать, есть подозрение что мотор просто не настроен. ни может быть такого что наши мастера которые производят сборку авто, просто навсего не правильно выставляют этот самый регулировочный болт?
ЭЭЭххххх, если бы все так просто было :)
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #1132 : Март 07, 2013, 13:05:52 pm »
0

прочитал все 77 страниц...
болтик на заслонке ни кто не пробовал регулировать, есть подозрение что мотор просто не настроен. ни может быть такого что наши мастера которые производят сборку авто, просто навсего не правильно выставляют этот самый регулировочный болт?

Болтик то в "мозгах" спрятан. Так что крутить его можно только на программном уровне.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1133 : Март 07, 2013, 13:08:50 pm »
0

Болтик то в "мозгах" спрятан. Так что крутить его можно только на программном уровне.
Это у кого электронная педаль... :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
skyflex
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новомосковск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1134 : Март 07, 2013, 13:19:01 pm »
0

тогда не понятно для чего этот упор сделал регулируемым...
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1135 : Март 07, 2013, 13:22:41 pm »
0

тогда не понятно для чего этот упор сделал регулируемым...

Для регулировки зазора...а то что при увеличении зазора обороты поднимаются это последствия. :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
skyflex
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новомосковск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1136 : Март 07, 2013, 13:25:06 pm »
0

так может имеет смысл покрутить его как в одну так и вдругую сторону?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1137 : Март 07, 2013, 13:25:34 pm »
0

так может имеет смысл покрутить его как в одну так и вдругую сторону?

хх поднимаются токо програмно  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #1138 : Март 07, 2013, 13:25:45 pm »
0

Это у кого электронная педаль... :)


И что? За ХХ отвечает регулятор ХХ, клапан с шаговым двигателем. Им тоже управляют "мозги". Крути не крути, регулятор будет стремиться удержать зашитые в голову обороты.


тогда не понятно для чего этот упор сделал регулируемым...

Начальное положение дроссельной заслонки. Дабы не цепляла за стенки впуска. У карбов, если память не изменяет, обеспечивает правильное положение края дросселя относительно отверстий переходной системы.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1139 : Март 07, 2013, 13:27:19 pm »
0


И что? За ХХ отвечает регулятор ХХ, клапан с шаговым двигателем. Им тоже управляют "мозги". Крути не крути, регулятор будет стремиться удержать зашитые в голову обороты.


Теория...а так же почитай как работает  регулятор хх  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 92   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: