Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 92   Вниз
Автор Тема: Вибрация двигателя  (Прочитано 298434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
НОВЫЙ ГОСТЬ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 343

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #270 : Март 27, 2009, 14:01:29 pm »
0

думаю сменить аккумалятар))) емкость по больше поставить. только вот сколько такая ёмкость будет заряжаться от нашего генератора это загадка.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #271 : Март 27, 2009, 14:45:47 pm »
0

думаю сменить аккумалятар))) емкость по больше поставить. только вот сколько такая ёмкость будет заряжаться от нашего генератора это загадка.
Если 55 поставить...вообще по заряду ни какой разницы.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #272 : Март 27, 2009, 16:52:34 pm »
0

Если 55 поставить...вообще по заряду ни какой разницы.
Ваще емкость аккум и мощн генератора -это зависимые друг от друга "друзья". Нельза ставить аккум большей мощ , чем может позволить генератор. АК будет постоянно недозаряжен.Это плохо. И на приборы будет постоянно не хватать мощи т.к. она будет постоянно идти на подзарядку АК .Ну и все . что с этим связано. Если поставить мощь Генер, то как следствие нужно и АК-большей мощи и жрать будет больше бенза. ТО есть вывод-все зависимо. АК все равно больше 3-х лет исполь-ть не рекомендуют. Я например не испытывал недостатка в емкости АК зимой. На все мощи хватало и заводился в -22 по неск раз в день с небольшими пробегами. Т.о. пока движок, свечи, форсунки и.т.д. работают нормально и АК менять не надо. Заводится с полпинка. rulezz
Хотя не скрою хотелось бы иметь под попой запас побольше хотябы 65А/ч. ;)
Записан
[
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #273 : Март 27, 2009, 16:55:44 pm »
0

Нельза ставить аккум большей мощ , чем может позволить генератор.
Где инфа что генератор, ггг почитайте как стоит заряжать акб...если он разрядился от "времени" прогнать зарядкой небольшим током в течении 10 часов, если от нагрузки то током 20-30А... это про недозаряд было,на практике 45 и 55 разницы не будет.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #274 : Март 27, 2009, 19:39:45 pm »
0

В таком случае, со свечами проблема с момента покупки машины)) Вибрация изначально была.
а вибрация всегда присутствует? с прогревом как связана? кондей включен? как вариант - убитая подушка двигателя. защита картера стоит? если бы это был генератор, то вибрация сильно бы зависела от нагрузки - при включении обогрева стекла меняется вибрация?
и вообще, какой силы то вибрация? сидеть не комфортно или просто она ощущается?
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #275 : Март 27, 2009, 21:19:38 pm »
0

Вибрация именно на холостых (ну или рядом с 600 об/мин), т.е. появляется по мере прогрева. При включённом климате, ессно, ещё больше вибрирует. Защита картера есть.
Вроде при включении обогрева не сильно возрастает... если возрастает вообще, не помню. Вот при нажатии на кнопки стеклоподъёмников, аварийку и блокировку замка - точно сильно увеличивается.
Вибрация идёт на руль и сиденье, порой кажется, что вибромассажёр встроен в сиденье %)
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #276 : Март 28, 2009, 00:41:57 am »
0

Вибрация именно на холостых (ну или рядом с 600 об/мин), т.е. появляется по мере прогрева. При включённом климате, ессно, ещё больше вибрирует. Защита картера есть.
Вроде при включении обогрева не сильно возрастает... если возрастает вообще, не помню. Вот при нажатии на кнопки стеклоподъёмников, аварийку и блокировку замка - точно сильно увеличивается.
Вибрация идёт на руль и сиденье, порой кажется, что вибромассажёр встроен в сиденье %)
хммм проверь на всякий случай, чтобы защита не касалась ничего - мало ли... на сервис ездил? у друга на ВАЗе так - вроде исправно все, сечи меняли, генератор меняли(сломался) - все равно вибрация сильная. причем она не сразу появляется при понижении оборотов, а через пару секунд. т.е. нажать на газ, отпустить - обороты упали, но вибрация небольшая, а через пару секунд увеличивается и как вибромассажер получается %) с обогревом стекол еще сильнее... 45 тыс. уже проехал - ничего не меняется :P
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #277 : Март 28, 2009, 01:30:21 am »
0

Малая отдача от генератора на хх. Съезди в любой сервис и пусть померяют напряж. какое выдает гена под нагрузкой на хх. Как бороться незнаю %) самого иногда это бесит! Надо как то поднять обороты гены на хх,а кроме как изготовления шкива меньшего диаметра на ум ничего не приходит,или програмным путем увеличить обороты хх до 700-800. Но это уже чип тюнинг
а у тебя тоже такое есть что ли? у меня в салоне вибрация слабо ощутима даже в драйве. на нейтралке ощущается только если вентилятор включается. при включении потребителей ничего не меняется. с включенным кондеем в пробке когда вентилятор на максимум включается, то ощущается немного сильнее вибрация
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #278 : Март 28, 2009, 11:01:05 am »
0

Аналогично. А если стоять на месте минут 15 с вкл кондеем,то обороты поднимаються до 700 и ничего не вибрирует. Хотелось бы сделать так чтобы они сразу при вкл климате поднимались
Похожая ситуация как у Суrах на хетче у моей сестры
т.е. это особенность 1.6 движка - вибрация на холостых? %) или это все таки не у всех?
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #279 : Март 28, 2009, 11:38:39 am »
0

Думаю это особенность сида в целом %)
ну так на 2.0 она слабо ощутима вообще. у меня у брата на туареге бензиновом сильнее вибрация :P
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #280 : Март 28, 2009, 12:11:10 pm »
0

Уважаемые соклубники! Я всё понимаю, по нику на форуме пол не определить, но всё-таки я девушка)) Специально глаголы пишу с окончанием "-а" :)

Дык вот, про вибрацию. Если это действительно особенность Сида, может, мне зря не заморачиваться? И нервы не трепать ни себе, ни гарантийному отделу...
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #281 : Март 28, 2009, 12:28:42 pm »
0

В день от 40 до 100 км. Габариты всегда включены днём, вечером ближний свет.
По пробкам где-то треть как минимум, бывает и больше.
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #282 : Март 28, 2009, 13:40:14 pm »
0

Спасибо за совет, попробую для начала узнать напряжение=)
Записан
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #283 : Март 28, 2009, 13:55:10 pm »
0

А кто имеет типа дома прибор, которым можно проверить напругу на акум (тестер в простонародье) - можно проверить с другом на досуге, прыгает ли на клемах напряжение , когда ОТКР/ЗАКР окна в разных режимах: Выкл движок (включены потребители) далее ХХ, далее ~2000об. Причем у меня цифровой девайс , а вот стрелочным было бы видно по "всплеску" стрелочки прибора.
Сразу напрашивается вопрос, какое напряж д.б. на клемах в реж XX без потребителей? shoot
Записан
[
ДЕП
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • О как!
« Ответ #284 : Март 28, 2009, 20:34:46 pm »
0

Вибрация именно на холостых (ну или рядом с 600 об/мин), т.е. появляется по мере прогрева. При включённом климате, ессно, ещё больше вибрирует. Защита картера есть.
Вроде при включении обогрева не сильно возрастает... если возрастает вообще, не помню. Вот при нажатии на кнопки стеклоподъёмников, аварийку и блокировку замка - точно сильно увеличивается.
Вибрация идёт на руль и сиденье, порой кажется, что вибромассажёр встроен в сиденье %)

Добрый вечер!

Аналогичная проблема появилась с сентября прошлого года. Пробег был 16000 км.
Здесь я уже писал об этом:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2116.msg238504.html#msg238504
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2116.msg244499.html#msg244499
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2116.msg248570.html#msg248570

С ноября прошлого года совместно с Авто-Стартом (Капотня) было принято решение проехать еще 2500 км и вернуться к этому вопросу.
В феврале был у них.
1.Провели опять диагностику двигателя.
2.Проверили свечи.
Никаких изменений в лучшую сторону не было: параметры двигателя в норме, однако вибрация присутствует на том же уровне ("в сиденье встроен вибромассажер").
Принято решение (последнее с точки зрения Авто-Старта): заменить две подушки двигателя.
Заменили: эффект=0.
Авто-Старт признался, что не в силах понять причину. :'(
Посоветовали обратиться к другому "официалу".

Дома в гараже попробовал провести небольшой эксперимент.
Включение всех потребителей, в том числе и кондиционера - вибрация не пропадает, но и не растет. Однако, если при этом еще включить дальний и все противотуманки, то обороты несколько поднимаются выше 600: где-то на уровне 650-700 (точнее по стрелке тахометра не определить). А вот тут-то вибрация ощутимо снижается! :) Можно сказать, что даже "не достает".
Так, может, действительно нужно несколько поднять обороты ХХ до 650-680?
В настоящее время много работы, а как только выберу время - обращусь в другой сервис.
 


« Последнее редактирование: Март 28, 2009, 20:43:43 pm от ДЕП »
Записан
Кто хочет что-то сделать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину ©
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 92   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: