Вина только автора, который не читал мануал, в котором четко прописано, что мыть двигло нельзя!
согласен. но, давайте включим голову. допустим, что вода и вправду попала от мойки через все уплотнители в свечной колодец. заполнила ВЕСЬ колодец. сколько можно проездить в таком состоянии, что б при нагревании двигателя вода не испарилась? за 2 месяца не испарится? или скажете, что вода нагревалась, почти закипала, но парам некуда было деваться, и так по кругу? не сходится. вода туда же попала как то. пар тем более выйдет.
имхо
свеча была нормально закручена... а вода, она такая, она и через резбовые соединения модет протекать(не зря же на водопрободных соединениях используют паклю или герметики резьб). А эта алюминиевая прокладка на свече, сомневаюсь что она спокосбна воду задержать. Пока свеча поработала в подводном состоянии - она вышла из строя, либо на половину вышла из строя и как-то слегка давала искру в циллиндр - отсюда и налет на электроде, из-за того что смесь не до конца сгорала или сгорала через раз...
Я бы еще катушку проверил, может это ее залило и она тоже неправильно работает.
Вощщем век живи, век учись
