Всем привет!
Давно собирался, но наконец-то собрался написать небольшое резюме по своему (вернее, нашему с супругой) выбору.
Сначала о том, что было раньше:
-ВАЗ-21093 (карбюратор).
-ВАЗ-2112 (инжектор).
-BMW 318i, МКПП, E36.
-BMW 523i, АКПП, E39.
Это машины, которые были в собственности. Ездить приходилось много на чем. Начиная от «Победы», заканчивая «Нисан Патрол» и машинами предствительского класса. Не считая огромного количества грузовиков и автобусов.
Вопрос смены машины встал по банальной причине – кризис. Обещал жене подарить авто на ДР, но еще одну машину не потянул. Иначе я с BMW не слез бы
Но будем надеяться, что лучшие времена не за горами.
Итак, были пристально рассмотрены и тщательно оттестированы следующие автомобили: Peugeot 308, Opel Astra, Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Mazda-3, Ford Focus, WV Golf, BMW 1-ser. Кажется, еще что-то было, но уже не вспомню
Рассматривались исключительно хетч-бэки с автоматом.
Понятно, что последняя марка несколько другого уровня и ценового диапазона, но удержаться от теста BMW я не смог
По пути еще попался салон Volvo, в связи с чем была обкатана S60. Впечатления – вялая, пресная, амебоподобная.… В общем – ни о чем
Подробности тестов выкладывать не буду – слишком много получится. Все машины примерно одного уровня со своими плюсами и минусами. Сильно выбился только Opel – надеюсь, что мне просто попался плохой экземпляр, иначе, я не могу понять, ПОЧЕМУ люди покупают эту машину
Зато я прочувствовавл на себе выражение «каждая машина со временем становится Опелем».
Гольф совсем не понравился внешне и цена нужной комплектации, на мой взгляд, неоправданно завышена. А пустую машину совсем не хотелось – пересаживался с автомобиля, в котором было ВСЕ.
Больше всего приглянулся Пыж. И по поведению, и по внешности. Но гарантия 2 года и слухи о ломучих КПП заставила призадуматься. Тогда случайно наткнулся в Интернете на сайт KIA, где была инфа о 5-летней гарантии.
Сразу нашел ближайший салон (АвтоСтарт, Капотня) и поехал туда. Cee’d изначально не впечатлил внешне – для меня внешность машины важна
. Но потом посмотрел на ПРО – и стало уже интересней
В итоге прошел тест-драйв, который показал, что передвигаться на машине можно. А поскольку комплектация была как раз такой, которая была нужна и за вполне адекватные деньги, то выбор, собственно, был сделан в пользу KIA PRO_cee’d 1,6 АКПП темно-зеленого цвета. Из допов заказана была только защита картера. А коврики мне подарили «от заведения» после непродолжительных дебатов
Приехали мы с женой за машиной 1 октября вечером, примерно в 20.00, т.е. уже стемнело. Осмотрели машину досконально и внешне, и внутренне, но во дворе при свете фонарей, что сказалось впоследствии. Проверены все приборы и жидкости – вроде, все ОК. Единственное, на что обратил внимание – в багажнике не было лотка под велюровым ковриком. А он мне очень понравился. Но менеджер сказал, что такие лотки идут только в 2-литровых версиях. Ну ладно, оформили документы и поехали. В общем-то, первые впечатления вполне неплохие. Акцент можно сделать только на шумоизоляции (которой Сид славится в Интернете) – она была не плохой, она просто отсутствовала как класс
Плз, не кидайтесь камнями сразу – невольно сравнение идет с машиной, которая совсем другого класса. Поэтому, мнение мое несколько специфично
На следующий день машину поставили на учет. При этом обнаружилось отсутствие колпачка на гайку для левого дворника. А когда открывал капот на площадке – бросилось в глаза, что под одной фарой выпирал кусок бампера. Конечно, расстроился. Но номера получил и помчался на работу. К дилеру удалось поехать только в выходные. Менеджер, который продавал мне машину был на месте. Надо отдать ему должное – отнесся ко мне очень внимательно, хотя, казалось бы, он должен был продать и забыть. Он сразу решил вопрос колпачка – мелочь, а приятно. Так что спасибо ему. При более серьезном вопросе по бамперу сразу подтянул начальника отдела продаж. Который, в свою очередь, вызвал какого-то дядьку из мастерской. Дядька, пришел, посмотрел, сказал что не гарантия, ремонт платный, времени делать нет, надо записываться и ушел. Такой подход меня совершенно не устраивал. Внутренне начал готовиться к разбирательству, но ребята из отдела продаж и тут подсуетились – вызвали инженера по гарантии. Вышел парень очень внятный, адекватный и приятный в общении. Все посмотрел, разобрался с вопросом (затруднения были в том, что я неделю уже прокатался на машине), выдернул того дядьку и сказал, чтобы за час тот устранил проблему – дядька понурился и пошел исполнять.
Пока машину делали, я слонялся по салону, смотрел машины и увидел машину с мотором 1,6. Заглянул в багажник – там был поддон!!! Подозвал не знакомого мне менеджера, спросил его, во всех ли комплектациях идет такой – получил положительный ответ. Тогда я пошел к «своему» менеджеру. Он не стал отказываться, повторил, что машина реально была без поддона и снова пошел к начальнику. Оказалось, что часть машин идет с поддоном, а часть нет. Моя была им не укомплектована. Тогда я объяснил ребятам, что когда я покупал машину – поддон в образце был. И то, что теперь машины идут иногда без него – не мой вопрос. Не подумайте, я не сноб и люблю ругаться. Так что все разговоры были исключительно в вежливой форме. Начальник посчитал, что истина где-то рядом. Итог: крышечку на дворник мне поставили, бампер поправили – не правильно он был изначально установлен на заводе, поддон положили. Всем, менеджеру, его начальнику и инженеру по гарантии огромный респект – все бы так всегда работали.
Еще раз я наведывался в тот же сервис (напоминаю, АвтоСтарт, Капотня) при пробеге около 2000 – сделал ТО-О (поменял масло на нормальное и проверил основные узлы и агрегаты). На этом вроде все нарекания прекратились. Только вот в начале этой недели треснуло лобовое стекло – завтра поеду разбираться. Надеюсь, мои первые впечатления не испортятся.
Что касается эксплуатации. Сейчас пройдено около 8000 км. В общем-то, нареканий особых нет. Что можно выделить. Неплохая обзорность (зеркала очень достойные). Кресла легко настраиваются и сидеть в них удобно. Удобный руль и информативные приборы (оранжевая подсветка похожа на до боли родную, янтарную баварскую). Все кнопки под рукой. Двери открываются очень широко, садиться удобно и вперед, и назад (не забываем, речь идет о трехдверке). А фиксаторы промежуточных положений помогают при парковке между другими машинами снизить риск удара соседей. Тормоза… есть
Не мегакрутые, но вполне безопасные и предсказуемые. Опять же, средств безопасности достаточно (по описанию, в действии не проверял, тьфу-тьфу-тьфу). Что касается слухов что подвеска очень жесткая – не совсем так. Кочки чувствуются, безусловно (и слышаться), но это не напрягает. Многие говорят, что все подряд цепляют пузом. Я с такой проблемой не столкнулся. Дорожный просвет вполне достаточный ДЛЯ ГОРОДА. А вне города надо другие машины пользовать. В общем, все нормально. Брать можно
Кстати, звук для штатного вполне так ничего. Учитывая разъем USB для флешек – совсем хорошо.
ДА, шумка отсутствует. ДА, мотор хиленький и автомат тока 4 ступени без типтроника. ДА, салон тряпочный. ДА, отсутствует электропривод и память сидений и зеркал, что при 2 водителях довольно актуально. ДА, не весь пластик хорошего качества. ДА, гремит задняя полка. ДА… Еще много таких ДА…
НО! Сид – вполне комфортный аппарат для перемещения из точки А в точку В, хотя при этом он не вызывает НИКАКИХ эмоций. BMW за это время несколько раз доведет до оргазма (заметьте, не только мужчину). Но не забываем, что машина не самой бедной комплектации куплена за 609 000 рублей (это в 3 раза дешевле немца). Так что, на мой взгляд, свои деньги она отрабатывает на 200% (по крайней мере, пока) и ставить ее в один ряд с машинами премиум-сегмента просто нечестно.
Будет возможность – я сразу же пересяду на любимую марку. А при нынешнем положении дел KIA PRO cee’d – идеальное сочетание цены и качества.
Вот такая получилась история