Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения ТО-15000 на Каширке 39.
Для прохождения ТО я выбрала именно этот сервис-центр, т.к. прочитала много хороших отзывов о нем здесь, на форуме. И вот, аккурат в назначенный час и день (13.12.09) я на месте и сдаю на тех. обслуживание моего железного коня. Согласно регламенту ТО нужно мне заменить всего два фильтра (масляный и воздушный), а также провести диагностику. По моим расчетам по времени это должно занимать не более часа. В 13-15 мастер забрал машину и дальше начались часы ожидания. После того, как пошел 3-ий час ожидания, мне сообщили, что была некая заминка с подъемником и машину вот-вот посмотрят. При этом для того, чтобы выяснить на каком этапе работ по моему ТС находится мастер приходилось бегать по салону в поисках того сотрудника сервис-центра, который забирал у меня в машину в приемку. Отдали мне машину только в 15-50. Таким образом, на замену 2 фильтров мастеру потребовалось 3 часа. Ужас!
Ранее, в этом же сервис-центре, моему брату не докрутили болты на дисках, что по счастливой случайности не стало следствием аварии (которые просто могли раскуриться в процессе езды).
Искренне хочется надеяться, что такие моменты в облуживании клиентов на Каширке -39 являются редкими и мне, и моему брату просто не повезло.