Ну а смысл?, рыба с головы гниёт, "Интрейдинг" - простые исполнители, как и говорилось выше...... их пожалеть надо, все на них нападают, да нападают, .... 
Ну хотя бы в первую очередь эта тема будет носить информативный характер,суть которого сведется к тому,чтоб сервисмены кот.почитывают эти ветки при помощи нас же делали то,что они сами и не «дорубили».Во-вторых: заранее знали бы как устранять ту или иную проблему так как положено сервис мануалами на авто,а не по-своему «тяп-ляп».
В-третьих:это не проблема клиента кмк что там у кого гниет.Не надо тыкать в нос письма для служебного пользования и прятаться за спину КМР,при определении гарант.случая.
В-четвертых :"Интрейдинг" не просто иполнители,а лицо представляющее все интересы компании КМР.Следоват-но в силу этого,КМР должно отвечать солидарно за тех кого они «приручили».Если их дилер не знает как поступить,пусть он задает вопросы своему КМР,а не пытается отфутболить сразу же.
И последнее – 5-е:если на них не нападать,то у других потенциальных покупателей в будущем сложится так,что купленный автомобиль будет «мертв по прибытии»,т.е, сразу после продажи никакие гарантийные случаи не предусмотрены.А затем всё это плавно перейдет и на нас давних обладателей этой марки авто.Они нас (клиентов) что-то не очень жалеют,про авто я вообще молчу.
