...Да, хорошая идея! Открой свой сервис. Поработаешь месяцок, пару умников таких , как ты к тебе приедут и сразу желание умничать и учить других пропадёт!
Да-а-а-а, вижу к вам уже приходили, т.к ответить-то по делу вы не в силах.

А вот клиентов учить не надо, потому что, «Клиент всегда прав!». punishНапишите себе это большими буквами на спецовках,т.к этот слоган присущ любым формам бизнеса, в том числе и на рынке сервисных услуг. Повторюсь еще раз - вам это не ведомо, т.к вы наверное спали на «учебе» в Москве.
Теперь вот что я вам скажу, и заметьте уже в который раз показываю вам лично, как руководителю (должностному лицу компании КИА), ваши косяки. Там выше по топику, вы просили только конкретики, я вам её даю, как и обещал. Если вы не можете обеспечить людей необходимыми материалами, это не проблема сервисменов, а лично ваша. Если вы не можете точно сказать в чем причина поломок двига (в частности уход фаз ГРМ) при этом сразу обвиняете клиентов что мы используем некач.топливо или масло и т.д, то потрудитесь объяснить хотя бы по какой причине ваши сервисмены забывают лампочки устанавливать-то клиентам,здесь и умников-то никаких не надо…Чей это косяк??? Ваш, и только ваш! Т.к контроль отсутствует напрочь. И тут много ума не нужно чтоб это понять.

Критику вы не принимаете только потому, что сами-то сделать ничего не можете,т.к ломать стереотипы вам в «лом», да и не в ваших интересах. И вам проще просто «плыть по течению» ничего не изменяя, и нафиг вам не нужна обратная связь, потому как у вас только как у кота Тома из м\ф «Том и Джерри» одни баксы в глазах, и вы этого не скрываете, хотя тоже честная и открытая позиция - уважаю. Хоть это радует. Однако не имея обратной связи от клиентов вам европейского уровня сервиса не достичь никогда! И вы можете хоть атриум построить и назвать «КИА», и все равно, вы будете топтаться на месте. По этому-то вам и не ведомо такое понятие как «цепь обратной связи», которой мы – клиенты в данном случае и являемся. А без обр.связи контур не замкнешь и не минимизируешь ошибки производства. Так что у вас пока игра в одни ворота как не крути. Менять масло и стойки, т.е тупо выполнять работу может каждый кто отличает молоток от лома. Вопрос только времени для клиента и денег. И если вам клиент доверяет авто он д.б уверен,что лампочки поставить не забудут,салон будет чистым,авто не покарябают и т.д. и т.п.
Сервис нужен не только для того,чтоб разводить на бабки, а предупреждать поломки, анализировать причинно-следственные связи, и вот это точно не каждому сервису дано. Ну вашему-то точно. А что в итоге?
«…а вы знаете что там у нас на слете всех сервисников говорили…не говорите мне сколько стоит ….и т.д. и т.п.»
Да мне лично по х…ну что вам там говорили, я вижу что у вас-то ничего не меняется. Кафетерий и всякие штучки, эт вы для себя оставьте и развлекайтесь. Это ровно тоже,что и отсутствие цен на напитки,часов и т.д и т.п в игорных заведения типа казино боулинг и т.д. и т.п., - психология етит её…. Процедура прохождения ТО стандартна и тут я уже писал выше, умничать не надо – «наливай да пей».

А вы вот ответьте,что у вас делается относительно стоек, почему их ресурс ниже заявленного в СК и почему вы боитесь признавать факты гарантийных неисправностей по данному факту? Или почему у некоторых коллег,когда магнитола стала «дурить» вы отказываете человеку в гарантии основываясь на том, что виновато окисление контактов в процессе эксплуатации и в этом виноват клиент и т.д.? shootМне кажется,что это такой бред,о котором даже говорить трудно. Тогда давайте снимать двиги с гарантии,т.к ведь они же атмосферные, и воздух попадая вовнутрь окисляя все поверхности внутри мотора приводит к его износу сразу же как только его изготовили. Тогда вопрос возникает сам собой.Эт что же по вашему, значит авто которое при мне заводили в салоне или которое имело обкатку на спидометре с завода было не новым а с износом ,и вы продали мне б\у автомобиль? Как вам такой расклад??? ;)Так вот такой же бред я слышу когда тут коллеги пишут как вы им отказываете и по каким причинам. Всё как в кино «Какого цвета роза? Красного!...Ёпрст,а пахнет как белая!...»

Так что кто из нас-то умник, эт еще надо задуматься. Это ж надо так мозг вывернуть, чтоб сказать магнитола не работает – контакты окислились это проблема ваша, или плохой бензин – потому цепь перескакивает, шум под капотом – гидрики стучат

!!!, или стрекот стоит - надо голову снимать клапана стучат ( а оказывается вилка сцепления)

, или еще чего-то в этом роде. Но,хочу заметить,тот сервис, который быстро понимает,что такой анализ приводит только к одному,прогнозирование и раннее выявление неисправности на предварительной стадии выхода из строя какого либо узла приведет неизбежно к тому,что необходимо будет каждый раз сервису признавать,что определенный узел не выдерживает ресурсные нагрузки при реальной эксплуатации,а это чревато тем,что если авто на гарантии,значит этот узел нужно будет заменять безвозмездно для клиента и в ущерб компании производителю. Из этого мона сделать только один вывод: «Чем больше отказов в гарантии, тем лучше производителю.»

к сожалению это для нас в России. С другой стороны,если какому либо клиенту надоест такой развод, и он сам «соскочит» с гарантии, это тоже вам на руку,т.к в таком случае ответ один: «Авто ваше снято с гарантии вы ТО не у нас прошли».Вот и всё.Теперь только остается найти предлоги отказов в гарантии. Во всех остальных случаях клиент становится «дойной коровой», с которой можно постоянно тянуть бабки,завышать цены ТО и зап.частей и т.д. и т.п. По этому вы так смелы когда заявляете о ценах на ТО и непомерных ценах на ЗИП. Еще конечно остается открытым вопрос о самих ЗИП,а не контрафакт ли это?

Иначе как обьяснить,что даже вновь установленные вами стойки не выхаживают и половины сроков таких же но установленных на заводе? ;)И как понимать,что свечи купленные у вас в магазине под видом оригинала за бешенные бабки, в другом таком же магазине продают как не оригинал и дешевле? И пишу я вам только потому,что я не хочу чтоб мне тут за мои бабки по ушам ездили. Как только к вам приходит клиент понимающий что его как «воробья на мякине» разводят, такой клиент для вас становится вмиг изгоем и умником. И не в умничании тут дело. А в том,что если на моих глазах сервисмены начинают тупить разбирая авто и при этом не понимая что они делают,я им обязательно об этом скажу 100000…%. Или вы считаете что не знание устройства авто (злосчастные гидрики в двигателе

) это нормально для сервисмена имеющего кучу сертификатов? Вы можете хоть десять кафе построить в своем офисе, кач-во сервиса от этого не улучшится.
Ну а про личные высказывания типа «ты» «к тебе»,пусть останутся на вашей совести.В конце концов это в очередной раз показывает лично мне,что вы как руководитель не сдержанный и не приемлите критику в принципе. И чьи бы здесь мысли мои или кого-то другого не высказывались, вам я вижу они не помогут эт точно и будут приняты «в штыки». По этому вы и позволяете себе высказывания типа «…и не говорите мне про деньги…», потому как вы даже статистику отказов не ведете, и не ведете статистику по клиентам сервиса и т.д.,т.к вам это не нужно,за всё уже оплачено клиентами.А не оплачено,так оплатят.
И поймите же вы наконец, у меня к вам как к человеку вообще претензий нет.

Но вы же лицо компании которая пяткой в грудь себя колотит и кричит: «Обгоним и перегоним Мазда,Тойота и т.д.».Так вы и стремитесь к этому а не угрожайте повышением цен при некачественном обслуживании.
Удачи вам с нами.
ЗЫ: «Будьте добрее и люди к вам потянутся»(с)
