сейчас подьёмников больше , нет такой бешеной записи , как обычно раньше было.
Это конечно радует!

Хотя и раньше, с моей точки зрения, глобального ажиотажа не наблюдалось!

Да, хорошая идея! Открой свой сервис. Поработаешь месяцок, пару умников таких , как ты к тебе приедут и сразу желание умничать и учить других пропадёт!
А на парня зря Вы нападаете, если основная масса Ваших клиентов (включая и меня, к сожалению!) не полностью знает свои права и не знакомы с работой других специализированных центров, проходя обслуживание у Вас остаются довольны только тем что ТО сделали, машину с гарантии не сняли и далеко не гоняли!!!
А человек свои права знает, с работой в других компаниях знаком и хочет получить действительно качественное обслуживание! Плюс ко всему Вы и Ваши сотрудники наверное должны относиться к клиентам не как к найденному кошельку, а как к источнику стабильного дохода!
Должен же действовать принцип: клиент всегда прав!