Я работаю с сентября, меня многое не устраивает, очень много планов! Воевать нет смысла ни нам с вами ни вам с нами! Цель то одна добиться качественной работы сервиса!
Ну войны-то и не будет,просто часть клиентской базы будет "утеряна" ОД-ром,а это значит,что часть прибыли будет недополучена по сервису. :popcorn:Вы поймите,не мы воюем,нам это по барабану,таких как вы море.Вопрос в том,кто best of the best??? И это без учета отриц.отзывов о самом ОД-ре.А вот добиваться кач-ва работы сервиса,это наверное прерогатива самого ОД-ра,а не клиентов.Наше дело маленькое,авто сломалось,мы приезжаем,платим реальные, не фальшивые ден.знаки и хотим получить реальное,и не фальшивое ТО или ремонт,вот и всё.И если ремонт оказывается не качественный,вы подарите его клиенту переделав работу бесплатно,а бесшабашным сервисменам не платите с заказ наряда,и всё само собой отрехтуется.Такой сервисмен один раз в з/п уши от дохлого осла получит,другой раз получит,потом сам и уволится,всё будет как по старику Дарвину - естественный отбор. fire!Главное,сервисмен должен понимать,что на его место за окном очередь уже стоит на работу в наше-то неспокойное время.Так и сколотится команда настоящих профи.А мы ваши клиенты получим о
хфигительный сервис,а вы получите приток клиентов,дополнит-ую прибыль и рейтинг по сервису среди филиалов КМР.А если у вас еще будет соблюдаться и ценовая политика по ЗИП,то реально получите еще и прибыль в этом сегменте рынка,а то у вас вон клубни говорят "щетки" по 1000 или больше рублей.

Тогда вам и будет честь и халва. beerВот примерно так.
