форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Ceed FL - первые впечатления.

Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 54   Вниз
Автор Тема: Ceed FL - первые впечатления.  (Прочитано 127092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #750 : Апрель 27, 2010, 08:26:49 am »
0

http://www.autoexpert.in.ua/ru/auto-glossary/glossary-article/semi-dependent-rear-suspension/
Вот кстати по шарнирам и их количеству. И по сложности (дороговизне) и дороговизне обслуживания. А плавность хода Церато и Сида сравнивать и не надо.

Конечно не надо. Надо сравнить типы подвесок, чего вы делать не желаете. Кидаться же безграмотными ссылками не комильфо ;)
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
aab-2008
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation нижний новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #751 : Апрель 27, 2010, 08:34:50 am »
0

Конечно не надо. Надо сравнить типы подвесок, чего вы делать не желаете. Кидаться же безграмотными ссылками не комильфо ;)
Интересно, а чем она безграмотна? Глянув на схемы  одной и другой подвески - сразу понятно, где больше узлов, подверженных износу (сайлент-блоков). А значит требующих дополнительных вложений отпотребителя. Даже не инженеру. А нахваливать преимущества такой схемы только на руку производителям и сервисменам. Денижки летят к ним. И что такая схема даём лучшее для простого потребителя, которому не нужны запредельные скорости и прохождение поворотов в управляемом заносе? балка в данном случае даёт оптимальное соотношение. Впрочем, я смотрю Вы во всех спорах только говорите, требуете  а сами ни одного аргумента в поддержку своей версии не приводите. Спорить не хочу и не буду. Каждому своё.
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2010, 08:38:07 am от aab-2008 »
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #752 : Апрель 27, 2010, 15:40:20 pm »
1

Интересно, а чем она безграмотна?

Вам по пунктам? Пожалуйста!

Итак, утверждения касающиеся плюсов скручивающейся балки.

Цитировать (выделенное)
меньшаяя "неподрессоренная масса".
По сравнению с классической двухрычажкой? Положите на весы балку задней подвески от ВАЗ-2108 в сборе со стойками, а потом на них же переднюю подвеску от Жигулей (только без поперечины, эта масса уже подрессоренная) и убедитесь в том, что независимая подвеска легче :) При том, что она рассчитана на большую нагрузку ;)


Кстати, очень красочный пример технической безграмотрности - термин неподрессоренная масса в кавычках. Автор видать сильно сомневается, что такая вообще бывает.

Цитировать (выделенное)
оптимальная кинематика колеса

Никто не знает что это такое, но звучит и впрямь круто. Если же говорить о кинематике подвески (а не колеса), то любому инженеру очевидно, что независимая подвеска обеспечивает меньшее изменение колеи и развала (относительно дороги, а не кузова) при одинаковых разнонаправленных ходах колес.

Ну и конечно украинские авторы не приминули обмолвится о недостатках балки
Цитировать (выделенное)
применяется только на неведущем заднем мосту

Забыв при этом, что на полноприводных автомобилях Suzuki SX4 и Toyota Urban Cruiser применена именно балка в задней подвеске.

Вообщем, авторам можно смело ставить кол за техническую грамотность.


Спорить не хочу и не буду. Каждому своё.

Ну это вполне в духе форума. Сперва ляпнуть чушь, потом прикрыть ее фиговыми листками ссылок, а потом заявить о том, что вы выше этого. А ведь признать ошибку - это же так просто ;) Плавность хода, за исключениям влияния неподрессоренных масс, не зависит от типа подвески, она определяется характеристиками упругих и демпфирующих элементов. beer
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
aab-2008
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation нижний новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #753 : Апрель 27, 2010, 20:47:28 pm »
0

И не слова про стоимость эксплуатации. И необходимости столь сложной и ДОРОГОЙ конструкции в городе с его ямами, рельсами, бордюрами, лежачими полицейскими и прочее. Очень нужна конечно многорычажка и на бешенных скоростях в пробках. Ведь изначально стоял вопрос о необходимости дорогой конструкции в городской машине. То же в стиле. Вижу только то, что мне надо..
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2010, 21:12:10 pm от aab-2008 »
Записан
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
« Ответ #754 : Апрель 28, 2010, 00:08:53 am »
0

Да....  далеко от темы ушли.
Скажите, кто пересел с сида на рестайл сид - фары светят реально лучше или так же?
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #755 : Апрель 28, 2010, 16:54:09 pm »
0

И не слова про стоимость эксплуатации.

А с этим разве кто-то спорил? Вся соль офф-топа - в вашем мнении о преимуществе балки в плавности хода в сравнении с многорычажкой. ;)
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #756 : Апрель 28, 2010, 16:55:24 pm »
0

Да....  далеко от темы ушли.
Скажите, кто пересел с сида на рестайл сид - фары светят реально лучше или так же?

Пересаживался, но не более чем на несколько часов. Существенных отличий в освещенности не обнаружил.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
aab-2008
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation нижний новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #757 : Апрель 28, 2010, 21:53:58 pm »
0

 Ну и ну!
А с этим разве кто-то спорил? Вся соль офф-топа - в вашем мнении о преимуществе балки в плавности хода в сравнении с многорычажкой. ;)
ВСПОИНИМ, с чего начался наш разговор?
Очень спорно. Во многом полунезависимая задняя подвеска (балка) превосходит многорычажку. И повальное увлечение многорычажной ЗП проходит.
 И это как раз было о эксплуатации в ГОРОДЕ И писал про  выбор машины Max natc
          "Я тут новенький. До этого был Форд Фьюжн. На форуме фьюженоводов такой же ник. Но попал в аварию, машина под тотал попала. Начал выбирать другую. Могу сказать, что если брать Фокус или Астру с таким же набором опций. которые я хотел (автомат в комплектации Люкс), то все получается дороже, чем Сид. Форд с учетом скидок в комплектации Титаниум может и стоит дешевле СИДа, однако если добирать опции, то получиться дороже.
В  СИМе записался на тест-драйв. Прокатился, все понравилось. До тест-драйва поллучилось прокатиться на дорестайлиноговом СИДЕ у одного из посетителей салона. пришедшего на техосомотр. Разницы в рулежке и динамике не ощутил."
 
 Т.е. человек выбирал городскую машину для повседневной, городской эксплуатации. И стоимость владения здесь играет не малую роль. И когда я ссылку на сайт давал, только для того, что бы понять простоту и значит надёжность балки.
Не в периодичности, а хотя бы в их количестве. Сравните их количество в  обеих конструкциях. Про плавность хода Сида я уже и не говорю.
Записан
alexeei
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #758 : Май 11, 2010, 22:33:40 pm »
0

Видеообзор CeedFL от Autoplustv.com http://narod.ru/disk/20633977000/Kia%20Ceed_2010_XviD_SATRip.avi.html   15 мин, 170мб.  Может кому то будет интересно :)
« Последнее редактирование: Май 11, 2010, 22:36:19 pm от alexeei »
Записан
А я верю, что мечты сбываются!
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
« Ответ #759 : Май 24, 2010, 23:17:01 pm »
0

акажите а на ФЛ люкс есть круиз контроль?
Записан
Venique
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #760 : Май 24, 2010, 23:26:01 pm »
0

нет
Записан
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #761 : Май 24, 2010, 23:26:10 pm »
0

Нет нету
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
« Ответ #762 : Май 25, 2010, 12:45:43 pm »
0

Жаль, а что в дорестайле был? (или только для каких то неведомых нам комплектаций)
Спрашиваю, т.к. взялся покурить мануал на сид, там присутствует круиз.
Записан
Kenig
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Саратов

    ODO 68500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #763 : Май 25, 2010, 12:58:01 pm »
0

Раньше был в комплектации 1,6D + АКП
Записан
dimasty5
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 107701 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #764 : Май 27, 2010, 21:28:18 pm »
0

Ой, здесь все про подвеску, или первые впечатления? Господа, FL-ам всего пара-тройка месяцев, а вы так строго... punish.
А первые впечатления от авто самые положительные. После бюджетных японцев достаточно богатая отделка и комплектация, отличная шумка, яркий свет, подвеска после ниссана и сузуки Нравится! Более полные впечатления можно будет описать хотя бы через год, поскольку необходимо накопить опыт эксплуатации, а пока-отлично, я впечатлен.
Записан
Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 54   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Ceed FL - первые впечатления.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: