форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Ceed FL - первые впечатления.

Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 54   Вниз
Автор Тема: Ceed FL - первые впечатления.  (Прочитано 126694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Phoenix2
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Ветеринарный врач
« Ответ #645 : Март 18, 2010, 23:57:12 pm »
0

Прошли сегодня тест-драйв рестайлингового сида.АТ 1,6 хэтчбэк. :)
Впечатления несколько противоречивые.

Опишу плюсы и минусы, которые отметили лично для себя: B)
-первое, что сразу было отмечено, это эргономичная форма руля, удобно;
-интересная панель приборов, удобно читать информацию о пройденом пути, расходе и т.п., достаточно опустить глаза под спидометр
-мягче и тише переключение рычага коробки;
-шумоизоляция улучшилась, но только впереди, сидя на заднем сидении, особой разницы с дорестайлом не заметили;
-линзованная оптика порадовала, очень даже;
-на заднем сидении есть подлокотник, достаточно удобный;
-датчик света, сам включает габариты;
-такая фишка, как тройное мигание указателя поворота при неполном включении рычага поворотников (например при перестроении), очень удивила. раньше такого не встречала. rulezz
-в багажном отделении тоже произошли небольшие изменения: под ковриком обнаружили удобный органайзер для инструментов;
-теперь у сида 2 задние ПТФ, вместо катафота и одинокой фары;
-аля-светодиодная задняя оптика очень неплохо выглядит, симпатично;
-122 л.с. маловато, не хватает динамики (говорим как владельцы 2-х литрового агрегата)
-сказали, что в будущем планируется выпуск 2-х литровых движков, 156 л.с. - а это уже другая категория (налоги выше, страховка дороже), лишний раз подумаешь...
-ожидали коробку модернизированную, а там тот же самый автомат, почему бы секвентальную 5-ти ступенчатую коробку не поставить; :(
-внешне: мордочка симпатиШная, но сид "похудел", мне как-то прежний "дутый" больше нравился;
-в комплектациях нет кожаного салона, спорт-пакет не предусмотрен; wall
-видели сид с дисками темного (графитового) цвета, очень даже ничего;
-Машинка стала менее агрессивной, даже при новом "лице", более спокойная.

Лично мы  не обменяли бы наш сид на новый...пока...может 2-х литровый будет интересней, посмотрим. ;)

Общее впечатление на твердую "5", если бы у нас не было машины, однозначно выбор пал бы именно на него.
А пока мы не насладились в полной мере своим родным ceedом! rulezz rulezz rulezz
 
Записан

Мне все равно, что вы обо мне думаете! Я о вас вообще не думаю! Коко Шанель.
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #646 : Март 19, 2010, 09:52:05 am »
0

Собрал всё с 44 страниц в одном посте))))
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #647 : Март 19, 2010, 10:09:58 am »
0

так вроде девушка отписывала ( в комментах я такогоне виделА)
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #648 : Март 19, 2010, 10:25:10 am »
0

Мне вчера совершенно случайно, удалось пощупать и полазить по обновленному Ceed SW. Буду краток, в целом меня авто не вставило. Сел, взялся за руль, который по своей оплетке (качеству самого материала), теперь напоминает руль FF. И… ужасно почему-то от этого расстроилсо. Дальше уже авто детально рассматривать не стал, да и времени особо не было. Как тут уже многие говорили, обновленный Ceed лучше всего смотреть в живую, чем на картинке.
« Последнее редактирование: Март 19, 2010, 10:31:31 am от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Phoenix2
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Ветеринарный врач
« Ответ #649 : Март 19, 2010, 10:26:24 am »
0

Собрал всё с 44 страниц в одном посте))))
Честно, все не прочитала, поэтому не знаю, что во всех 44 страницах. :-[
Реально описала наши впечатления! :)
Записан

Мне все равно, что вы обо мне думаете! Я о вас вообще не думаю! Коко Шанель.
wolodn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #650 : Март 19, 2010, 15:16:37 pm »
0

Не очень понял где правильнее спросить поэтому решил здесь т.к это характерный возможный вопрос перед покупкой - где посмотреть точные данные по ускорению CEED FL, а именно время разгона с 60-ти до 100 км/ч  или с 80-ти до 120 км/ч? Или напишите, если это доподлинно известно.
Записан
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

« Ответ #651 : Март 19, 2010, 15:52:01 pm »
0

Время разгона с 60-ти до 100 км/ч  или с 80-ти до 120 км/ч?
8[  Всегда считал, что публикуется только время разгона до 100 кмч (со старта). Зачем такие данные???
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #652 : Март 19, 2010, 16:37:29 pm »
0

Не очень понял где правильнее спросить поэтому решил здесь т.к это характерный возможный вопрос перед покупкой - где посмотреть точные данные по ускорению CEED FL, а именно время разгона с 60-ти до 100 км/ч  или с 80-ти до 120 км/ч? Или напишите, если это доподлинно известно.

С учетом того, что прошивку двигателя 1.6 не поменяли, то все осталось по прежнему.

Данные для универсала 1.6 на "ручке":

60—100 км/ч (III)     7,6 с
60—100 км/ч (IV)      11,5 с
80—120 км/ч (V)      17,9 с

http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/resurs_kia/
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
wolodn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #653 : Март 19, 2010, 17:08:20 pm »
0

8[  Всегда считал, что публикуется только время разгона до 100 кмч (со старта). Зачем такие данные???

Эластичность важна.
Важно понимать как машина может срелять при обгонах.  
Есть же турбированные авто, например из свежих Шкода Yeti, объем двигателя 1.2 и лошадей 105, но максимальный крутящий момент в диапазоне 1500- 3500. Скорость набора скорости 6 секунд от 60-ти до 100 км/ч.
Т.е стреляет Yeti ну очень сильно. Однако ясно, что после 120 км/ч сдыхает ...
Внимание ! Я не пытаюсь развить здесь  дискуссию какое авто лучше, для этого есть специальные темы. Я лишь пояснил почему меня интересовали данные характеристики и не более того. A Yeti как некий абстрактный и конкретный пример одновременно.

King-shadow, спасибо за информацию.
Записан
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #654 : Март 20, 2010, 21:37:28 pm »
0

Сегодня выбирали авто подруге, заезжали в Русь Бутово, щупали Астру и СИД. Другие авто в пределах 750-800 тысяч вообще не впечатлили.
СИД ФЛ разочаровал уже с порога - унылая, безликая морда,  куда делась былая индивидуальность и лёгкая дерзость...
Задние фонари как будто от другого авто, общей гармонии больше нет. Салон, в принципе тот же, но вот руль... это реально шаг назад, даже тактильно, весьма неприятный, с невнятными кнопочками и выпирающими ползунками регулировок, которые нереально не задеть, при активном рулении. Про слепой дисплейчик магнитолы уже писалось здесь.
Это хетч, а вагон при нас отправился в тест-драйв и сразу стало ясно, что СИД морально умер, а с учётом новых цен скоее всего и физически, былого успеха не будет.
Вообщем, на мой взгляд, внешность - шаг назад, дорестайл был намного интереснее.
Записан
aab-2008
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation нижний новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #655 : Март 20, 2010, 22:05:09 pm »
0

Эластичность важна.
Важно понимать как машина может срелять при обгонах.  
Есть же турбированные авто, например из свежих Шкода Yeti, объем двигателя 1.2 и лошадей 105, но максимальный крутящий момент в диапазоне 1500- 3500. Скорость набора скорости 6 секунд от 60-ти до 100 км/ч.

King-shadow, спасибо за информацию.

По времени не скажу, но реально в спинку прижимает при резком ускорении. при этом тестил Автомат+4 человека в машине. Так что что-что, а ускорения на ручке хватит.
Записан
Lilit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36rus

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • лето - это маленькая жизнь...
« Ответ #656 : Март 21, 2010, 07:38:59 am »
0

Сегодня выбирали авто подруге, заезжали в Русь Бутово, щупали Астру и СИД. Другие авто в пределах 750-800 тысяч вообще не впечатлили.
СИД ФЛ разочаровал уже с порога - унылая, безликая морда,  куда делась былая индивидуальность и лёгкая дерзость...
Задние фонари как будто от другого авто, общей гармонии больше нет. Салон, в принципе тот же, но вот руль... это реально шаг назад, даже тактильно, весьма неприятный, с невнятными кнопочками и выпирающими ползунками регулировок, которые нереально не задеть, при активном рулении. Про слепой дисплейчик магнитолы уже писалось здесь.
Это хетч, а вагон при нас отправился в тест-драйв и сразу стало ясно, что СИД морально умер, а с учётом новых цен скоее всего и физически, былого успеха не будет.
Вообщем, на мой взгляд, внешность - шаг назад, дорестайл был намного интереснее.

в своё время, среди множества машин, в конце концов решающий выбор стоял между Сидом и Астрой. тогда Сид победил безоговорочно. а сейчас... на фл я бы даже не посмотрела. обидно... а была такая конфетка :'(
Записан
будущее покажет, насколько настоящим было ваше прошлое...
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #657 : Март 21, 2010, 10:38:23 am »
0

Всем привет! Вообщем заказал я себе сие чудо, сначала хотел церату или маджентиса ( до этого была церата 1 ), но что то теперь душа не легла к корея-амереканской стилистики ( хотя признаю, что новая церата внешне очень понравилась ). К передку особых претензий нет, может на дорейсталинговой и было сипатишней, но их у нас так много, что приелась эта внешность. Решетка в новом фирменном стиле КИА ( Питера Шрайдера ( или как его там )) могла бы быть и покороче ( как у старого ), а не от фары до фары. Задняя часть на ура ( наконец то убрали кругляши ). От салона в восторге, панель приборов интереснее смотрится ( я про так называемую спортивную ), на предыдущей она игрушечная какая то ( хотя и та и та читается на ура ), но я заказал полную комплектуху с супервижином, она очень понравилась, яркая, глаз не режет, оживляет салон и вообще смотрится стильно, тем более хорошо сочетаясь с красной подсветкой панели. Негатив вызвала вставка на центральной консоли под металл, хотелось бы под бронзу, как на церате. Ну да ладно, зато хоть вставки на дверях ( как у прошек ) в тему. Руль удобный, управление магнитолой на рычажках тоже. Предпочел я механику, да, автомат на сиде тихий, переключается адекватно, но не люблю я АТ.
За примерно теже деньги посмотрел на Астру, но 1) не понравилась, не внешне, не в салоне 2) не вижу смысла покупать машину которой осталось пару, тройку месяцев. Еще Мазда 3, но она прилично дороже, тряская и очень шумная. Да и двигло 1.6 на ней размазня.  :( Вообщем как придет отпишусь.  B)
ПС Все это сугубо мое IMHO
« Последнее редактирование: Март 21, 2010, 10:40:20 am от Trigl »
Записан
lolol@20
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Volgodonsk, Rostov region

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #658 : Март 21, 2010, 10:58:01 am »
0

двух недельный и двух тысячекилометровый миниотчет  CEE'D FL 2010 1,6AT ХЭЧ B)

передние сиденья
+удобные и для дальних поездок и для поспать в машине,
-за крутилку хочется сказать пару неласковых слов разработчикам

подвеска
+в меру устойчивая
-при очень сильном боковом ветре машину сносит
+отлично отрабатывает ямы среднего размера
+хорошо держит машину при переставках
+на некачественной дороге на высокой скорости хорошо держит машину
-но руль контролировать надо сильно

движок
+достаточно эластичный и тяговитый
+и- появился адекватный кикдаун, но его надо реально дожимать ногой
-при сильном встречном ветре выше 160 не смог разогнать
+в нормальную погоду легко идет до 160,
-с затруднением до 180 и еле-еле достигает 200км/ч, дальше не хочет...

автомат
+и- старый добрый 4-х ступка
+адекватно отрабатывает ручные режимы 1-2-3-D
+полностью предсказуемое поведение
-очень невнятная адаптивность по сравнению с 4АТ япами

прочее
+регулировка подсветки приборки супер
+климат раздельный используем на все 100%
+охлаждаемый бардачок приятная штучка
+управление магнитолой на руле удобно
+руль более чем информативен и остр
-руль имеет иногда излишнюю обратную связь (общая проблема ЭУРов)
« Последнее редактирование: Март 21, 2010, 12:03:27 pm от lolol@20 »
Записан
[Kia newCEE'D 1,6 122hp FWD AT '10 | Subaru Forester 2,0t 250hp AWD AT '98]
be easy!
wolodn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #659 : Март 21, 2010, 16:23:01 pm »
0

 lolol@20 , спасибо ! Информативно. Не хватает только впечатлений про шумоизоляцию для полноты + немного о удобстве, специфике (если есть) обгонов на трассе.
Записан
Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 54   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Ceed FL - первые впечатления.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: