Также посмотрел новый Сид, тот который на штампованных дисках, есть ощущение, что это какая то тестовая комплектация, так как присутствует электроскладывание зеркал, хотя у белорусов например, они есть только в комплектации Экзекьютив. Если в двух словах, то новинка полностью оправдывает слоган "авто разработанный и производимый в Европе". Прежде всего это касается посадки, например в Черате и тем более Маджентисе возникает желание поднять руль повыше, а сидуху пониже! Не тут то было, регулировок банально нехватает, короче понятно, что авто не для европейцев, а для маленьких ускоглазых коротышек. У New Сида с этим полный порядок, радует также хорошая боковая поддержка на уровне бедер, не чита чератовской, хотя у i20 который стоял там же, на ур-не торса поддержка еще лучше. Что еще порадовало, очень удобная регулировка наклона спинки колесом, не рычагом как у чераты (или Пежо), руль с приливами а-ля Спорт, несколько ступеней регулировки подогрева и двухзонный климат (опция). Качество отделки - почти везде мягкий пластик, у того же черато даже обновленная панель смотрится хуже, поскольку "под кожу" сделали только часть передней консоли, все остальное черный убогий пластик, у Маджентиса имхо все еще хуже, короче Сид рулит! Не понравились пожалуй только серебристые накладки на центральной консоли, те что рядом с дефлекторами, здесь явный прокол, но судя по буржуйскому пресс релизу, бывают накладки под бронзу или high glossy в топе, думаю последний вариант оптимален, хотя бронза на черао тоже смотрится неплохо. Вообщем надо смотреть Топ, а не начальную комплектацию, думаю там полный ок! С наружи вообще все айс! Да, автомат, без типтроника, только псевдо овердрайв, хотя на других моделях типтронк есть. Как то так, будем ждать цен, но по идее в топе хэтч на мешалке 1,6 должен стоить где то 625-635, дороже смысла нет имхо