Насчет Автостарта на Курской...
Заказывал у них в мае 1,6 МТ люкс бэлый. Менеджер
Александр Тиунов сладко пел, что такую комплектацию и цвет привезет за 2 недели, а при неблагоприятном стечении обстоятельств - за 3. Поверил на слово, с виду вызывал доверие. К сожалению, в тот же день заказать не получилось, поэтому приехал на следующий. Его на месте нет, он выходной. у его коллеги (Павла) оформляем предварительный договор, по которому сроки стоят уже в 1,5 месяца - 1 июля... На вопрос "А что со сроками случилось?" отвечает, что ничего страшного - машина будет, как и обещали, через 2 недели, а сроки "на всякий случай такие указаны". Ну ладно, в глаза ведь говорит - не обманет, глаза ведь честные-честные
Вношу 30 тыр, на договоре подпись не ставят - типа начальства нет, некому, но печать стоит.
Через 2 недели так никто и не звонит. Жду для приличия еще пару дней и перезваниваю сам Александру. Сонный голос долго вспоминает кто я и что я, потом заявляет, что машина будет как написано в договоре - к концу июня-июлю, что машин нет и киа не дает. Как только, так сразу... Ну вот и поговорили...
Еще через 2 недели мое терпение начало сдавать. Второй уже раз звоню сам! Долго ищет договор, комплектацию не помнит, кто я такой мало себе представляет. "Машин нет, да и неизвестно когда будут, ждите!"
С руганью и пристыживанем его добиваюсь, чтобы его руководитель (Евгений Сливин) звонил "по моему случаю" в КМР. "Машин нет и неизвестно когда"... Продуктивненько...
Параллельно этому в очередной раз обзваниваю дилеров о наличии машин - нахожу интересующий меня вариант далеко в Подмосковье - ну ничего, бешеной собаке и 100 км...
Звоню Александру насчет забрать свой залог из Авто-Старт на Курской. "Приезжайте, напишем заявление, в течение 10 дней вернем". Приезжаю часа через 2 - Александра нет на месте, коллеги звонят ему и параллельно улыбаются, косясь на меня. Видимо, обо мне знает уже весь салон в самых веселых выражениях. Ну-ну. Другой менеджер вызывается помочь мне написать заявление, так как Александр "очень занят". Видимо сладко поет в уши другим покупателям. На секунду он влетает в салон, проходит мимо, даже не поинтересовашись чем я занят и как идут дела.
В общем, у меня сплошь
негативный опыт работы с этим салоном, а также
с менеджером Тиуновым Александром. Совершенно незаинтересован в интересах клиента, не знает, не помнит, не хочет, нагло врет.
Оценка: 2-