форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

первое мое ТО у партнера "Рантект Авто"

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: первое мое ТО у партнера "Рантект Авто"  (Прочитано 3343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
deAmon739
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

  • Ю. Бутово / Одинцово
    • Netpro

з.ы.
решил создать новую тему, чтоб не флудить в ветке партнеров.
---------------------------------------------------------------------

видимо я один из первых, кто побывал у нашего партнера.

"Рантект Авто" видимо еще молодой салон/сервис, т.к. сейчас там ведутся строительные работы по расширению площади, в связи с чем сервисная зона KIA пока маловата и сервис-менов тоже пока немного.
На первом этаже находится касса, сервисная зона и салон Хендай, среди которых стоит один Сид. Видимо в будущем для КИА будет отдельная площадь.
На втором этаже кафе, уборные и служебные помещения.

3.11.07 был на ТО-1 (самое первое ТО), машину принимал Прохоров Олег Александрович.
Кто поедет в "Рантект Авто" следует обратить внимание на наличие печатей в договоре на тех. обслуживание. У меня машина была куплена в "Инкоме" и в этом договоре не было ни печатей, ни росписей.

1. Запись была на 12-00 3.11.07;
2. В 11-30 подъехал
3. Показал купон на скидки, оформили заказ-наряд;
4. В связи с тем, что машина была куплена не у "Рантект Авто", ТО обошлось дороже, чем было заявлено по телефону. вместо 2500руб., заплатил около 4 418.27 руб. (с учетом скидок);
5. В 12-00 машину загнали в сервисную зону, там машина простояла примерно 1,5 часа. Это скорее всего связано с охлаждением масла в двигателе.
6. Поглядывая в два небольших иллюминатора подъемных ворот, видно было, что делают с машиной. Видел только, как сливают масло :) Полностью за всем процессом не наблюдал, т.к. спустя 1,5 часа ожидания забил на "подсматривание" за работой мастеров.
7. Машина была готова около 15-00.
8. Оплатил и уехал.

Счет:
Цены и суммы указаны со скидкой. Скидка на запчасти 5%, на работы 20%.
НаименованиеЦенаКол-воСумма
1ТО - 2,000 км80032,400
2Фильтр маслянный VRN SNT RIO CRVL STF, произв. Hyundai147.141147.14
3Шайба медная D14 мм (упл. пробки картера 21513-23000), произв. ИРБИС НТЦ19119
4Масло Mobil 1 Rally Formula 2w-50 (4л), произв. Mobil1,706.2511,706.25
5Смазка литевая белая, произв. GUNK145.881145.88

Что не понравилось:
1. Машину не помыли. Как пригнал ее грязной, так и уехал на грязной машине.  :(
2. Без спросу заменили номерные рамки с "инкомовских" на "рантековские". Это не критично, но могли бы и спросить.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2007, 22:46:58 pm от pi_kot »
Записан
Vadim (Stupino)
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ступино, М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Это очень дорого! Я в симе отдал 2600 за все! правдо масло было Кастрол Магнетек и без всяких скидок!
Записан
Если нужна помощь с компами, сетями и т.п. - обращайтесь!
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
0

Спасибо за подробный отчет! 
3 нормочаса - это наверно рекорд для первого ТО :)
Записан
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1349

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
0

Это очень дорого! Я в симе отдал 2600 за все! правдо масло было Кастрол Магнетек и без всяких скидок!
+1? даже у нас в Воронеже со всеми накрутками 3300руб.
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
deAmon739
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

  • Ю. Бутово / Одинцово
    • Netpro
0

значит надо искать другого партнера
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4398

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 43

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

да уж.. цена с учётом скидок просто поражает...
в среднем 3000р без всяких скидок первое ТО у всех...
Записан
                   

Я в контакте
deAmon739
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

  • Ю. Бутово / Одинцово
    • Netpro
0

такая завышенная цена была обусловлена тем, что я машину купил не в их салоне.
типа предпродажная подготовка х.з. кем и как была сделана, т.е. в та что мне в Инкоме делали (по документам).

в общем тут меня развели  :(
набираюсь опыта в обслуживании новых и гарантийных машин. а то до этого были б/у и обслуживались своими руками или у знакомых гаражных мастеров.

а партнерам надо быть более открытым!
надо чтоб они полностью объявляли все свои условия и цены.
чтоб мы, члены клуба, приехавшие с распечатанным купоном (потом может быть с клубной картой) и нас обслуживали на описанных условиях. в общем нужно как можно больше инфы по любому из партнеров. а то так и будем ... кто-то налаживает связи с новыми партнерами, а кто-то первым попадает как я ... и пишет отчет ... а мы уже делаем выводы к кому из партнеров ехать, а к кому и нет.
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4398

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 43

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

ну, я всех кого в партёрку приводил, на себе проверил сначала

а представителей Ранкет-авто просим объяснить, чем обусловлена такая завышенная цена...
Записан
                   

Я в контакте
Stgrey
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А почему никто не посмотрел на пробег, с которым приехал человек на ТО-0 (2000 км).
И почему никто не подумал, что его могли запросто лишить гарантии...
Записан
Smooke-el
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Электросталь


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1516

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

0

А почему никто не посмотрел на пробег, с которым приехал человек на ТО-0 (2000 км).
И почему никто не подумал, что его могли запросто лишить гарантии...
А потому что к 0 то диллеры подходят лояльно ,и во ВСЕХ нормальных сервисах закрывают глаза так что никого ещё не лишили .Проходили и с 2300 пробегом B)
Записан
Kia Ceed 2007-2010(1.6 5Mt)---->Skoda Octavia 2010-2012 (1.4Tsi  6 Mt)----->Skoda Yeti 2012- ...(1.8 Tsi 4x4 6 Dsg)
deAmon739
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

  • Ю. Бутово / Одинцово
    • Netpro
« Ответ #10 : Ноябрь 08, 2007, 09:15:34 am »
0

кто должен был смотреть на пробег? форумчане или сервис-мены?
сервис-мены и так его видели, когда принимали машину.
а то что не сняли, но могли, так это судьба такая =) лояльность партнера.

суть не в том, что указанный в заказ-наряде пробег 2000км.
а в заявлении по общей сумме за ТО, которая была обусловлена - "Вы машину купил не у нас в салоне. т.е. предпродажную подготовку делали не мы и х.з. кто и как ее Вам делал" + то что машину не помыли. везде их моют. разве самим сервис-менам не приятней работать с чистым авто?
Stgrey
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Ноябрь 08, 2007, 10:50:30 am »
0

Они себя странно повели. Я был там же на след. день после вас.

Мне было предложено формить ТО, как просто "смена масла", и соотвественно, оно было короче и дешевле.

Надо у них выяснить, что они делали там 3 часа?
Записан
kaw
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, Солнцево


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Представитель дилера
« Ответ #12 : Ноябрь 09, 2007, 20:22:37 pm »
0

Добрый день уважаемые форумчане !

Разобравшись в сложившейся ситуации и выслушав обе стороны – готов сообщить следующее:

График проведения технического обслуживания (ТО) указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. ТО-1 производится при пробеге 15 000 км. Так называемое ТО-0 (которое прописано в сервисной книге)  рекомендует проходить производитель, он же дистрибьютор – АВТОТОР. В ТО-0 входит замена масла двигателя и замена масляного фильтра. На все операции отводится время около 1 часа.

В случае с deAmon739 произошло следующее:
При приеме автомобиля мастер-приёмщик обратил внимание на то, что сервисная книжка не содержит отметку продавца о проведенной предпродажной подготовке автомобиля.   Поэтому мастер-приёмщик просто был обязан задать вопрос «Проводилась ли Данному автомобилю предпродажная подготовка». Так как клиент утвердительно ответить не смог - ему было предложено провести предпродажную подготовку у нас, на что было получено согласие со стороны клиента. Отсюда и такая цена (4500 руб.), т.е. лишние 2 часа работы. Стоимость ТО-0 в нашем сервисном центре составляет 2600руб (конечно без учета скидок для сидоводов).

По поводу мойки автомобилей  - принимаем к сведению.
По поводу замены рамок - аналогично.

Теперь, что касательно нахождения в салоне всего лишь одного автомобиля  марки KIA.
 deAmon739 видимо так был расстроен отсутствием отметки о проведенной предпродажной подготовке,  punish что видимо просто не обратил внимания на то, что компания Рантект Авто является официальным дилером Hyundai и KIA. А поэтому в салоне стоит 4 автомобиля Hyundai и 7 автомобилей KIA, в том числе и конечно Ceed. Видимо deAmon739 запомнились лишь машины,  которые были в непосредственной близости  к приемке сервиса, там действительно стоят лишь автомобили Hyundai. :)

И последнее, у нас не принято разводить клиентов, буть то deAmon739 или кто-то еще. Все дополнительные работы в обязательном порядке согласовываются. У каждого клиента ситуация разная. В данном конкретном случае у Вас произошло именно так. С моей точки зрения - мастер приемщик прав на все 100%, обратив внимание на отсутствие данной отметки, и предложив сделать дополнительную работу.

С уважением, менеджер отдела продаж Денис. :)
Записан

"Рантект Авто"   www.rantekt-auto.ru
Официальный дилер KIA Motors      232-44-88
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

первое мое ТО у партнера "Рантект Авто"

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ 14 октября Закрытие шашлычно-летнего сезона 2017  2 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  40 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации