форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

Кошмар не кончается – российский авторынок продолжает падение

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Кошмар не кончается – российский авторынок продолжает падение  (Прочитано 877 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
susya
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8


В конце прошлого года все эксперты как один заявляли, что ситуация на российском автомобильном рынке в 2010 году стабилизируется. То есть продажи 2010 года останутся на уровне 2009 года. Были также отдельные мнения о небольшом росте рынка или небольшом снижении. Но статистика продаж января снова ввергает в шок – продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 37%.

Теперь эксперты говорят, что январь месяц не показательный. Мартин Ян, вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, говорит, что в январе продажи были традиционно слабыми, что связано с длинными новогодними каникулами и снижением покупательской активности. Оживление на рынке наступит уже в феврале.

Но и январь прошлого года был “традиционно слабым”. К тому же, если вы помните, в январе 2009 года рубль окончательно обвалился и ситуация была крайне непредсказуемой, то был кошмарный месяц, когда дно кризиса даже еще не проглядывалось, а продажи легкового транспорта упали на 33%.

Так вот, январь 2010 года по продажам автомобилей оказался еще хуже, чем ужасный январь 2009-го, на 37%. У среднего класса нет денег и желания покупать новые автомобили. Главным фактором успешных продаж в такой ситуации является цена, устанавливаемая компаниями на свои автомобили, а также скидки и акции. В результате какие-то компании потеряли в январе, а какие-то, напротив, поправили свое положение. Например, корейская KIA заняла в январе третью строчку в рейтинге российских продаж. На втором месте тоже корейская компания Hyundai. Таким образом, всего две корейские компании контролируют сейчас одну седьмую часть российского рынка, где продаются автомашины свыше 50 марок. До корейцев не дотянулись даже обожаемые в народе немцы: семь немецких брендов, включая европейское отделение Ford, все вместе продали меньше автомобилей, чем две корейские компании. Корейцы оставили позади и Chevrolet, и Ford – многолетних лидеров российского рынка. Хорошо идут дела в январе у Daewoo, Renault и Suzuki. Все остальные крупные участники рынка – в минусе. Особенно несладко приходится Honda, Mazda, Ford и Opel с падением продаж свыше 60%. Более чем на 50% снизились продажи у Mitsubishi, Nissan, Citroen, Toyota, Chevrolet и Peugeot.

Стоит отметить успешную политику госчиновников по уменьшению доли рынка импортируемых новых автомобилей. Россияне действительно отдают предпочтение отечественным автомобилям, так как при ценах, включающих новые пошлины, иномарки стали просто недоступны. В первой пятерке самых продаваемых моделей января четыре автомобиля ВАЗа: Priora, Samara, Kalina и Lada 2105. при этом программы стимулирования продаж вазовских машин не работают совсем: падение продаж этих моделей составляет от 34% до 61%. Россиянам также приходится покупать не облагаемые пошлинами доступные УАЗы, ТагАЗы и автомобили марки Vortex того же завода в Таганроге. У этих российских компаний продажи хоть и мизерны, но растут.


Как обычно, раньше всех оправились от кризиса и снова стали покупать новинки от Audi, BMW, Mercedes самые богатые слои населения, включая самих госчиновников. Продажи классических премиальных брендов растут вплоть до +58%, как у Audi. При этом премиум-марки второго эшелона, половину из которых лихорадит при смене собственников, в России перестают пользоваться спросом. Продажи падают у всех из них (кроме MINI – +11%), а наихудшие показатели имеют шведские марки Saab (-78%) и Volvo (-70%), которые находятся в стадии продажи из рук знаменитых американских концернов во владение не снискавшим славы на автомобильном поприще голландской и китайской компаниям.

Судя по январю, экономическая ситуация в стране не позволяет простым гражданам покупать новые автомобили, как это было два года назад или даже в разгар кризиса зимой прошлого года. По-прежнему не восстановилась система автокредитов – банки не доверяют клиентам, а россияне не доверяют своим банкам, заламывающим 16-20% кредитной ставки. И так недешевые автомобили обойдутся в таком случае чуть ли не в полтора раза дороже цены на них. Пока не работают и государственные методы стимулирования спроса. Сколько бы ни вливали миллиардов в АвтоВАЗ, завод не может загрузить простаивающие и сжирающие наличность огромные производственные мощности, так как покупать тольяттинские автомобили просто некому – у людей нет денег.

Но ситуация еще может выправиться. Самые большие надежды возлагаются на программу утилизации – когда за сдачу в лом старого, ничего не стоящего автомобиля государство будет помогать человеку в приобретении нового авто. Эта схема прекрасно отработала в Западной Европе в 2009 году, обеспечив автозаводы работой и дав им время на передышку и реорганизацию. Еще большие надежды возлагаются на большую локализацию существующих производств и создание иностранными компаниями новых производственных площадей и заводов в России. Эти меры позволят автокомпаниям снижать цены на свою продукцию за счет более дешевой себестоимости и отсутствия госпошлин. Как ни странно, но спасение может прийти к нам из Индии. Мировые гиганты ставят в этой стране на конвейер максимально простые и дешевые автомобили. Кое-какие из этих моделей могут перепасть и россиянам, которым надо на чем-то ездить. В частности, Toyota говорила о возможностях поставки в Россию своего компактного дешевого, как Logan, седана со своих заводов в Индии.


Записан
matr1x
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 4

    • iPhone в России
0

Интересная статистика. Люди ориентируются не только на цену, но и на стоимость обслуживания. Почему-то я очень радуюсь, что упали продажи у VW.
1) У знакомой Polo стал разваливаться через 3 года.
2) Та же история с Tuareg.

Причем 10 лет назад тачки у VW были что надо, а про 20 лет вообще молчу: старый Passat  был мечтой любой семьи из-за своей неубиваемости.

Я вот хотел взять Tiguan, но когда узнал про косяки этого кроссовера от автослесаря, то брать расхотел.

Киа вырывается вперед за счет агрессивной рекламной политики и 5летней гарантии. Понятно, что гарантии нет, но новички клюют.
Записан
Ameli
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

я тоже бумер продала :(
Записан
Керый
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 16, 2010, 20:13:28 pm »
0

раньше сборка авто была другой, намного качественней...
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

Кошмар не кончается – российский авторынок продолжает падение

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: