Светлана рады Вас приветствовать!
Хоть кто-то из сотрудников любимого Револта разбавит нашу компанию
21 Июня я приехал к вам на осмотр т/с и отдал направлние от СК на кузовной ремонт (Замена и покраска: Правое переднее крыло, пер.дверь, покраска задней двери и покраска или полировка порога.)
Человек принимавший направление сказал, ждите запчасти до 15 июля, я удивился что долго.... Ну да ладо ждем 15 июля.
15 июля давно закончилось, но даже звонка от ваших сотрудников не поступило, это нормально отношение к клиенту?
На своей работы мы привыкли, даже если товар не пришел, отзваниться клиенту и объяснить ситуацию, чтобы у клиента не сложилось впечатление что о нем забыли.
Я позванил сам, на что услышал ответ: запчасти не пришли, а на вопрос когда придут, ответили не знаю, а на вопрос, кто знает? Сказали не могу вам ответить, ждите.....
На прошлой неделе я снова вам званил, человек под именем Илья, сказал что запчастей нет, ждем середины следующей недели.
С момента подачи направления уже прошло 42 календарных дня.... середина этой недели наступает сегодня-завтра.
Мне стоит чего-то ждать на этой неделе? Или забирать у вас направление и переписывать его на другого диллера?
Проясните народу плизз что у Вас за ситуация с поставкой с запчастей!
Добрый день, Shlem!
Я с Вами полностью согласна, что именно мастера должны информировать клиентов, даже если пока нет возможности провести сам ремонт (нет запасных частей, проводятся согласования со страховой компанией...), поэтому такое поведение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ нормальным.
На сегодняшний день для проведения кузовного ремонта Вашего автомобиля не хватает двери, которую планируем получить в течение следующей недели. Информацию о поступлении Вы получите от нас сразу, как только деталь поступит на склад нашего ДЦ. В среду мастер-консультант с Вами свяжется в любом случае.
Забирать от нас направление уже вряд ли есть смысл, так как Вам опять придется ждать и переоформления самого направления и заказа запасных частей. Я Вам могу посоветовать ещё немного подождать, а со свой стороны обещаю дополнительно контролировать процесс ремонта Вашего автомобиля.
Поставка запасных частей сейчас осуществляется в плановом режиме, задержек не ожидается. Конечно же, сами сроки прихода запасных частей могут быть разными. Если детали отсутствуют на центрально складе КИА в Москве , сроки поставки значительно отличаются от стандартных.