Салоны, сервисы, магазины > Револт-Авто
Вопросы сотрудникам Револт-Авто (Москва)
Diamond16:
Добрый день, Александр!
Завтра у вас из салона с утра буду забирать KIA Ceed. Из доп работ было проделанно:
1. Установка защиты картера
2. Коврики в салон
3. Шиномонтаж зимней резины (резину привез в салон сам)
Хотел узнать могу ли я расчитывать на какую либо скидку за эти работы по карте клуба? Менеджер Артем сказал что руководство им пока ни о каких скидках по картам клуба не говорило и он про это ничего не знает. :(
Проясните ситуацию? По возможности до завтра...
Iluha81:
Добрый день!
Последнее время сильно начала стучать задняя подвеска и появились скрипы в передней. :( Соответственно хочу приехать к Вам на диагностику подвески (благо находитесь в 10 минутах езды от работы).
В связи с этим несколько вопросов:
1. Сколько будет стоить диагностика подвески с учетом скидки?
2. Если по результатам диагностики выяснится, что требуется гарантийная замена какой либо детали, то диагностика будет бесплатная?
3. Какой график работы инженера по гарантии? (интересуюсь, так как планирую подъехать после работы часов в 18-19)
И еще, производите ли Вы гарантийные покрасочные работы?
Заранее спасибо.
Makarov:
--- Цитата: Iluha81 от Февраль 14, 2010, 23:35:08 pm ---Добрый день!
Последнее время сильно начала стучать задняя подвеска и появились скрипы в передней. :( Соответственно хочу приехать к Вам на диагностику подвески (благо находитесь в 10 минутах езды от работы).
В связи с этим несколько вопросов:
1. Сколько будет стоить диагностика подвески с учетом скидки?
2. Если по результатам диагностики выяснится, что требуется гарантийная замена какой либо детали, то диагностика будет бесплатная?
3. Какой график работы инженера по гарантии? (интересуюсь, так как планирую подъехать после работы часов в 18-19)
И еще, производите ли Вы гарантийные покрасочные работы?
Заранее спасибо.
--- End quote ---
Илья, добрый день.
Отвечаю на Ваши вопросы в той же последовательности.
1. Стоимость полной диагностики подвески со скидкой составит 1080руб.
2. Если случай оказываетя гарантийным, то вся работа по диагностике данной неисправности будет для Вас бесплатной.
3. Рабочий день инженера по гарантии заканчивается в 20.00.
4. Да, у нас хороший кузовной цех, в котором проводятся все работы, в том числе и гарантийные. Мы стараемся, чтобы любой ремонт составлял не более 4-х дней.
Приезжайте, Илья. Ждем Вас.
С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-Моторс"
makarov@revolt-motors.ru
Iluha81:
--- Цитата: Makarov от Февраль 15, 2010, 11:05:00 am ---Илья, добрый день.
Отвечаю на Ваши вопросы в такой же последовательности.
1. Стоимость полной диагностики подвески со скидкой составит 1080руб.
2. Если случай оказываетя гарантийным, то вся работа по диагностике данной неисправности будет для Вас бесплатной.
3. Рабочий день инженера по гарантии заканчивается в 20.00.
4. Да, у нас хороший кузовной цех, в котором проводятся все работы, в том числе и гарантийные. Мы стараемся, чтобы любой ремонт составлял не более 4-х дней.
Приезжайте, Илья. Ждем Вас.
С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-Моторс"
makarov@revolt-motors.ru
--- End quote ---
Большое спасибо за развернутый ответ. Обязательно приеду.
Makarov:
--- Цитата: Diamond16 от Февраль 13, 2010, 13:22:27 pm ---Добрый день, Александр!
Завтра у вас из салона с утра буду забирать KIA Ceed. Из доп работ было проделанно:
1. Установка защиты картера
2. Коврики в салон
3. Шиномонтаж зимней резины (резину привез в салон сам)
Хотел узнать могу ли я расчитывать на какую либо скидку за эти работы по карте клуба? Менеджер Артем сказал что руководство им пока ни о каких скидках по картам клуба не говорило и он про это ничего не знает. :(
Проясните ситуацию? По возможности до завтра...
--- End quote ---
Добрый день.
Михаил, первым делом хочу поздравить Вас с покупкой нового автомобиля!
Отвечаю сразу по получению Вашего сообщения.
В тот момент времени, когда Вы осуществляли покупку автомобиля, вопрос о скидках, о которых идет речь, не рассматривался. Но, наверное, это один из тех случаев, когда лучше поздно, чем никогда.
С сегодняшнего дня, 15.02.2010 всем обладателям карты клуба устанавливается скидка в размере 10% на установку дополнительного оборудования и аксессуаров (работы и детали) при покупке нового автомобиля.
Михаил, в виде исключения, та сумма, которая составила 10% от стоимости заказ-наряда на приобретенное Вами дополнительное оборудование, будет компенсирована на следующем плановом ТО Вашего автомобиля.
С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-Моторс"
makarov@revolt-motors.ru
Навигация
Go to full version