почитав тему решил сам заменить плавающий с/б .Выводы:1)нет съемника нечего начинать 2)легко снять головкай на32
полнаая туфта болты рвутся на раз так как маленький диаметр( слишком тонкие)нужны не меньше 12 . 3)одному снимать хренова
когда один крутит другой реально бьет , постукивание не проходит .4)снял пыльник заменил смазку-не видитесь ,полная туфта, устанеш снимать.поставить стопор ОБРОТНО НЕ РЕАЛЬНО так же как и снять .Зачем писать ,что снял и заменил это не жигули не проходит,а потом какой резон там втулка пластик .Взял шприц уколол маслом ,реально поможет на какое то время. Но если делать то ставить новый
КАК снимать на 11 странице есть фото ,добавлю от себя;под рычаг нужно поставить домкрат удобно поднял ,опустил.
Чуть не забыл, греть нельзя, так как с/б метал,а рядом подшипник РЕАЛЬНОЕ ПАПАДАНИЕ НА ДЕНЬГИ. Если нет опыта слесарной работы не стоит самаму менять .Менял два дня,начинал с головки на 32( не могу понять как купился ,даже на жигулях где стоят резинки снимают съемником ,а здес метал) СДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ ВЫВОД, НЕЛЬЗЯ ВСЕМУ ВЕРИТЬ,люди разные ,кто-то пишет реально помощь ,а кто-то развлекается,чтобы стать лидером по отправки сообщений