форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 43   Вниз
Автор Тема: (Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.  (Прочитано 317689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #300 : Март 10, 2012, 17:41:15 pm »
0

... :D расположите так как ...заводской. Точно не ошибетесь. ;)
А если эт типа для изучения момента......читайте тему с начала, там этот момент отмечали не раз

+100 rulezz
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #301 : Март 10, 2012, 18:17:22 pm »
0

господа форумчане хотел бы услышать ответы кто менял данный с\б, и кто как его расположил

1.Фаска на с\б находится по направлению к двигателю?

2.Фаска на с\б находится по направлению к багажнику?
по заводскому,фаска находится по направлению движения,уже неоднократно тут писалось,хоть бы пару страниц сзаду прочитал
Записан

poma17
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #302 : Март 13, 2012, 20:15:25 pm »
0

я прочитал всю ветку до своего сообщения.
этот вопрос у меня возник после того как в сервисе поменял С\Б с правой стороны,но не посмотрел как он стоял.
на левой стоит заводской, и такое ощущение что фаской к багажнику. Естественно в сервисе сказали на мой вопрос что
разницы в установке нет, фаска лишь для захода. Поэтому спрашиваю кто менял,как установлено по заводскому.В скором времени сделаю
съёмник тогда сам посмотрю, а щас лишь для себя понять.

Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #303 : Март 13, 2012, 21:24:12 pm »
0

я прочитал всю ветку до своего сообщения.
этот вопрос у меня возник после того как в сервисе поменял С\Б с правой стороны,но не посмотрел как он стоял.
на левой стоит заводской, и такое ощущение что фаской к багажнику. Естественно в сервисе сказали на мой вопрос что
разницы в установке нет, фаска лишь для захода. Поэтому спрашиваю кто менял,как установлено по заводскому.В скором времени сделаю
съёмник тогда сам посмотрю, а щас лишь для себя понять.


в принципе разницы скорее всего никакой,а фаска правильно сказали для захода,но с завода фаска по ходу движения,ну по крайне мере на скольких машинах я менял так и было.Скорее всего это просто конвеер
Записан

SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #304 : Март 19, 2012, 06:36:29 am »
0

я прочитал всю ветку до своего сообщения.
этот вопрос у меня возник после того как в сервисе поменял С\Б с правой стороны,но не посмотрел как он стоял.
на левой стоит заводской, и такое ощущение что фаской к багажнику. Естественно в сервисе сказали на мой вопрос что
разницы в установке нет, фаска лишь для захода. Поэтому спрашиваю кто менял,как установлено по заводскому.В скором времени сделаю
съёмник тогда сам посмотрю, а щас лишь для себя понять.




Где то в теме писали о том . что конструктивная особенность плавающего сайлента предопределяет его установку фаской " по ходу движения" авто.
Написано было мудро, с фото разобранного сайлента и по моему с рисунками . подтверждающими теорию такой установки .
От туда следовало  то , что при установке сайлента фаской " к багажнику"  плавать он будет не правильно.
Косвенным подтверждением  этой теории служит "заводская" установка сайлентов на авто.
Поменял  более десятка подобных штук на разных авто - везде фаска "по ходу" движения авто.

А на сервисе дилерском лично видел , как замененные сайленты рычагов в задней подвеске прикручивали на мертво к задней балке при нахождении оных  в вертикальном положении , а потом дожимали гидравлической подпоркой "до места" и прикручивали к заднему кулаку.
На моё замечание по поводу недопустимости таких действий мне ответили , что сайленты новые, поэтому провернутся на болту и займут правильное положение "автоматически" !
Я был мягко говоря шокирован  ответом.
И только вызов инженера по гарантии решил вопрос в мою пользу.
Вот так то. Сервисмены , они тоже ЛЮДИ , просто чаще ошибаются.
 
« Последнее редактирование: Март 19, 2012, 06:38:57 am от SW »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #305 : Март 19, 2012, 14:55:20 pm »
0

я прочитал всю ветку до своего сообщения.
этот вопрос у меня возник после того как в сервисе поменял СБ с правой стороны,но не посмотрел как он стоял.
на левой стоит заводской, и такое ощущение что фаской к багажнику. Естественно в сервисе сказали на мой вопрос что
разницы в установке нет, фаска лишь для захода. Поэтому спрашиваю кто менял,как установлено по заводскому.В скором времени сделаю
съёмник тогда сам посмотрю, а щас лишь для себя понять.
...при движении... удары дороги по колесу будут передаваться в том числе и на С/Б.... Естественно удары в стакан.....продержат с/б гораздо дольше чем удары в крышку завальцованную. Наверное это даже ежу понятно.... вопрос почему не понятно сервисменам?... 8[ Хотя ...-почему не понятно? :D.....  ведь когда фаской взад.....-быстрее ВЕРНЁТЕСЬ.. :D

Добавлено позже: Март 19, 2012, 14:58:26 pm
в принципе разницы скорее всего никакой,а фаска правильно сказали для захода,но с завода фаска по ходу движения,ну по крайне мере на скольких машинах я менял так и было.Скорее всего это просто конвеер
.....если с завода так ставят......то ...-разница ОБЯЗАТЕЛЬНО! ...есть. Конвеер здесь не причем,....-это не гвоздь.... ИМХО машина вряд ли сама определяет фаску и ставит сайленты
« Последнее редактирование: Март 19, 2012, 14:58:26 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #306 : Март 19, 2012, 20:16:59 pm »
0

Тоже сотворил себе съёмник, как будет возможность займусь. Если кто есть из Саратова с подобной проблемой, обращайтесь поделюсь съёмником.

З.Ы. Где то тут мелькала мысля что шпильку нужно закалить, так вот делать этого не стоит т.к. при закаливании шпилька может чуть чуть погнуться и при нагрузке просто лопнет, это не только моё мнение, а также мнение технологов завода Бош в г.Энгельсе.
Лучше делать гайки пошире
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #307 : Март 19, 2012, 21:32:29 pm »
0

в любом устройстве ..должен быть предохранитель... (тонкое место), для защиты других деталей. Так вот когда продумывал и подбирал чем применять усилие....то и остановился на обычной шпильке с строительного рынка, но с применением соединительных удлиненных гаек. Пускай порвется лучше шпилька... дело копеечное, чем покорежит посадочное место. Можно конечно и специальный болт нарезать с упорной резьбой...у кого есть в свободном доступе токарный станок. Но сие ... более трудоемко и дороже, для одного-двух раз применения.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
poma17
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #308 : Март 24, 2012, 23:01:31 pm »
0

в принципе разницы скорее всего никакой,а фаска правильно сказали для захода,но с завода фаска по ходу движения,ну по крайне мере на скольких машинах я менял так и было.Скорее всего это просто конвеер

Сегодня поднял левую сторону, почистил с\б и уверен что он установлен фаской к багажнику, то есть с завода установили неправильно?
На правой пере прессовал его как сказано на форуме фаской по ходу. Я тогда окончательно запутался. Авто у меня Elantra J4. Задняя подвеска которой идентична Ceed. Что прикажете делать? 
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #309 : Март 24, 2012, 23:43:25 pm »
0

Сегодня поднял левую сторону, почистил с\б и уверен что он установлен фаской к багажнику, то есть с завода установили неправильно?
На правой пере прессовал его как сказано на форуме фаской по ходу. Я тогда окончательно запутался. Авто у меня Elantra J4. Задняя подвеска которой идентична Ceed. Что прикажете делать? 

ездить и не париться :)
Записан
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

« Ответ #310 : Апрель 19, 2012, 20:43:53 pm »
0

Если кому интересно.
Не плавающий сайлентблок заднего рычага. Каталожный номер CBH097, производитель  PARTS-MALL - один из официальных поставщиков оригинальных запчастей на корейские авто. В отличие от кат.номера 55216-2H000 от FL, о котором говорилось в этой теме раньше, и который по наружной втулке шире оригинального на 10-11 мм, этот сайлентблок подходит четко.
Как себя ведет в условиях эксплуатации пока не знаю, но оригинальный плавающий честно говоря уже достал своим скрипом.
Себе уже купил, цена приятная, собираюсь менять.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #311 : Апрель 19, 2012, 21:54:47 pm »
0

 :)   по EXISTу бьется -как аналог "плавающего"  ;)
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2012, 16:12:51 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

« Ответ #312 : Апрель 27, 2012, 15:20:04 pm »
0

:)   по EXISTу бьется -как аналог "плавающего"  ;)
бьется как аналог сказал бы я ))
но он не плавающий, обычный резиновый сайлентблок
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #313 : Апрель 27, 2012, 19:16:18 pm »
0

....непоняточка!!! 8[. А фотку сайлента и упаковочки   ...реально?
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #314 : Апрель 27, 2012, 21:41:02 pm »
0

бьется как аналог сказал бы я ))
но он не плавающий, обычный резиновый сайлентблок

У меня в гараже такие-же лежат в запасе. Знакомый поменял на такие уже очень давно.Сказал,что разницы не ощущает ни какой.
Если надо кому фотку,то щелкну.
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 43   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: