я прочитал всю ветку до своего сообщения.
этот вопрос у меня возник после того как в сервисе поменял С\Б с правой стороны,но не посмотрел как он стоял.
на левой стоит заводской, и такое ощущение что фаской к багажнику. Естественно в сервисе сказали на мой вопрос что
разницы в установке нет, фаска лишь для захода. Поэтому спрашиваю кто менял,как установлено по заводскому.В скором времени сделаю
съёмник тогда сам посмотрю, а щас лишь для себя понять.
Где то в теме писали о том . что конструктивная особенность плавающего сайлента предопределяет его установку фаской " по ходу движения" авто.
Написано было мудро, с фото разобранного сайлента и по моему с рисунками . подтверждающими теорию такой установки .
От туда следовало то , что при установке сайлента фаской " к багажнику" плавать он будет не правильно.
Косвенным подтверждением этой теории служит "заводская" установка сайлентов на авто.
Поменял более десятка подобных штук на разных авто - везде фаска "по ходу" движения авто.
А на сервисе дилерском лично видел , как замененные сайленты рычагов в задней подвеске прикручивали на мертво к задней балке при нахождении оных в вертикальном положении , а потом дожимали гидравлической подпоркой "до места" и прикручивали к заднему кулаку.
На моё замечание по поводу недопустимости таких действий мне ответили , что сайленты новые, поэтому провернутся на болту и займут правильное положение "автоматически" !
Я был мягко говоря шокирован ответом.
И только вызов инженера по гарантии решил вопрос в мою пользу.
Вот так то. Сервисмены , они тоже ЛЮДИ , просто чаще ошибаются.