форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 43   Вниз
Автор Тема: (Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.  (Прочитано 317717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #270 : Ноябрь 16, 2011, 14:28:01 pm »
0

Всем привет. Прочитал пост от начала до кона, и у меня возникли вопросы (только сразу не бейте :-[ :-[ :-[)
Скажите пожалуйста:
1. Как правильно определить у с/б где у него "перед" и "зад"?
2. С какой стороны делать (по ходу движения авто) установку (запресовку) и снятие (выпресовку)?

Заранее благодарен.
 


тут всё писалось,но повторю.Перед там где снята фаска.Выпресовываем против движения,запресовываем по ходу  фаской вперёд
Записан

Kazah
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нягань (ХМАО-Югра)

    ODO 57500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 5

« Ответ #271 : Ноябрь 16, 2011, 17:35:58 pm »
0

Спасибо огромное.  rulezz
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #272 : Ноябрь 16, 2011, 18:05:03 pm »
0

Записан

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #273 : Ноябрь 16, 2011, 22:56:31 pm »
0

есть какая то принципиальная разница с какой стороны прессовать?!
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #274 : Ноябрь 16, 2011, 23:09:36 pm »
0

есть какая то принципиальная разница с какой стороны прессовать?!
а хрен его знает,думаю родные лучше выпресовывать против хода,потому что фаска находится спереди,значит родные по ходу запресовывали
Записан

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #275 : Ноябрь 16, 2011, 23:20:35 pm »
0

а хрен его знает,думаю родные лучше выпресовывать против хода,потому что фаска находится спереди,значит родные по ходу запресовывали


Я видел там фаски с двух сторон :)
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #276 : Ноябрь 16, 2011, 23:24:21 pm »
0


Я видел там фаски с двух сторон :)
я спорить не буду,но кому я менял,фаска была с одной стороны,как будет время,буду себе менять,сфоткаю
Записан

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #277 : Ноябрь 16, 2011, 23:29:48 pm »
0

я спорить не буду,но кому я менял,фаска была с одной стороны,как будет время,буду себе менять,сфоткаю

...

Добавлено позже: Ноябрь 16, 2011, 23:30:49 pm
...
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #278 : Ноябрь 16, 2011, 23:31:25 pm »
0

фаска на самом сайлентблоке
Записан

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #279 : Ноябрь 16, 2011, 23:45:24 pm »
0

фаска на самом сайлентблоке

%) понятно
Думаю никакой принципиальной разницы нет.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #280 : Ноябрь 17, 2011, 07:12:45 am »
0

%) понятно
Думаю никакой принципиальной разницы нет.
скорее всего :)
Записан

SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #281 : Ноябрь 17, 2011, 07:52:07 am »
0

Практически , на установленном сайлентблоке, фаска "по ходу" движения, т.е. со стороны моторного отсека.
Т.о. по логике , вернее и удобнее выпрессовывать - запрессовывать со стороны багажника , упирая внутренний цилиндр съёмника в поверхность сайлента без фаски  .
Ну выпрессовывать . наверное можно и против хода авто, в сторону багажника, упирая внутренний цилиндр съёмника в поверхность сайлента с фаской если цилиндр не соскочит с фаски и не перекосится с клином при "не сильном но резком" простукивании молотком .
Ну а прессовать однозначно со стороны багажника , фаска сайлента ещё и "заходную" , " направляющую" функци выполняет.
ИМХО.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #282 : Декабрь 02, 2011, 22:02:33 pm »
0

Практически , на установленном сайлентблоке, фаска "по ходу" движения, т.е. со стороны моторного отсека.
Т.о. по логике , вернее и удобнее выпрессовывать - запрессовывать со стороны багажника , упирая внутренний цилиндр съёмника в поверхность сайлента без фаски  .
Ну выпрессовывать . наверное можно и против хода авто, в сторону багажника, упирая внутренний цилиндр съёмника в поверхность сайлента с фаской если цилиндр не соскочит с фаски и не перекосится с клином при "не сильном но резком" простукивании молотком .
Ну а прессовать однозначно со стороны багажника , фаска сайлента ещё и "заходную" , " направляющую" функци выполняет.
ИМХО.

съёмник не перекосит,у меня он сделан по посадочному месту идёт в притык
Записан

Жека59
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #283 : Декабрь 28, 2011, 21:31:25 pm »
0

Недавно поменяли с/б по гарантии, по документам указано, что постивили 55216-2Н000 (MAGENTIS-06/ CEED-10).
Записан
Olejman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кострома

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #284 : Декабрь 31, 2011, 02:23:09 am »
0

Прочитал все, т.к. тоже заскрипело сзади, думал пружины, ездил на подъемник все нормально, определили только то, что в развальных рычагах люфт, решил менять. Полез в интернет наткнулся на эту тему, но так и не понял какие с/б лучше, плавающие или простые, и можно ли ставить на нерестайлинговый сид простые с/б. Подскажите всетаки из какого поста делать съемник, какой более приемлимый.

Еще вот что нашел на украинском форуме -
Плавающий сайлентблок в цапфе нужен для компенсации угла схождения. То есть при повороте цапфы эксцентриком плавающий сайлентблок не даёт сопротивления. Эксцентрик, который регулирует схождение, имеет разницу центров около полутора сантиметра. Сложно объяснить без чертежа...
 Если поставить обычный сайлентблок вместо плавающего, то он в ослабленном положении уже будет натянут, а при вертикальном ходе колеса получит двойную нагрузку, что в свою очередь увеличивает шанс порвать сайлентблок оооочень быстро.
 Если бы хоть кто-то обратил внимание на то, что вместе с заменой номера сайлентблока на обычный поменяли и номер цапфы, то не были бы так уверенны что новый сайлентблок со старой цапфой будет дольше ходить. Я не проверял на машинах, но на 100% уверен что в цапфе, номер которой изменился 07,2009 вместе с номером сайлетблока, изменен угол поворота "уха" под этот сайлентблок для отцентровки оси и возможности установки обычного сайлентблока.
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2011, 02:35:16 am от Olejman »
Записан
продан!!!
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 43   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: