форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 43   Вниз
Автор Тема: (Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.  (Прочитано 317674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #225 : Август 09, 2011, 23:23:03 pm »
0

Сегодня заменил с одной стороны с\б и заднюю ступицу. У с\б с одной стороны на  внешней обойме фаска. Старый
стоял фаской вперед, но его уже меняли на 75 тыщ. Интересно, имеет ли значение, впереди она или сзади?
Поставил тоже фаской вперед.
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #226 : Август 10, 2011, 00:24:07 am »
0

Сегодня заменил с одной стороны с\б и заднюю ступицу. У с\б с одной стороны на  внешней обойме фаска. Старый
стоял фаской вперед, но его уже меняли на 75 тыщ. Интересно, имеет ли значение, впереди она или сзади?
Поставил тоже фаской вперед.

Имеет. Правильно - фаской вперёд.
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #227 : Август 10, 2011, 07:20:25 am »
0

Имеет. Правильно - фаской вперёд.

Обосновать можете? Логически эта фаска выглядит как направляющая при запрессовке,
но с\б запрессовывается другой стороной. Просто интересно. :-[
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #228 : Август 10, 2011, 11:35:52 am »
0

Обосновать можете? Логически эта фаска выглядит как направляющая при запрессовке,
но с\б запрессовывается другой стороной. Просто интересно. :-[

Да, фаска именно заходная. И запрессовывается сайлентблок именно фаской по ходу движения автомобиля. Вы самостоятельно меняли эти сайленты? О какой другой стороне Вы пишете - мне не совсем ясно.
А если Вам действительно интересно узнать настоящую причину установки сайлента именно в таком положении, то Вам следует для начала изучить кинематику работы задней подвески, а также устройство самого сайлентблока. И тогда Вы сами поймёте, что при движении, в случае установки сайлента в обратном положении (фаской назад), появляется вероятность развальцовки данного шарнира. А оно Вам надо?! ;)
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #229 : Август 10, 2011, 13:06:40 pm »
0

Менял сам. Ориентировался на пост №216 на 15 стр. Выпрессовывал против хода авто. А запрессовывал
по ходу. Думал что в какую сторону вытаскиваешь, в ту и вставляешь. Ставил съемником,
сделаным по чертежам. Вроде все нормально поставилось.
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #230 : Август 10, 2011, 13:54:29 pm »
0

Выпрессовывал против хода авто. А запрессовывал
по ходу. Думал что в какую сторону вытаскиваешь, в ту и вставляешь. Ставил съемником,
сделаным по чертежам. Вроде все нормально поставилось.

Ничего не понял! :) Вы выпрессовывали, упираясь в заходную фаску, что ли??? 8[ Так делать не стоит в следующий раз.
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #231 : Август 11, 2011, 09:20:03 am »
-1

...... :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #232 : Август 11, 2011, 10:25:23 am »
0

Почему?!

Вполне ожидаемый и достаточно грамотный вопрос. :D
Тут некоторые плачутся, что развальцовывается малый стакан съёмника. Вот, чтобы максимально исключить эту неприятность, и не стоит упираться в фаску. Что-то не так?
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #233 : Август 11, 2011, 11:32:23 am »
0

Это потому что съемник из г@v№а сделан

Тем не менее... Здравый смысл должен подсказывать, что упирать съёмник логичнее в ровную поверхность, а не в конус. С этим глупо спорить.

Каким образом Вы определяете где у с/б правильная сторона? И каким образом он может развальцеваться в движении и по каким причинам?

Давайте сразу уточним, что речь мы ведём об именно плавающем сайленте? Вспомните его конструкцию: с одной стороны он имеет крышку, которая фиксируется обжатием корпуса шарнира. В этом месте и получается та самая фаска, по которой мы и определяем правильное положение сайлента при установке. Площадь опорной поверхности с противоположной стороны сайлента - это очевидно - больше. Вот в неё и стоит упираться при выпрессовке и запрессовке. Ну, да, я отвлёкся... Во-от... А при движении автомобиля, более нагруженной получается задняя стенка (дно) сайлента, которая не имеет никаких крышек и развальцовываться там нечему.
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #234 : Август 11, 2011, 11:54:50 am »
0

Planovoy,о какой крышке в с/б Вы ведете речь?!

О той, которая закрывает корпус сайлента. Металлическая такая, с отверстием большим. :D Она там одна (указана стрелкой).
« Последнее редактирование: Август 11, 2011, 11:56:57 am от Planovoy »
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #235 : Август 11, 2011, 12:37:59 pm »
0

Получается выпрессовывал я правильно, а запрессовывал нет.
Кстати, я пытался выбить внутренности старого с/б молотком и с одной стороны, и с другой.
Не удалось. Стучал сильно.
Хотел использовать внешнюю обойму с/б для съемника.
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #236 : Август 11, 2011, 12:46:06 pm »
0

Получается выпрессовывал я правильно, а запрессовывал нет.
Кстати, я пытался выбить внутренности старого с/б молотком и с одной стороны, и с другой.
Не удалось. Стучал сильно.
Хотел использовать внешнюю обойму с/б для съемника.
:D
Вы издеваетесь? :D Вчера Вы запрессовывали правильно, а выпрессовывали - нет. :D

Кстати, я пытался выбить внутренности старого с/б молотком и с одной стороны, и с другой.
Не удалось. Стучал сильно.

А надо стучать не только сильно, но и долго - дней 5...7, не меньше. :D :D :D
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #237 : Август 11, 2011, 13:01:39 pm »
0

:D
Вы издеваетесь? :D Вчера Вы запрессовывали правильно, а выпрессовывали - нет. :D


Я имел ввиду что съемником выпрессовывал со стороны где фаски нет, а запрессовывал со стороны фаски.
А с/б установил фаской вперед.  :)
Юмор уважаю beer
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #238 : Август 11, 2011, 13:08:38 pm »
0

Я имел ввиду что съемником выпрессовывал со стороны где фаски нет, а запрессовывал со стороны фаски.
А с/б установил фаской вперед.  :)
Юмор уважаю beer
beer
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #239 : Август 11, 2011, 14:25:26 pm »
0

С шайбой разобрались. Теперь с развольцовкой на ходу надо разобраться :)

Разберитесь. Вам помочь? :D Там нет ничего сложного. Представьте, куда прикладывается нагрузка при движении автомобиля при разгоне, а особенно при движении по крупным неровностям, когда продольный рычаг имеет приличную амплитуду.
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 43   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: