Это потому что съемник из г@v№а сделан
Тем не менее... Здравый смысл должен подсказывать, что упирать съёмник логичнее в ровную поверхность, а не в конус. С этим глупо спорить.
Каким образом Вы определяете где у с/б правильная сторона? И каким образом он может развальцеваться в движении и по каким причинам?
Давайте сразу уточним, что речь мы ведём об именно плавающем сайленте? Вспомните его конструкцию: с одной стороны он имеет крышку, которая фиксируется обжатием корпуса шарнира. В этом месте и получается та самая фаска, по которой мы и определяем правильное положение сайлента при установке. Площадь опорной поверхности с противоположной стороны сайлента - это очевидно - больше. Вот в неё и стоит упираться при выпрессовке и запрессовке. Ну, да, я отвлёкся... Во-от... А при движении автомобиля, более нагруженной получается задняя стенка (дно) сайлента, которая не имеет никаких крышек и развальцовываться там нечему.