форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 43   Вниз
Автор Тема: (Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.  (Прочитано 317661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #165 : Июнь 15, 2011, 22:57:16 pm »
0

Наверное, часа 3 потратили на установку рычагов на место? Что-то об этом - ни слова... :)
...зря так 8(. Домкратиком штатным поджимается за 30 сек, отверстия выравниваешь, болт туда.... и делов.
часа 3 ушло выпрессовать старую "хрень" :D
а он рычаги и не снимал,от цапфы открутил болт и подпёр рычяг,на картинке же видно
там пружинка, она сразу выпадает.... Так что подпереть ее ... 8(
Я так же делал, только не фоткал, а так описал.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #166 : Июнь 15, 2011, 23:05:35 pm »
0

мне то всё понятно,я как бы уже проставки ставил,ознакомился с нашей подвеской :)
Записан

Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #167 : Июнь 16, 2011, 01:23:39 am »
0

...зря так 8(. Домкратиком штатным поджимается за 30 сек, отверстия выравниваешь, болт туда.... и делов.
часа 3 ушло выпрессовать старую "хрень" :D там пружинка, она сразу выпадает.... Так что подпереть ее ... 8(
Я так же делал, только не фоткал, а так описал.

Да не! Я-то всё прекрасно понимаю и представляю. Но отчёт (точнее даже фотоотчёт) должен же, в первую очередь, помочь людям, мало чего в этом понимающим, самостоятельно повторить проделанную в отчёте работу. А для этого желательно, чтобы отчёт был максимально достоверным и содержательным. Ведь, совсем не исключаю, кто-то, прочитав данный отчёт, поспешит самостоятельно поменять сайлентблоки и не подготовит дополнительный домкрат или стойку (стойки), и у них из-за этого могут возникнуть непредвиденные трудности. Вот я и попытался обратить внимание на это упущение. А как заменить сайлентблок - я, если бы даже и не знал, разобрался бы самостоятельно и без отчёта. Так что Вы не подумайте, что я для себя стараюсь. :)
Скажу больше, мне отчёт очень даже понравился.


а он рычаги и не снимал,от цапфы открутил болт и подпёр рычяг,на картинке же видно

У меня пока всё в порядке со зрением!
Ни на одной картинке не видно как он вернул болт и рычаг в исходное положение! Неужели я так сложно изъясняюсь?
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #168 : Июнь 16, 2011, 09:08:01 am »
0

мне у од меняли за час с мойкой авто. (писал уже вроде тут)
судя по болтам - ничего не откручивали почти.
у другого од меняли почти 4 часа, снимали весь рычаг.
какой-то единой системы нет чтоли?
тсб какой-нибудь например
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #169 : Июнь 16, 2011, 10:22:38 am »
0

Да не! Я-то всё прекрасно понимаю и представляю. Но отчёт (точнее даже фотоотчёт) должен же, в первую очередь, помочь людям, мало чего в этом понимающим, самостоятельно повторить проделанную в отчёте работу. А для этого желательно, чтобы отчёт был максимально достоверным и содержательным. Ведь, совсем не исключаю, кто-то, прочитав данный отчёт, поспешит самостоятельно поменять сайлентблоки и не подготовит дополнительный домкрат или стойку (стойки), и у них из-за этого могут возникнуть непредвиденные трудности. Вот я и попытался обратить внимание на это упущение.

... 8( ну уу ребятки, вы и даёте. Вам надо разжевать, в рот положить, и ЕЩЕ пальцем запихнуть, дабы проглотили :( . Человек старался, фоткал, сюда запихивал,...-а вам еще и не выгодно.  %)
Тогда ... к ОД... пускай на вас деньги зарабатывают.
P.S.   когда я писал отчет, то писал его с расчетом на тех владельцев, которые отличают БОЛТ от ШУРУПА

Добавлено позже: Июнь 16, 2011, 10:26:26 am
мне у од меняли за час с мойкой авто. (писал уже вроде тут)
судя по болтам - ничего не откручивали почти.
у другого од меняли почти 4 часа, снимали весь рычаг.
какой-то единой системы нет чтоли?
тсб какой-нибудь например
...где на сервисе есть токарь...-точит оправку, и снимают на месте, ...а где нет....снимают рычаг ...-и на пресс.
А по поводу единой системы...... так эт Вы зря. Видно совершенно не знакомы с сервисной системой по авто.
У нас по стране еще все здорово........ "по-колхозному".
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2011, 10:26:26 am от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #170 : Июнь 16, 2011, 11:54:06 am »
0

... 8( ну уу ребятки, вы и даёте. Вам надо разжевать, в рот положить, и ЕЩЕ пальцем запихнуть, дабы проглотили :( . Человек старался, фоткал, сюда запихивал,...-а вам еще и не выгодно.  %)
Тогда ... к ОД... пускай на вас деньги зарабатывают.
P.S.   когда я писал отчет, то писал его с расчетом на тех владельцев, которые отличают БОЛТ от ШУРУПА
:)

пм, люди, "отличающие болт от шурупа" (я себя отношу к таким), не нуждаются в подобных отчётах и способны самостоятельно разобраться в том, как им проще демонтировать и заново установить сайлентблок. А вот для остальных - нужно именно "разжевать, в рот положить, и ЕЩЕ пальцем запихнуть, дабы проглотили". Ничего странного в этом нет. Вы же смотрите на это всё с высоты своего опыта и Вам кажется здесь всё до боли знакомым и очевидным. Но вспомните, как Вы учились держать ложку или вилку. Ваши родители не возмущались же отсутствием у Вас умений, знаний и навыков. Так и здесь - многие, наверное, как раз таки и не желают кормить ОД и пытаются самостоятельно изучать конструкцию своих авто. И я не вижу ничего плохого в том, что отчёты на форуме будут максимально точными и содержательными, а обсуждения - жаркими (с элементами полемики) и непрекращающимися. beer
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #171 : Июнь 16, 2011, 15:52:58 pm »
0

Закончили перепалку!
Записан
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
« Ответ #172 : Июнь 16, 2011, 18:25:11 pm »
0

Я вообще пользовался одним домкратом а рычаг подвески опирал не железную балабаху (на фото ее видно) и путем поднятия и опускания всего а\м  загонял цапфу в рычаг на свое место...
П.С. Задавайте вопросы если че не понятно и не видно на фотках... beer
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #173 : Июнь 16, 2011, 20:42:52 pm »
0

... 8( ну уу ребятки, вы и даёте. Вам надо разжевать, в рот положить, и ЕЩЕ пальцем запихнуть, дабы проглотили :( . Человек старался, фоткал, сюда запихивал,...-а вам еще и не выгодно.  %)
Тогда ... к ОД... пускай на вас деньги зарабатывают.
P.S.   когда я писал отчет, то писал его с расчетом на тех владельцев, которые отличают БОЛТ от ШУРУПА

Добавлено позже: Июнь 16, 2011, 10:26:26 am
...где на сервисе есть токарь...-точит оправку, и снимают на месте, ...а где нет....снимают рычаг ...-и на пресс.
А по поводу единой системы...... так эт Вы зря. Видно совершенно не знакомы с сервисной системой по авто.
У нас по стране еще все здорово........ "по-колхозному".

+100 beer
Записан
middle214
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #174 : Июнь 16, 2011, 22:25:38 pm »
0

Приезжай ко мне и я сделаю по 1 тыс.  за сторону и 3 часа работы... beer
Я бы рад, но до Ярославля почти 400 км от меня.  :( Да к тому же уже заказал съемник токарю. Есть вопрос: шпилька (или болт?) М14 или М16? Пока вживую новые сайленты не видел, хотел бы сделать стяжку из болта максимально допустимого размера. Сайленты покупаю завтра, по 600 руб (спасибо интернету), в выходные планирую все заменить.

« Последнее редактирование: Июнь 17, 2011, 06:34:29 am от middle214 »
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #175 : Июнь 16, 2011, 22:27:36 pm »
-1

Я вообще пользовался одним домкратом а рычаг подвески опирал не железную балабаху (на фото ее видно) и путем поднятия и опускания всего а\м  загонял цапфу в рычаг на свое место...
П.С. Задавайте вопросы если че не понятно и не видно на фотках... beer

Ну вот! Совсем другое дело. Именно этого комментария и не хватало в Вашем отчёте. Спасибо Вам за внимание к проблемам окружающих и за готовность ответить на дополнительные вопросы. Думаю, те, кто Вам благодарен за проделанную работу (отчёт), теперь будут благодарны ещё больше в раз этак пятьдесят пять. Ваш отчёт - лучший в этой теме. В нём присутствует хоть какая-то оригинальность. Так, как Вы - никто-бы не додумался вернуть рычаг в исходное положение. А на пм не обращайте внимания - злой он какой-то... Он даже не понимает, в чём отличие интернета (форумов) от бумажного руководства по ремонту. Ну да Бог с ним...
Записан
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
« Ответ #176 : Июнь 16, 2011, 23:08:55 pm »
0

Я бы рад, но до Ярославля почти 400 км от меня.  :( Да к тому же уже заказал съемник токарю. Есть вопрос: шпилька (или болт?) М14 или М16? Пока вживую новые сайленты не видел, хотел бы сделать стяжку из болта максимально допустимого размера. Сайленты покупаю завтра, по 600 руб (спасибо интернету), в выходные планирую все заменить.

Да, кому интересно - сайленты по 600 руб. заказал в Тотал Дизель (http://www.totaldiesel.ru/)
Чуть позже я выложу чертежи в формате DWG т.е. в автокаде... Там все прорисовано. Именно по этим чертежам мне токарь и делал съемник. :)
Да, там болт М14, но можно использовать и шпильку с двумя широкими гайками. beer
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2011, 23:15:32 pm от Areist »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #177 : Июнь 16, 2011, 23:20:40 pm »
0

ПМ ништяк парень,на 10 стр. он выкладывал чертёж с размерами,я по ним делал съёмник
Записан

Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #178 : Июнь 16, 2011, 23:25:29 pm »
-1

ПМ ништяк парень,на 10 стр. он выкладывал чертёж с размерами,я по ним делал съёмник

Какой он Вам парень??? Вы ему в сынки годитесь! Ништяк-то он может и ништяк, только злой почему-то...


Чуть позже я выложу чертежи в формате DWG т.е. в автокаде...

А в .cdw  т. е. в Компасе можете? А то - не патриотично как-то получается...
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2011, 23:31:38 pm от Arslan »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #179 : Июнь 16, 2011, 23:29:35 pm »
1

Какой он Вам парень??? Вы ему в сынки годитесь! Ништяк-то он может и ништяк, только злой почему-то...
ну чтоб в отцы мне годится,ему лет так 55 должно быть,а вот злой,не знаю,я этого не заметил,а то что он написал,я его полностью поддерживаю
Записан

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 43   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: