Да не! Я-то всё прекрасно понимаю и представляю. Но отчёт (точнее даже фотоотчёт) должен же, в первую очередь, помочь людям, мало чего в этом понимающим, самостоятельно повторить проделанную в отчёте работу. А для этого желательно, чтобы отчёт был максимально достоверным и содержательным. Ведь, совсем не исключаю, кто-то, прочитав данный отчёт, поспешит самостоятельно поменять сайлентблоки и не подготовит дополнительный домкрат или стойку (стойки), и у них из-за этого могут возникнуть непредвиденные трудности. Вот я и попытался обратить внимание на это упущение.
...
ну уу ребятки, вы и даёте. Вам надо разжевать, в рот положить, и ЕЩЕ пальцем запихнуть, дабы проглотили
. Человек старался, фоткал, сюда запихивал,...-а вам еще и не выгодно.
Тогда ... к ОД... пускай на вас деньги зарабатывают.
P.S. когда я писал отчет, то писал его с расчетом на тех владельцев, которые отличают БОЛТ от ШУРУПА
Добавлено позже: Июнь 16, 2011, 10:26:26 am
мне у од меняли за час с мойкой авто. (писал уже вроде тут)
судя по болтам - ничего не откручивали почти.
у другого од меняли почти 4 часа, снимали весь рычаг.
какой-то единой системы нет чтоли?
тсб какой-нибудь например
...где на сервисе есть токарь...-точит оправку, и снимают на месте, ...а где нет....снимают рычаг ...-и на пресс.
А по поводу единой системы...... так эт Вы зря. Видно совершенно не знакомы с сервисной системой по авто.
У нас по стране еще все здорово........ "по-колхозному".