Спасибо за отчет, но есть пара вопросов.А что такое ШРБ?И каким образом добавили?
ШРБ -смазка из совковских времен специально для шаровых. Очень тягучая... Сейчас чето в продаже не замечаю... Сайлентблок имеет форму того же шарового, только со сквозным отверстием под болт. Общем сайлентблоки обычные видели?... Так вот внутренняя вставка имеет шар, и пластиковые вставки, завальцованные во внешнюю обойму. И с обеих сторон стоят такие же пыльники как на шаровом. Снимаете колечки, отгибаете резинку пыльника, и "округляете" глаза.... Потому как удивительно но факт. Деталь с завода, из-за "бугра"....мы вроде как привыкли что оттуда должно быть какчество... А оно как совковские дешевые шаровые.... почти сухенько... Ибо смазки лежит столько, сколько можно зацепить на тонкую отвертку.... Поэтому...отгибаете пыльник и обильно закладываете под пыльник смазку...
По диамету болта???
Есть вопросикА жигулевские съемники для сайленблоков у нас подойдут?а то с прошлого века остались я их пару раз и не для жигулей использовалможет и тут будут в пору?
Наконец-то Приехали модернизированные от FL сайлентблоки 55216 2Н000. кому интересно попробую вставить фото. в понедельник буду ставить на машину. Скрип ужасный.
Фебест стал такие-же с/блоки гнать.В экзисте под №55130-4D000 появилась замена HYAB-SANC5RUB по 360р. и уже не плавающие,а обычные.