Вопросы эксплуатации > Отчеты

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

<< < (2/128) > >>

mukado:
 я без сьемника вынимал, если окрутить амортизатор , то усилие на пружине минимально руками вынул

mishania:
молодец  beer

papil:

--- Цитата: mukado от Февраль 10, 2010, 20:49:17 pm --- я без сьемника вынимал, если окрутить амортизатор , то усилие на пружине минимально руками вынул

--- End quote ---
уауууу. Ну и силища в руках rulezz :)
Это ж сколько качаться надо, что бы с\б руками, завидую %)
Так даже уральские парни не смогут.
А может речь идет о чем то другом.

victorr:
А развал не собьётся или потом на СТО регулировать?

iv86:
конечно все это хорошо, но еще не забывайте что надо ехать делать потом схождение колес.
я дела на много проще, заказал на заводе у знакомых качественный съемник именно под этот саленблок из 45 стали, обошелся он мне в 200р. (есть фото)
а дальше проще паренного огурца :), снимаешь колесо, окручиваешь рычаг в районе саленблока и расслабляешь болт в месте крепления к балке, снимаешь пружину без всяких стяжек (трубой отогнуть легко) и съемником выдавливаешь старый, и также загоняешь новый.
на замену двух саленблоков у меня ушло чуть меньше 1-го часа, в обычном гараже.
вся работа состоит только в том что надо открутить всего 7 болтов из них 5 - это колесо))))

p/s когда не было съемника тоже ломал голову как же все это поменять, хотел уж тоже ступицу снимать полностью, но лучше (если есть возможность) сделать нормальный съемник из нормальной стали не менее 45-й, и без всяких запарок менять этого скрипуна за 30 минут с перекурами))))))
 

за проделанную работу +5

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version