редупреждаю Ñразу же, что буду называть детали Ñвоим Ñзыком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, Ñма обÑзательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, Ñ‡ÐµÑ€Ð½Ð°Ñ Ñ‚Ñ€ÑÐ¿Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð»ÐµÐ½Ñ‚Ð° и что нито такое чем можно нагреть Ñтабилизатор, в моем Ñлучае иÑпользовал газовую горелку.
1. СнÑл защиту картера (еÑли она еÑÑ‚ÑŒ конечно))))
2. Окрутил уголки, риÑ1, и обÑзательно открутить надо Ñтойки от Ñтабилизатора
3. Ñтальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, риÑ2
4. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит Ñкобу втулки Ñтабилизатора риÑ3,4
5. открутил другой болт риÑ5,6
6. про правую втулку пиÑать и показывать не чего не буду, так как она легко ÑнимаетÑÑ Ð¸Ð· под капота длинным воротком
7. на риÑ7, показано как Ñъедает Ñтабилизатор за 100000 км пробега, диаметр Ñтал меньше на 1,5 мм и при уÑтановки новой втулки результата почти не дает, макÑиму на 2-5 Ñ‚Ñ‹Ñ. км пробега.
8. теперь надо очиÑтить меÑто ÐºÑ€ÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ñ‚ÑƒÐ»Ð¾Ðº Ñ‚Ñ€Ñпкой и прогреть до выÑокой температуры, Ñто Ð´Ð»Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ что бы Ñ‡ÐµÑ€Ð½Ð°Ñ Ñ‚Ñ€ÑÐ¿Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð»ÐµÐ½Ñ‚Ð° очень плотно и хорошо прилипла к Ñтабилизатору риÑ8
9. намотал изоленту риÑ9,10 и наÑадить втулки и Ñкобы
10. наживлÑем Ñкобы к подрамнику, но не закручиваем полноÑтью, далее прикручиваем Ñтойки к Ñтабилизатору и уже затÑгиваем втулки
дальше вÑе Ñобираем обратно.