ТО-2 в "Сармате".
Присутствовал лично во время процесса.
Впечатление от работы механика насквозь положительные.
Человек знал что , как и где делать.
Всё крутил - вертел на совесть и без дураков.
Весь обьём работ по ТО был выполнен на 100%, т.е. полностью.
Чем я , в сравнении с Автоградом, был приятно удивлён.
Хоть и поворчали по поводу моего присутствия в рем зоне , но тем неменее.
Хочет килиент смотреть (если нервы крепкие) за процессом - пусть смотрит.
Выбивание шаровых молотком меня не смущает (сам так не на одной машине делал) , смена тормозной проливом - вполне нормально хоть и долго, но в процессе можно другое "курочить".
Тем более мастерам с клиентами общаться запрещено, а можно только через приемщика.
Мастер общается сначала с ним , а потом вместе с килиентом.
Все показали, обьяснили и показали. Получив моё согласие открутили , отломали и оторвали.
Стучали обе передние шаровые ( были порваны пыльники наверное ещё зимой) и потрескался наглухо ремень кондея.
Согласился с явно не гарантийным случаем и заменил.
Далее протрясли всю филейную часть авто.
Сняли стойки качали - не стучат поставили на место и протянули всё на что можно накинуть ключ.
"Стукачек из МУРа" заткнулся сволочь , выжидает.
Потом вернулись к роговому отсеку. Ещё раз прокурочили его при помощи рук ,монтировок и подставок на полу и на подъёмнике.
Более ничего не нашли.
На этом ТО -2 закончилось.
Потом приступили к рассмотрению моих жалоб и стенаний.
И всё добросовестно завертелось по вышеизложенному кругу.
Конкретно жалоба и конкретно мероприятия по её обнаружению.
В результате пока грядёт замена пресловутой резиновой шестерни (тяги и сама рейка вроде нормальные) и исполнение ТСБ по пятой двери (рычаг открывания и стоп сигнал) без покраски (она мне нахненужна).
С запчастями у Сармата проблем вроде нет .Практически всё по ходовой вроде есть.
Цены на фильтра "поразили". Двигателя -800р, салонник - 1500р. Т.к салонник не нашел ни по одному адресу , даже Цитроновский - согласился на замену.
В общем впечатления положительные.
Мастер работал аккуратно , со знанием "анатомии" пациента.
Использовались ВДшка, монтировки, гаечные ключи, руки и пневмогайковерт.
Р.С.
До этого заехал по примеру Андрея на вибростенд на Станционной В "Лидер".
Вердикт - с ходовой всё нормально и всё цело.
А стучки - это возраст авто. Мол и у людей в возрасте пальцы тоже щелкают и зубы от холода стучат и ничего не смертельно.
Короче стенд стенду рознь наверное.
Автоград - дешево и не весь объём работ , САРМАТ - дорого но всё по полной программе.
Сегодня вклеивают заднее стекло по наколке САРМАТА.
Завтра утром заберу машинку. Вот такие делишки.