Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 138   Вниз
Автор Тема: Новосибирск!  (Прочитано 345330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #390 : Октябрь 31, 2009, 08:44:53 am »
0

Кто знает, что с Goodwinом создал веточку и замёрз.
Узнал жив здоров. Сказал приедет в ближайшее время, это радует.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2009, 08:51:22 am от Владислав »
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #391 : Октябрь 31, 2009, 16:43:14 pm »
0

Cегодня с Cee'dом был неприятный момент. Ни хотел заводится, :( кое как с 3-й попытке за пустил. Секунд 40 держал ключ на старт. Честно уже не первый раз, такая фигня. Причём такое происходит при первом пуски двигателя, все последующие пуски проходят в стандартном режиме. Что это может быть?
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2009, 16:46:05 pm от Владислав »
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #392 : Октябрь 31, 2009, 17:18:51 pm »
0

Сегодня закрыл дачный сезон.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #393 : Ноябрь 01, 2009, 06:37:27 am »
0

Cегодня с Cee'dом был неприятный момент. Ни хотел заводится, :( кое как с 3-й попытке за пустил. Секунд 40 держал ключ на старт. Честно уже не первый раз, такая фигня. Причём такое происходит при первом пуски двигателя, все последующие пуски проходят в стандартном режиме. Что это может быть?
Подозрение на  не корректную работу имобилайзера.
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #394 : Ноябрь 01, 2009, 14:39:23 pm »
0

Подозрение на  не корректную работу имобилайзера.
Может это тебе поможет http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #395 : Ноябрь 01, 2009, 17:59:08 pm »
0

Может это тебе поможет http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html
Спасибо, Андрей. Читал эту ветку. Сегодня провёл контрольный пуск двигателя, ключ в ON ожидаем, гаснут все контрольные лампы, кроме знака имобелайзер. Ключ на старт, пуск, гаснет знак имобелайзера двигатель запускается.
Вывод: Нужно ожидать пока погаснут контрольные лампы. Далее производим пукс двигателя.  :)
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #396 : Ноябрь 01, 2009, 18:22:44 pm »
0

Про защиту картера кому нибудь надо есть подборки кто и чем торгует и стоимость. В Автограде к примеру с установкой 5000 руб, а в продаже защита в районе 2000 руб, вот и доход станций.
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #397 : Ноябрь 01, 2009, 18:23:44 pm »
0

Спасибо, Андрей. Читал эту ветку. Сегодня провёл контрольный пуск двигателя, ключ в ON ожидаем, гаснут все контрольные лампы, кроме знака имобелайзер. Ключ на старт, пуск, гаснет знак имобелайзера двигатель запускается.
Вывод: Нужно ожидать пока погаснут контрольные лампы. Далее производим пукс двигателя.  :)
У меня хоть ждешь хоть не ждешь все равно заводится.
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #398 : Ноябрь 02, 2009, 07:50:09 am »
0

Владислав, я с Андреем согласен.
Попроси посмотреть разъём у пассажирского сидения.
У меня заводится хоть жди хоть не жди гашения ламп на панели.
Я , почитав форумы сделал предположение . что данная хрень возникает при мерзкой погоде на улице у любителей +30 в салоне.
Банальный конденсат.
И под левой фарой не лучшее место для разъёма. Я сделал так , как по ссылке Андрея ещё летом.
Про расход КК.
Мгновенный расход при скорости 110кмч на спусках подъёмах в приделах 8-9 литров, по прямой 1.5-3.0 при 1200-1400 об.с.
По Димитровскому или по Пьяной , Станционной, Титова  . Немировича-Данченко, Станиславского ездить прикольно.
Нажал кнопочку  скорость 60-65 кмч и расход мгновенный по всему участку пути 1.5 литра только без пробок естественно.
И ещё прои такой скорости в "зелёную волну " попадаеш.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #399 : Ноябрь 02, 2009, 11:35:50 am »
0

Про защиту картера кому нибудь надо есть подборки кто и чем торгует и стоимость. В Автограде к примеру с установкой 5000 руб, а в продаже защита в районе 2000 руб, вот и доход станций.
Странно, снять защиту берут 300р. А первая установка 3000р., бред какой-то.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2009, 12:00:51 pm от Владислав »
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #400 : Ноябрь 02, 2009, 12:01:18 pm »
0

Странно, снять защиту берут 300р. А первая установка 3000р., бред какой-то.

"Кварсис" как был сервисом УРОДОМ таким и остался. Сколько вывеску не меняй "Автоград" ни чё не меняется. Единственное в "Кварсис"
 кузовной цех был правельный  :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2009, 12:10:56 pm от Владислав »
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #401 : Ноябрь 02, 2009, 12:21:31 pm »
0

Владислав, я с Андреем согласен.
Попроси посмотреть разъём у пассажирского сидения.
У меня заводится хоть жди хоть не жди гашения ламп на панели.
Я , почитав форумы сделал предположение . что данная хрень возникает при мерзкой погоде на улице у любителей +30 в салоне.
Банальный конденсат.
И под левой фарой не лучшее место для разъёма. Я сделал так , как по ссылке Андрея ещё летом.
Про расход КК.
Мгновенный расход при скорости 110кмч на спусках подъёмах в приделах 8-9 литров, по прямой 1.5-3.0 при 1200-1400 об.с.
По Димитровскому или по Пьяной , Станционной, Титова  . Немировича-Данченко, Станиславского ездить прикольно.
Нажал кнопочку  скорость 60-65 кмч и расход мгновенный по всему участку пути 1.5 литра только без пробок естественно.
И ещё прои такой скорости в "зелёную волну " попадаеш.
Простите ребята, но о каком конденсате идёт речь Сид отдыхает в тёплом гараже. Все последующие пуски 2-3-4 и т.д., проходят  в таком же режиме как у вас. Ждёшь хоть не ждёшь всё равно заводится.
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #402 : Ноябрь 02, 2009, 12:43:21 pm »
0

Тогда , как вариант , после длительной (ночной ) СТОЯНКИ ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ.
И при первом пуске бенза не хватает для старта. Потом насос его подкачивает и двигатель пускается.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #403 : Ноябрь 02, 2009, 13:33:46 pm »
0

Тогда , как вариант , после длительной (ночной ) СТОЯНКИ ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ.
И при первом пуске бенза не хватает для старта. Потом насос его подкачивает и двигатель пускается.

Сергей, верный ход мысли. Почему у меня это происходит, а у вас с Андреем нет?  B)
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #404 : Ноябрь 02, 2009, 17:15:40 pm »
0

У меня постоянно горит AIR BAG природа сея горения скорей всего таже, так как лечится переносом, зачисткой контактов или радикальный способ замена подушки. Но я пока этим не заморачиваюсь, не до этого.
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 138   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: