Я не вижу причины переживать. Купи аэродинамические аллюминиевые, родные у официалов. Нет смысла переплачивать, крепление такое-же как у Thule. Если это ни одна и та же модель под разными логотипами.
P.S. 3адай вопрос Алексею (sibir) на фотографии его автомобиль с багажником для лыж. "Thule".
Я в том году ,так же, долго изучал вопрос с багажником для борда и лыж. В итоге пришел к выводу, что нет смысла экономить, поэтому поехал и купил пагажники Thule на Дзержиснского. Однозначно аэродиномические ,считаю, лучше. Так как от такого багажника свист на больших скоростях и так стоит не маленький, представляю какой шум от квадратных или дешевых крепов.
Багажник для себя брал с целью еженедельного выезда в лес покататься на беговых лыжах.
Сразу хочу предупредить о некоторых недостатках верхних креплений для лыж и бордов.
1. Аэродинамические шумы увеличиваются в разы;
2. Расход бензина с грузом на крыше увеличивается раза в 1,5. Два раз гонял в Шерегеш с тремя бордами на крыше - средний расход около 12 литров/100 км. при среденей скорости по рассе 120-140 км/ч . Летом до Алтая со среденй скоростью 100-110 км/ч без крпелений 6,5 л/100 км.;
3. Разгонная динамика с грузом на трассе падает заметно, особенно при обгонах (конечно надо учитывать, что у меня 1,6 автомат, а это для такой машины, наверное, маловато);
3. Борд или лыжи желательно закрывать (я стрейч пленкой обматывал), иначе при приезде на место борд будет весь грязный, особенно от Кузбасской дорожной посыпки - отходов рудодобывающей промышленности.
4. Необходимо постоянно следить и смазывать лечинки на прищепках, особенно после мойки и слякотной погоды. Да будет спутником в авто WD40 и тормозная жидкость для смазки
.
Но не смотря на все эти недостатки этой зимой сново одену крепы и буду гонять в лес на лыжах, на Танай, в Шерегеш
. Удобостово в том, что
-не надо засовывать в салон борд при этом остается в сохранности обшивка салона от порезов о канты борда,
-безопасность - так снаряга не в салоне и в случае аварии не поранит (или еще хуже убьет) пасажиров и водителя,
- больше полезного пространства в салоне и не надо раскладывать сиденья,
- быстрота погрузки и разгрузки.