Возвращаюсь к вопросу о мигающей лампе давления масла.
Цитирую себя же "Вот, блин. Утром со стоянки выехал, проехал пару километров, остановился в пробке - загорелась лампочка давления масла. Причем только на холостом ходу. Проверил уровень масла - в норме. Договорился с Сарматом. Увез машину. Их вердикт - в масляном фильтре эмульсия. Ну почти эмульсия. Надо менять масло. На вопрос откуда - последствия эксплуатации. На спидометре 6700 км пробега. Ваше мнение, коллеги - гарантийный ли это случай? Сармат утверждает, что нет."
Первая поездка в Сармат закончилась заменой масла и фильтра за мои деньги. В результате этого изменений не было.
По стечению обстоятельств смог приехать на повторный прием спустя 2 месяца, т.е. на прошлой неделе.
Посмотрели, сказали, что глючил датчик давления масла и это не первый случай. Датчик поменяли бесплатно по гарантии.
В итоге ощущение, что на замену масла "развели" зная реальную причину...
Неприятно как-то.
Но зато машинку вылечили, да и ТО-0 не лишнее.