Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 138   Вниз
Автор Тема: Новосибирск!  (Прочитано 345966 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #1155 : Декабрь 14, 2010, 07:06:35 am »
0

А Вы своими глазами эту как бы эмульсию в фильтре видели ?
Если не присутствовали при "вскрытии" лично то может быть элементарный развод.
На японцах частенько на пробке масляной горловины бывает эмульсионный налёт. Особенно на 1ZZ и других  из этой серии.
Движки прогреваются и быстро остывают , образуется незначительный конденсат , внутри движка он при  нагреве наверное испаряется а с пробки нет.
Многих это по началу  пугало.
Если в масле была жидкость в эмульсионных количествах , то при проверке, сразу после мигания лампочки, на щупе Вы бы эмульсию увидели.
Если Вы не перегревали движок( при перегреве ведёт голову), не лили ОЖ не понятного происхождения (бывает галимая кислота и силумин головы с блоком просто съедается коррозией) и в семье и среди друзей нет вредителей и диверсантов, завидующих Вам, то попадание жижи в масло  в эмульсионных количествах - просто невероятно. Конденсат на такое не способен.
В любом случае мотор промывают и ищут причину появления эмульсии хотя бы путём снятия головы.
Если в масло "гонит" ОЖ , то мотор при заводке будет сильно парить и не заметить этого невозможно .
Вы  должны были это заметить.
Мне каатся Вас где то дурют.
Может масло было залито слишком густое и пришел трындец  клапану маслофильтра  на морозе и давление упало до мигания лампочки, а может , т.к . Вы не присутствовали при "вскрытии" Вас просто обманули с эмульсией  чтоб не искать первопричину проблемы.
Но отпустить Вас "на волю" просто заменив масло - верх беспечности. А если проблема повторится глобально и неожиданно ?
А это чревато провернутыми вкладышами .
Но в любом случае нужно биться до конца и не соглашаться со своей якобы виной.
Сармат должен её доказать.
А СИИДы сертифицированы для России и температурных ограничений на их эксплуатацию нет. Они даже у полярного круга ездиют и ничего.

Записан
uzniko
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1156 : Декабрь 14, 2010, 07:23:19 am »
0

А Вы своими глазами эту как бы эмульсию в фильтре видели ?
Если не присутствовали при "вскрытии" лично то может быть элементарный развод.
На японцах частенько на пробке масляной горловины бывает эмульсионный налёт. Особенно на 1ZZ и других  из этой серии.
Движки прогреваются и быстро остывают , образуется незначительный конденсат , внутри движка он при  нагреве наверное испаряется а с пробки нет.
Многих это по началу  пугало.
Если в масле была жидкость в эмульсионных количествах , то при проверке, сразу после мигания лампочки, на щупе Вы бы эмульсию увидели.
Если Вы не перегревали движок( при перегреве ведёт голову), не лили ОЖ не понятного происхождения (бывает галимая кислота и силумин головы с блоком просто съедается коррозией) и в семье и среди друзей нет вредителей и диверсантов, завидующих Вам, то попадание жижи в масло  в эмульсионных количествах - просто невероятно. Конденсат на такое не способен.
В любом случае мотор промывают и ищут причину появления эмульсии хотя бы путём снятия головы.
Если в масло "гонит" ОЖ , то мотор при заводке будет сильно парить и не заметить этого невозможно .
Вы  должны были это заметить.
Мне каатся Вас где то дурют.
Может масло было залито слишком густое и пришел трындец  клапану маслофильтра  на морозе и давление упало до мигания лампочки, а может , т.к . Вы не присутствовали при "вскрытии" Вас просто обманули с эмульсией  чтоб не искать первопричину проблемы.
Но отпустить Вас "на волю" просто заменив масло - верх беспечности. А если проблема повторится глобально и неожиданно ?
А это чревато провернутыми вкладышами .
Но в любом случае нужно биться до конца и не соглашаться со своей якобы виной.
Сармат должен её доказать.
А СИИДы сертифицированы для России и температурных ограничений на их эксплуатацию нет. Они даже у полярного круга ездиют и ничего.
Куда пиво привезти, камрад!?
Спасибо за ответ!!! Мои мысли совпадают с выводами почти на 100%. Но я вчерась товарищу в Сармате сказал, когда забирал машину, что, если еще раз такая же фигня повториться, то будем обсуждать сей вопрос по-другому. Мне ответили, что они теперь уверены, т.к. масло лили сами, а не с завода.
Я все же склоняюсь к тому, чтобы считать это ТО-0.
Я вчера на телефон снял видео моргающей лампочки, а сегодня она не разу не моргнула. Поэтому предполагаю, что все вылечилось. Но осадок в душе уже есть.
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #1157 : Декабрь 14, 2010, 07:55:38 am »
0

Пиво припаси до какой нибудь оказии.
Я не откажусь.
Рад , что всё вроде удачно завершилось.
И тратте своё время на личное "участие" в судьбе авто.
Это и мехов дисциплинирует. У кого "кривые" руки , тот смотри не смотри все равно все изгадит и изломает, а у кого руки правильно растут , тот под "присмотром ещё аккуратней сделает.
А когда тому  же меху в магазине не качественный товар впуляют знаете как он орёт и права качает ? А я знаю, видел!
Записан
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1158 : Декабрь 14, 2010, 08:44:21 am »
0

Автопрогрева нет. "Тупости" в зимней эксплуатации не наблюдаю, ибо:1. Машина продается в РФ официально.2. Явных ограничений на режим эксплуатации нет.3. Рекомендации не есть требования.4. Автопрогрев не есть панацея, к тому же вред от него и машине и окружающей среде гораздо больше.

Да я на самом деле всё понимаю... Но второй пункт без проблем применим, только если Вы уверены что в Вашем двигателе хорошее, зимнее масло. Двигатель сида без проблем запускается и в -35. Но. Если там залито фуфло, очередной запуск может окончиться трагично. Судя по симптомам и последующему "чудесному излечению", у Вас на самом деле было залито далеко не зимнее масло. Скорее всего загустевало оно до такой степени, что могло испортить перепускной клапан в масляном фильтре, просто забить его, или ещё чего.
А по поводу четвёртого пункта..... Что сказать даже, не знаю... Вред от прогрева только разве что свечам, на холостых они засираются, но это можно исправить путём "просирания" оных на трассе. Свечи имеют свойство самоочищаться на высоких, длительных оборотах. Доказано практикой. А что касается окружающей среды... Мы и так "задушены" евро-4 до такой степени, что двигатель сида при - 30 ничерта не может толком выйти на рабочую температуру. Так что не зазорно "попердеть" автопрогревом ночью один раз в течении 15-20 минут. Тем более что выбросы у нас в норме. Я думаю, тех же владельцев совковых старых вёдер не особо заботит окружающая среда. Им главное, что бы их дрова передвигались, а как они "серят" окружающий воздух - это дело десятое.  :)
Вот так, сумбурно написал...
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2010, 08:48:21 am от Damien Thorn »
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
polinom
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1159 : Декабрь 14, 2010, 09:05:43 am »
0

uzniko, прошлой зимой заметил одну особенность: на крышке заливной горловины ДВС появляется имульсия и замерзший конденсат. Явление меня очень огорчило. Стал искать инфу по этому вопросу. Нашел. Не буду приводить полные выкладки, но это особенность зимней эксплуатации, когда двигатель эксплуатируется не длительное время, а в режиме типа от дома до офиса и обратно. В движке образуется конденсат, который не успевая выпариваться образует имульсию. Та в свою очередь выпадает в виде налета, наример, на ту же пробку. Правда в моем случае лампочка давления масла не мигала. Перед каждым пуском двигателя я удалял имульсию и конденсат с крышки. На 4 раз его уже не оказалось. Потом периодически проверял, появляется ли снова. Если появлялся, то удалял. Данное явление  проявлялось именно в морозы. Поскольку при повышении температуры все приходило в норму, а на работу ДВС это никак не повлияло, я постепенно успокоился и перестал парится на эту тему. У вас видимо действительно было залито летнее масло. Но понаблюдать за тем, что у вас собирается на заливной крышке все же советую.
Записан
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #1160 : Декабрь 14, 2010, 11:15:10 am »
0

polinom доктор !
я буду жить ?
Фотка сделана сейчас, на обеде т. сказать.
Пробег 6500, масло с заводу.
Авто прогрев по температуре, среднесуточный пробег километров 15.
Уровень чуть ниже F но больше половины. ушел после летних поездок по трассе, с того времени не меняется.
На щюпе масло выглядит абсолютно нормально. т.е. в меру темное.
Лампочка давления масла не моргает.

p.s. крышку вытер, завтра в обед опять проверю если не забуду.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2010, 12:52:00 pm от Владислав »
Записан

So Say We All!
uzniko
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1161 : Декабрь 14, 2010, 12:30:14 pm »
0

Да я на самом деле всё понимаю... Но второй пункт без проблем применим, только если Вы уверены что в Вашем двигателе хорошее, зимнее масло. Двигатель сида без проблем запускается и в -35. Но. Если там залито фуфло, очередной запуск может окончиться трагично. Судя по симптомам и последующему "чудесному излечению", у Вас на самом деле было залито далеко не зимнее масло. Скорее всего загустевало оно до такой степени, что могло испортить перепускной клапан в масляном фильтре, просто забить его, или ещё чего.
А по поводу четвёртого пункта..... Что сказать даже, не знаю... Вред от прогрева только разве что свечам, на холостых они засираются, но это можно исправить путём "просирания" оных на трассе. Свечи имеют свойство самоочищаться на высоких, длительных оборотах. Доказано практикой. А что касается окружающей среды... Мы и так "задушены" евро-4 до такой степени, что двигатель сида при - 30 ничерта не может толком выйти на рабочую температуру. Так что не зазорно "попердеть" автопрогревом ночью один раз в течении 15-20 минут. Тем более что выбросы у нас в норме. Я думаю, тех же владельцев совковых старых вёдер не особо заботит окружающая среда. Им главное, что бы их дрова передвигались, а как они "серят" окружающий воздух - это дело десятое.  :)
Вот так, сумбурно написал...
Ну вот Вы уверены, что у Вас на НОВОМ автомобиле все стоит новое? Так ведь и до паранойи недалеко:) Масло в машине было заводское, со слов Сармата на за воде льют синтетику. Этим объясняется отсутствие ТО-0 в последнее время.
А про прогрев - каждый решает для себя. Я считаю, что лучше пройтись пешком и при этом нагадить поменьше. Да и увидеть лужу масла под машиной после ночных прогревов тоже неприятно.
Записан
uzniko
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1162 : Декабрь 14, 2010, 12:30:42 pm »
0

uzniko, прошлой зимой заметил одну особенность: на крышке заливной горловины ДВС появляется имульсия и замерзший конденсат. Явление меня очень огорчило. Стал искать инфу по этому вопросу. Нашел. Не буду приводить полные выкладки, но это особенность зимней эксплуатации, когда двигатель эксплуатируется не длительное время, а в режиме типа от дома до офиса и обратно. В движке образуется конденсат, который не успевая выпариваться образует имульсию. Та в свою очередь выпадает в виде налета, наример, на ту же пробку. Правда в моем случае лампочка давления масла не мигала. Перед каждым пуском двигателя я удалял имульсию и конденсат с крышки. На 4 раз его уже не оказалось. Потом периодически проверял, появляется ли снова. Если появлялся, то удалял. Данное явление  проявлялось именно в морозы. Поскольку при повышении температуры все приходило в норму, а на работу ДВС это никак не повлияло, я постепенно успокоился и перестал парится на эту тему. У вас видимо действительно было залито летнее масло. Но понаблюдать за тем, что у вас собирается на заливной крышке все же советую.
Спасибо за ценный совет! Буду теперь контролировать это дело!
Записан
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1163 : Декабрь 14, 2010, 14:06:19 pm »
0

А про прогрев - каждый решает для себя. Я считаю, что лучше пройтись пешком и при этом нагадить поменьше.
Летом я на работу (30 км от дома), и на дачу (12 км от дома), ездил на велосипеде. Машину использовал раз в неделю. Так что свой вклад в защиту окружающей среды я уже сделал поболее.   B)
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
uzniko
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1164 : Декабрь 14, 2010, 14:17:57 pm »
0

Летом я на работу (30 км от дома), и на дачу (12 км от дома), ездил на велосипеде. Машину использовал раз в неделю. Так что свой вклад в защиту окружающей среды я уже сделал поболее.   B)
А надо стараться еще больше! :)
Ну и прогрев прогреву рознь. Одно дело автозапуск, другое автономный подогреватель.
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #1165 : Декабрь 14, 2010, 15:47:30 pm »
0

Друзья и коллеги по цеху! Почему вы не меняли масло на 1000 или 3000 км точно не помню. С завода масло идет для обкатки и ездить на нем до потери пульса низя, вот из-за этого вся свистопляска. Поменял масло и гоняй скока хочешь и где хочешь.
P.S. Всегда на ТО езжу со своим малом и смотрю чтоб его налили. У друга знакомы работает на СЛК Ниссан, так вот они могут вообще масло клиенту не менять, а в накладных все как положено, в Кемерово в Тойоте центре (старом) тоже такое практиковали пока двигун за воротами не застучал.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #1166 : Декабрь 14, 2010, 16:09:30 pm »
0

Друзья и коллеги по цеху! Почему вы не меняли масло на 1000 или 3000 км точно не помню. С завода масло идет для обкатки и ездить на нем до потери пульса низя, вот из-за этого вся свистопляска. Поменял масло и гоняй скока хочешь и где хочешь.
P.S. Всегда на ТО езжу со своим малом и смотрю чтоб его налили. У друга знакомы работает на СЛК Ниссан, так вот они могут вообще масло клиенту не менять, а в накладных все как положено, в Кемерово в Тойоте центре (старом) тоже такое практиковали пока двигун за воротами не застучал.
Андрей так это ж дятел в kia завёлся, сказав, что в их автомобили синтетику льют с завода Litol 5w30, извинялся, что шумовку в комплект не положили, пенку снимать.  :D :P
скоро появится новый дорожный знак для пешеходов  :D
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #1167 : Декабрь 14, 2010, 16:16:16 pm »
0

Места где таких дятлов можно опать!!!!))))
Записан
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #1168 : Декабрь 14, 2010, 17:20:35 pm »
0

Многоуважаемый melnik-nsk !
Просвятите меня, экстремиста потребителя. человека в автомобилях ровным смыслом ничего не понимающего.
Вот тут:
http://www.kia.ru/upload/download/Service/Ceed/Ceed_ED.pdf
На странице  4 русским по белому написано ТО№1 - 15ткм/12 мес.
Опять же есть достоверная информация что же именно заливают на заводе или это просто легенда про "обкаточное масло"  ?
И чем оно кардинально должно отличатся от "необкаточного" ?

p.s. КМР враги себе чтобы заливать на заводе масло с которым автомобиль нельзя эксплуатировать в РФ ?
Записан

So Say We All!
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #1169 : Декабрь 14, 2010, 17:41:14 pm »
0

Многоуважаемый melnik-nsk !
Просвятите меня, экстремиста потребителя. человека в автомобилях ровным смыслом ничего не понимающего.
Вот тут:
http://www.kia.ru/upload/download/Service/Ceed/Ceed_ED.pdf
На странице  4 русским по белому написано ТО№1 - 15ткм/12 мес.
Опять же есть достоверная информация что же именно заливают на заводе или это просто легенда про "обкаточное масло"  ?
И чем оно кардинально должно отличатся от "необкаточного" ?

p.s. КМР враги себе чтобы заливать на заводе масло с которым автомобиль нельзя эксплуатировать в РФ ?
Можно просто УВАЖАЕМЫЙ)))))
1.В обкаточном масле совсем другие присадки и масло по другому работает, при обкатке автомобиля условия отличаются от последующих условий эксплуатации: максимальные обороты до которых можно раскручивать двигатель, на какой передачи до каких об и скорости.
2. Когда мы покупали наши автомобили, т.е. сиды, проходили ТО-0 где меняли заводское масло на нормальное, если не так то назовите меня редиской)), делали протяжку подвески и пр. мелкие процедуры.
3. Что именно на заводе заливают даже ОФД не знают, знают только допуски, цвет, запах, вязкость и пр. Это я вам заявляю как ОФД Канадской техники Buhler, кою продаю и обслуживаю.
4. И посмотрите на "Лампочка давления горит" выше в постах на форуме, у кого она загоралась? У того кто ездил на масле с "завода". После замены его проблема уходила.
Я так понимаю Вы покупали автомобиль в Сармате. Так вот посмотрите на сетку ТО у них http://sarmat.org/service/service-kia/techobsluzhivanie-kia. Где ТО-1 происходит на 1 000 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вам даешь совет как лучше сделать чтоб не запороть двигатель, а вы в бутылку лезити. Что за народ пошел? 8(
Вот ссылочка, прочитайте до конца http://www.eurotransgroup.com/articles6.html и еще но по Фордам http://www.forddiler.ru/expluatachiy/obkat.htm
вот вкратце: Краткая справка: большая часть новых импортных автомобилей снабжена инструкцией, запрещающей менять масло в первоначальный период эксплуатации. Это не означает, что менять масло в период обкатки вредно, просто производители заливают на конвейере так называемые обкаточные масла со специальным пакетом присадок, ускоряющим приработку деталей. По этой причине их не меняют на обычные масла до достижения установленного инструкциями пробега.

В инструкции по эксплуатации сказано что период обкатки 1000 км, специально скачал новую инструкцию.
ОД сам себе враг и вот почему, согласно той же инструкции по эксплуатации масло рекомендовано заливать Шелл, а не как Кострюль, у Кострюля очень большой угар, спросить у Влада и Сергея, они на нем ездили. И Шелл лучше по качеству чем Кострюль, это даже подтверждают продавцы масла.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2010, 18:15:09 pm от melnik-nsk »
Записан
Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 138   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: