Многоуважаемый melnik-nsk !
Просвятите меня, экстремиста потребителя. человека в автомобилях ровным смыслом ничего не понимающего.
Вот тут:
http://www.kia.ru/upload/download/Service/Ceed/Ceed_ED.pdf
На странице 4 русским по белому написано ТО№1 - 15ткм/12 мес.
Опять же есть достоверная информация что же именно заливают на заводе или это просто легенда про "обкаточное масло" ?
И чем оно кардинально должно отличатся от "необкаточного" ?
p.s. КМР враги себе чтобы заливать на заводе масло с которым автомобиль нельзя эксплуатировать в РФ ?
Можно просто УВАЖАЕМЫЙ)))))
1.В обкаточном масле совсем другие присадки и масло по другому работает, при обкатке автомобиля условия отличаются от последующих условий эксплуатации: максимальные обороты до которых можно раскручивать двигатель, на какой передачи до каких об и скорости.
2. Когда мы покупали наши автомобили, т.е. сиды, проходили ТО-0 где меняли заводское масло на нормальное, если не так то назовите меня редиской)), делали протяжку подвески и пр. мелкие процедуры.
3. Что именно на заводе заливают даже ОФД не знают, знают только допуски, цвет, запах, вязкость и пр. Это я вам заявляю как ОФД Канадской техники Buhler, кою продаю и обслуживаю.
4. И посмотрите на "Лампочка давления горит" выше в постах на форуме, у кого она загоралась? У того кто ездил на масле с "завода". После замены его проблема уходила.
Я так понимаю Вы покупали автомобиль в Сармате. Так вот посмотрите на сетку ТО у них
http://sarmat.org/service/service-kia/techobsluzhivanie-kia. Где ТО-1 происходит на 1 000 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вам даешь совет как лучше сделать чтоб не запороть двигатель, а вы в бутылку лезити. Что за народ пошел?
Вот ссылочка, прочитайте до конца
http://www.eurotransgroup.com/articles6.html и еще но по Фордам
http://www.forddiler.ru/expluatachiy/obkat.htmвот вкратце: Краткая справка: большая часть новых импортных автомобилей снабжена инструкцией, запрещающей менять масло в первоначальный период эксплуатации. Это не означает, что менять масло в период обкатки вредно, просто производители заливают на конвейере так называемые обкаточные масла со специальным пакетом присадок, ускоряющим приработку деталей. По этой причине их не меняют на обычные масла до достижения установленного инструкциями пробега.
В инструкции по эксплуатации сказано что период обкатки 1000 км, специально скачал новую инструкцию.
ОД сам себе враг и вот почему, согласно той же инструкции по эксплуатации масло рекомендовано заливать Шелл, а не как Кострюль, у Кострюля очень большой угар, спросить у Влада и Сергея, они на нем ездили. И Шелл лучше по качеству чем Кострюль, это даже подтверждают продавцы масла.